Екатеринбург

Лагуна

Автомойка
  • Бебеля, 65
  • Заречный (ул. Бебеля) 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь постоянным клиентом данной автомойки и вчера вечером 13.11.2015 в очередной раз приехал воспользоваться ее услугами. Традиционно оставил ключи от автомобиля сотруднице автомойки, чтобы через час-полтора забрать свой чистый автомобиль. Возвращаюсь через полтора часа - чистый и прибранный автомобиль стоит у автомойки. Захожу внутрь автомойки,...

Показать целиком

Являюсь постоянным клиентом данной автомойки и вчера вечером 13.11.2015 в очередной раз приехал воспользоваться ее услугами. Традиционно оставил ключи от автомобиля сотруднице автомойки, чтобы через час-полтора забрать свой чистый автомобиль. Возвращаюсь через полтора часа - чистый и прибранный автомобиль стоит у автомойки. Захожу внутрь автомойки, чтобы оплатить услуги. Сотрудница автомойки, ни о чем не предупредив, принимает у меня оплату оказанных услуг в полном объеме. И только после внесения оплаты, данная сотрудница говорит мне, что мы Вам что-то сломали в автомобиле в углу лобового стекла, необходимо его осмотреть. Вместе с данной автомойщицей, осматривая автомобиль изнутри, наблюдаю, что сломан держатель индикатора парктроника, инидикатор свисает с приборной панели на проводе. После этого, автомойщица предложила после устранения мной причиненного автомойкой дефекта вновь сюда обратиться за возмещением причиненного ущерба. Дабы иметь хоть какое-то подтверждение случившегося инцидента, вынужден был потребовать кассовый чек за оплату автомойки (хотя сотрудники автомойки вопреки установленным правилам этого обычно не далают, но в данном случае мне сделали исключение - большое спасибо за это!).
По итогам посещения автомойки имеем: почти чистый автомобиль (внутренние зазоры дверей автомобиля здесь никогда не моют, пока не скажешь), потраченные деньги, сломанный индикатор парктроника, испорченное настроение, вопрос о том, где можно устранить данный дефект, и... примерзшие тормоза, то есть уважаемые сотрудники не сообразили их просушить прежде, чем оставить автомобиль на улице! Благо рядом автосервис - за 50 рублей парни согласились помочь!
В этот же вечер удалось выяснить, что комплектущие парктроника есть только у официального дилера, где приобретался автомобиль - за 460 рублей пообещали помочь (сумма несущественная, но, тем не менее, это ущерб, который причинен автомойкой, не учитывая личное время и нервы, которые пришлось потратить).
Сегодня утром 14.11.2015 в автосалоне данную поломку устранили - указанную сумму я оплатил. Осталось самое главное - получить в автомойке компенсацию понесенных расходов, что сразу решил сделать после посещения автосалона. Но не так всё просто: я прихожу на автомойку с подтверждающими документами, естестенно, там работает другая смена, и уже другая сотрудница мне заявляет, особо не интересуясь произошедшим, что деньги мне выдать не может, приходите в понедельник-вторник, когда будет работать вчерашняя смена, договаривайтесь с автомойщицей, которая вам обещала компенсировать ущерб.
Уважаемый индивидуальный предприниматель Овчинников Александр Геннадьевич (ИНН 667470629066), я постоянно мою свой автомобиль в Вашей автомойке, а не у каких-то конкретных автомойщиков, которые у Вас работают, с которыми я должен о чем-то договариваться и которых должен еще искать. Пожалуйста, наведите порядок в Вашей автомойке, чтобы Ваши клиенты не уезжали из нее с отвратительным настроением, сломанным оборудованием и обязанностью искать Ваших сотрудников с целью компенсации ущерба. Убедительная просьба - введите за правило, чтобы о случившихся инцидентах сотрудники сообщали лично Вам или другим сменам, дабы клиентам не искать "ту самую автомойщицу". Еще более убедительная просьба - обеспечьте предоставление мне компенсации 16.11.2015 (пусть сумма маленькая, но всё же ущерб, тем более, я думаю, Вы репутацию своих автомоек больше цените как и постоянных клиентов), в противном случае, буду вынужден изложить данные обстоятетльства в жалобной книге, которая, напоминаю, должна быть в наличии в Вашей автомойке.
И ещё! Система дисконтных карт на данной автомойке не работает. Сначала данную карту пришлось чуть ли не выбивать (то их нет в наличии, то сотрудники вообще не знают об их существовании и т.д., и т.п.). Но даже ее появление у владельца автомобиля для сотрудников автомойки ничего не значит. После того, когда автомойщик оглашает стоимость услуг и после предъявления мной дисконтной карты, сотрудник говорит одну и ту же фразу: "Стоимость обозначена уже со скидкой!". Александр Геннадьевич, Вы либо совсем отменяйте "дисконтную программу", либо в настоящее время просто Ваши сотрудники всем подряд делают скидки и снижают Вашу выручку.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась