Екатеринбург
  • Регистрация

La Romantic

Фотостудия
  • Вилонова, 45 лит Е — 506 офис; 5 этаж
  • Данилы Зверева 500 м
1

Я не заказывала у вас букет, я стала его обладательницей. Это худшие цветы в моей жизни(( Муж заказывал для меня с доставкой в хаятт. Мы там отмечали День влюблённых. В коробке стояли старые завядшие цветы! Специально посмотрела в его переписке с вами, что отдал он вам за это безобразие 3300р Пишу только потому, что если бы например мы заказали у вас цветы с доставкой на подарок кому-нибудь, мне было бы очень стыдно потом перед людьми. Я очень люблю цветы и муж меня всегда радует ими. Спасибо за испорченное настроение мне и супругу. Так как он видя моё настроение тоже очень расстроился. Не рекомендую!!! Безобразное отношение к клиентам. Фото прикладываю.

Спасибо за ваш отзыв, к сожалению не можем прикрепить фото букета , каким он отправился к вам ! Все цветы абсолютно свежие , так как закупаем исключительно под заказчика !
Цветы подморожены , возможно в следствии не правильно обращения !
Приносим свои извинения !

  • 13
  • 0

8 комментариев

  • Спасибо за ваш отзыв, к сожалению не можем прикрепить фото букета , каким он отправился к вам ! Все цветы абсолютно свежие , так как закупаем исключительно под заказчика !
    Цветы подморожены , возможно в следствии не правильно обращения !
    Приносим свои извинения !

  • А кто и где мог их подморозить??? Вы доставили их в отель, я зашла в номер и увидела то, что описала выше. В номере мороза не наблюдалось. Фото сделала в машине, когда выехали из отеля. В машину сели на тёплой закрытой парковке Хаятта. Где и когда произошло обморожение?)) смешно

    Ответить
  • Букет при доставке оставили на ресепшене , дальнейшая судьба букета не известна ...
    По ссылке фото букета , в изначальном виде
    https://instagram.com/p/BBupRVEi...
    Всего доброго !

  • На улице не 30 градусов мороза, чтоб замерзли цветы Фирма,если репутация важна, должна принести извинения, в виде букета цветов, Как-то это бы ее реабилитировало, здесь еще и обвиняют Кошмар !

    Ответить
  • Да мне и букет не нужен от них! Я прочитав их ответ на отзыв сделала выводы, я к ним больше не обращусь и никому не порекомендую. Сама являюсь хозяйкой магазина(не цветочного!!!) знаю, что такое репутация и как нужно обслуживать клиентов. Очень жаль, что данная компания не ценит и не дорожит своими клиентами. Могли бы получить ещё одного постоянного клиента, моего супруга, но увы...((

    Ответить
  • Ооо как я "люблю" такие комментарии компаний, ну молодцы! Все сделали лучше не бывает! Ну правы! ну извините нас пользуемся цветами не правильно, вас обижаем. Ну как с такими потребителями работать.... В черный список всех нас...
    А мы вас!
    За отзыв спасибо! Я сюда никогда!

    Ответить
  • спасибо за отзыв! после такого "ответа"компании... клиентоориентированности полный ноль. думаю,многие задумаются,стоит ли обращаться сюда

    Ответить
  • Согласна Ответ достойный фирмы " не обращайтесь к нам, никто и никогда" Накосячим сами и вас сделаем виноватыми

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет