Екатеринбург

Лабиринт.ру

Интернет-магазин
  • Вайнера, 15 — 9 офис; цокольный этаж; левое крыло
  • Площадь 1905 года 600 м
  • пл. Малышева 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне очень грустно от того, что некогда любимый Лабиринт начал портиться. Покупаю в этом интернет-магазине с 2008 года, общая сумма заказов уже перевалила за сотню тысяч, поэтому уверенно могу говорить о том, что "раньше было лучше". Нет, мелкие проблемы с заказами периодически возникали, но они всегда решались, а вот с недавним заказом ситуация...

Показать целиком

Мне очень грустно от того, что некогда любимый Лабиринт начал портиться. Покупаю в этом интернет-магазине с 2008 года, общая сумма заказов уже перевалила за сотню тысяч, поэтому уверенно могу говорить о том, что "раньше было лучше". Нет, мелкие проблемы с заказами периодически возникали, но они всегда решались, а вот с недавним заказом ситуация получилась, мягко говоря, некрасивая.

Дочке понадобился факультативный учебник, который на сайте числился в наличии. Помимо учебника я заказала еще несколько позиций. Чуть позже, просматривая историю заказов, увидела, что самого учебника в заказе-то и нет. Позвонила, спросила, почему так? Оператор пояснила, что учебник находится на другом складе и в заказ войти никак не может, но, если мне будет удобно, его могут отправить отдельным заказом и забрать я его смогу в пункте самовывоза. Я удивилась, так как прежде таких закавык с заказами не возникало, но согласилась. Все это происходило 18 декабря.

Основной заказ привезли своевременно, а вот учебник подзадержался. В пункт самовывоза он пришел только 30 декабря, но выбраться туда до Нового года у меня никак не получалось. Я снова связалась с колл-центром, выяснила, что забрать книжку можно и после Нового года, ведь пункт самовывоза начинает работать то ли со 2-го, то ли с 3-го января.

Для надежности я решила ехать 4 января, предварительно снова позвонила и уточнила, точно ли пункт будет работать в этот день. Меня заверили, что работать он будет с 9 до 21 часа.

4 января мы с мужем приехали по нужному адресу и наткнулись на запертую дверь. Времени было около 11 часов дня. На запертой двери никакой записки из разряда "Вернусь через 5 минут" или аналогичной не было. Скрипнув зубами, я позвонила в колл-центр. Оператор сначала пыталась убедить меня в том, что пункт на самом деле работает. Потом взывала к моей совести: "Администратор тоже человек! Может, пообедать вышел или в туалет, подождите!" Ладно, мы с супругом люди терпеливые, да и в выходной день никуда особо не торопились... В общем, прождав под закрытой дверью полчаса, снова позвонив в колл-центр и услышав знакомое "Администратор тоже человек...", просто развернулись и ушли...

Вот так оказалась подпорчена наша многолетняя "дружба" с Лабиринтом. В следующий раз я сто раз подумаю, прежде чем что-то здесь заказывать. Все же нельзя так пренебрежительно относиться к клиентам.

P.S. Уточняю на всякий случай. Дело происходило в Екатеринбурге, а неработающий пункт выдачи находится на 8 Марта, 158.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась