Екатеринбург

La Femme Beauty Lab

Студия красоты
  • Сакко и Ванцетти, 47 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

19.09 ходила на коррекцию и окрашивание бровей хной. Сразу оговорюсь, по поводу своей оценки в салон я звонила в день оказания услуги. Администратор участливо пригласила подойти к ним в салон ещё раз в тот же день - я отказалась, сказав, что хочу дать коже отдохнуть, предложила созвониться через пару дней. Ответ был - "звоните". Сначала меня это...

Показать целиком

19.09 ходила на коррекцию и окрашивание бровей хной. Сразу оговорюсь, по поводу своей оценки в салон я звонила в день оказания услуги. Администратор участливо пригласила подойти к ним в салон ещё раз в тот же день - я отказалась, сказав, что хочу дать коже отдохнуть, предложила созвониться через пару дней. Ответ был - "звоните". Сначала меня это ничуть не расстроило, но потом как-то расхотелось и звонить, и приходить ещё раз.
В чем собственно суть. Я была записана к мастеру Наталье на 12 часов дня, уточнив, что в запущенных случаях процедура может занять до 60 минут. В лифт мы зашли вместе с девушкой, которая заметно очень торопилась, которая и оказалась моим мастером, о чем я узнала позже. Меня встретили, предложили кофе-чай, предупредили, что придётся подождать минут 15-20, я пришла в 11:50. Я смотрела кино и пила свой чай, время шло. Вскоре я стала понимать, что девушка из лифта и мастер, к кому я жду своей очереди, это одно и то же лицо. В 11:50 она начала работать с девушкой, которая должна была быть до меня. Мне предложили поменяться с ней местами на время (ей ещё не закончили процедуру) в 12:30. Мастер заметно стала торопиться, подошёл следующий человек на коррекцию. Меня стали напрягать резкие движения, а после мне и вовсе сделали неприятное замечание по поводу "разных" бровей. Да, я знаю, что у меня есть ассиметрия бровей и детский шрам на правой надбровной дуге. Нет, ранее проблем у других мастеров с этим не было. Кажется, я для этого я и хожу в салон и пальцем не трогаю брови, только убираю совсем "левые" волоски. Об этом я сообщила мастеру. Она мне стала объяснять, как ей сложно их сейчас выровнять и она сделает все возможное. После этого я уже стала обращать внимание на форму бровей, да, мне их выровняли. Но нещадно выщипали. Хотя до этого все мастера просили меня "отращивать" и стремились к естественной форме, пошире. Я не скажу, что стало плохо, но и не хорошо. Далее меня накрасили хной и отправили ждать на диванчик. После ожидания не очень аккуратно смыли хну, кожа болела после коррекцией нитью. Изменения цвета бровей я не заметила, мастер, кажется тоже, она сама предложила нанести хну ещё раз, теперь тон потемнее. Я согласилась. Меня снова накрасили и отправили на диван. Очередь росла, я стала поглядывать на время. В итоге: 1,5 часа в салоне, опоздание на работу, кожа вокруг бровей ныла и дала реакцию на два окрашивания и сильное трение при смытии, несколько неприятных мне замечаний, 1000 рублей. Занавес, я убежала к клиенту, забив на отражение в зеркале.
Дома стало понятно, что цвет хны светлее моего собственного цвета бровей, брови окрашены по-разному, неравномерно и это заметно на коже выше самой брови, брови намного уже, чем мне бы хотелось, на коже несколько ранок от коррекции. Домашние тоже не оценили. Я позвонила в салон и собиралась через пару дней к ним вернуться, но к другому мастеру. Не собралась. Фото тоже не стала делать. Через неделю ранки зажили, хна, за которой я осознанно не ухаживала, сошла до нормального оттенка. Брови, конечно, не отросли, но ещё не вечер :)
Может это был не мой день, может не день мастера Натальи. Я осталась не довольна оказанной услугой, это моё право.
И ещё один момент: девушки-мастера кушают, скрывшись за стойкой администратора.. по-моему, так быть не должно. Во-первых, пахнет едой на любителя, во-вторых, у работников должно быть обеспечено нормальное место питания.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Извините, что так поздно Вам отвечаем. Нам очень не приятно, что из-за данного мастера, у Вас сложилось такое отрицательное мнение о нашем салоне. Мастер Наталья всегда очень ответственно и трепетно подходит к работе с каждым клиентом, поэтому для нас так же не приятна и не приемлема данная ситуация. Мы ее разберём и примем меры. Мы всегда идём на встречу нашим клиентам и всегда только улучшаем качество наших услуг. Нам очень важна обратная связь. Надеемся, вы сможете поменять своё мнение о нашем салоне. В качестве извинения, мы оставили для Вас приятный бонус у нас в салоне.

Реклама не загрузилась