Л`Этуаль

Сеть магазинов парфюмерии и косметики
  • Екатеринбург, 8 Марта, 46 — 0 этаж
  • Геологическая 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1) Я пришла в этот магазин 4.12.18. Долго искала консультанта. Подошла к женщине. Она сказала что она не консультант, а контролер. Ищу дальше. Подошла к девушке. Спрашиваю где я могу найти мусс или тоник для лица. На что она ответила, что она может предлагать только свою продукцию, обратитесь к консультанту. Подходит мужчина (наверное охранник),...

Показать целиком

1) Я пришла в этот магазин 4.12.18. Долго искала консультанта. Подошла к женщине. Она сказала что она не консультант, а контролер. Ищу дальше. Подошла к девушке. Спрашиваю где я могу найти мусс или тоник для лица. На что она ответила, что она может предлагать только свою продукцию, обратитесь к консультанту. Подходит мужчина (наверное охранник), спрашивает: "вас сориентировать?" Я : "Да, мусс или тоник." Он: "А, да, конечно есть" - и ведет меня к консультанту. Спросила у консультанта . Она перекинула меня на стажера. Стажер куда-то повела меня. Прошли 10 метров и она говорит что это находится у нас на 1 этаже. После чего спустилась на первый этаж и только тогдааа мне помогли!!! Ребята, это просто смешно! :D Только ШЕСТОЙ человек мне помог! Шестой! Отвратительно.

2) Купила в этом магазине мусс для умывания Nivea. Нанесла на лицо, стало щипать и покалывать кожу. Быстро смыла прохладной водой. Через минуту покраснело всё лицо и краснота не спадала несколько часов. После чего треснула кожа на лбу, выглядело как порез. Вообщем, слов нет! Впервые такое. Аллергии ни на что нет и никогда не было. Очень обидно на ветер бросать 260 рублей.

3) Подхожу к кассе. Говорю продавцу: " Мне пришла смс о годовщине получения карты и что на нее пришла скидка +10%. И тут она говорит, что она не действует. "Что?", думаю я, " зачем я тогда пришла сюда? :D Смски, короче, обман. Нет там никаких скидок. Просто лохотронище.

Больше не покупаю продукцию этого бренда. И в этот магазин, естесственно, тоже больше не приду... Мегадизлайк.

  • 2

4 комментария

  • Во всем соглашусь, сама бродила по 0 этажу в поисках всего, ни одного сотрудника (кроме как на кассе) не видела.

    Но насчёт мусса для умывания- это претензия не к магазину, разве что он просрочен. Факт того, что ваша кожа так отреагировала- это не вина магазина.

    А вот скидки- это жесть. Помню, однажды клюнута на новогоднюю, прибежала, прикинула примерную стоимость, а вышло в 2 раза больше (то есть скидки 0). По итогу все так и оставила на кассе, потому что то же самое без скидок можно в других магазинах дешевле купить.

    Ответить
  • Да, вы абсолютно правы.

    Ответить
  • В лету уже вообще-то давно нет разделения консультантов, вам помочь абсолютно любой может, так не бывает, да и смс о годовщине получения карты они не шлют))

    Ответить
  • Я не знаю с чего вы это взяли, но в Гринвиче так и есть. И помог мне правда только шестой человек. Не согласна с вами, что любой может помочь. :D А смс о годовщине получения карты я могу вам лично прислать, если не верите. Жаль что в этом комментарии нельзя прикрепить. Если не сталкивались с моей ситуацией, вам повезло. :D

    Ответить
Загрузка рекламы