Екатеринбург
  • Регистрация
  • Щорса, 35 — 6 офис; 2 этаж
  • Чкаловская 440 м
  • Автовокзал 380 м
2

Заказала в этой компании материалы для звукоизоляции пола. Так как времени самостоятельно организовывать доставку из Верхнего Истока у меня не было, пришлось заказать доставку у них за 1500 (!) рублей. В назначенное время приехал фургон транспортной компании "Автомиг". Дальше ещё интереснее: водитель вышел и просто бросил упаковки звукоизоляции на асфальт у дома! Даже до подъезда не помог донести. Мне, девушке, пришлось, пачкая штаны, нести их к подъезду и поднимать самостоятельно. К такому сервису за полторы тысячи я никак не была готова. Причём водитель сказал, что ему заплатили 900 руб., а куда ушли остальные 600, он не знает. Это меня насторожило, и я позвонила в "Автомиг" с просьбой рассчитать стоимость доставки до моего дома. Выяснилось, что больше 900 руб. никак не выходит. Вопрос: за что я переплатила 600 руб., если качество услуги было не лучше, чем если бы я заказывала фургон самостоятельно?
Да и про то, что склад находится аж в Большом Истоке, я узнала, лишь когда по наивности думала зайти на Щорса за товаром. До этого про его существование никто даже словом не обмолвился. Причём также выяснилось, что склад не работает ни в сб, ни в вс.
По поводу качества звукоизоляции ничего пока не могу сказать, но очень хочется надеяться, что деньги и время были потрачены не зря.

Елена! Спасибо за то, что участвуете в диалоге. Это очень важно для нас.
Менеджеры компании постоянно на связи с проектным отделом, поэтому имеют достаточную компетенцию для консультаций. А в тех случаях, где необходима работа инженера-акустика, в консультациях всегда участвует кто-то из инженеров.
Желаем вам комфортной тишины в жизни!

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Елена!
    Благодарим вас за отзыв и конструктивную критику! На данный момент существует ряд проблем по пункту доставки, но мы совершенствуемся, и стремимся сделать сервис более комфортным и удобным для вас, и других клиентов которые к нам обращаются. К сожалению, пока, не получается наладить постоянное и правильное сотрудничество по доставке с транспортной компанией, поэтому случаются вот такие казусы…Тем не менее мы искренне просим прощения, и от лица директора компании готовы возместить ту разницу, которую вы переплатили по сравнению со стандартной стоимостью транспортных услуг.
    Очень жаль, что вы ничего не написали о том, хорошо ли Вас проконсультировали, довольны ли Вы уровнем компетентности сотрудников с профессиональной точки зрения, ведь это наша основная задача!

  • Здравствуйте! Благодарю за ответ и за предложение возместить разницу, от него я точно не откажусь!
    По поводу консультаций: очень радует, что у вас есть специалист по акустике, у которого можно проконсультироваться. Однако основное общение всё равно происходит с менеджерами, и проверить их компетентность я, увы, не могу.

    Ответить
  • Елена! Спасибо за то, что участвуете в диалоге. Это очень важно для нас.
    Менеджеры компании постоянно на связи с проектным отделом, поэтому имеют достаточную компетенцию для консультаций. А в тех случаях, где необходима работа инженера-акустика, в консультациях всегда участвует кто-то из инженеров.
    Желаем вам комфортной тишины в жизни!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет