Екатеринбург
  • Регистрация

ЛАКМУСС

Кофейня
  • Ленина проспект, 48 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1500 м
  • Оперный театр 370 м
2

Заходили в лакмус дважды. В первый раз все было идеально: быстрое обслуживание, вкусные блюда, отличный кофе.
Отдельно похвалю крем-суп из бизнес-ланча: нежный, правильной консистенции, правильной температуры, соли и приправы-всего в меру.
А вот буквально вчера решили взять кофе и морс навынос, чтобы порадовать себя по дороге домой... мы расплатились, и кофе и морс нам налили в одинаковые стаканы, хотя у морса выход в 2 раза больше, чем у кофе раф, вот только крышечек для стаканов в кафе не оказалось... Предложили забрать так, но если вы на машине, то напитки без крышечки, до первой кочки в стаканчике, а потом у вас на коленях, это совсем не вариант. Остались в кафе, но настроение было уже подпорчено, кстати, официантка куда-то сбегал и крышечки купила, но к тому времени напитки закончились и мы выходили уже из кофейни.
Бывает лучше.

Добрый день! Меня зовут Александр Сизов, я являюсь руководителем кофейни "Лакмусс". Лично приношу Вам глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Дело в том, что поставщик, с которым мы сотрудничаем с момента открытия кофейни, допустил ошибку и привез крышки, не подходящие по размеру к бумажным стаканам. Из-за этого и возникла данная неприятная ситуация. Что касается объема напитка, а именно ягодного морса, то услуга была предоставлена Вам в неполном объеме. Морс должен был налит в два стакана по 200 мл. Бариста, который обслуживал Вас будет оштрафован на сумму вашего заказа, 225 рублей. Мы предлагаем вернуть Вам деньги или выполнить Ваш следующий заказ абсолютно бесплатно. Еще раз приношу извинения и надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш последующий визит. Мы готовы исправляться. Оставайтесь нашими гостями. Ждем Вас снова!

  • 13
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Меня зовут Александр Сизов, я являюсь руководителем кофейни "Лакмусс". Лично приношу Вам глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Дело в том, что поставщик, с которым мы сотрудничаем с момента открытия кофейни, допустил ошибку и привез крышки, не подходящие по размеру к бумажным стаканам. Из-за этого и возникла данная неприятная ситуация. Что касается объема напитка, а именно ягодного морса, то услуга была предоставлена Вам в неполном объеме. Морс должен был налит в два стакана по 200 мл. Бариста, который обслуживал Вас будет оштрафован на сумму вашего заказа, 225 рублей. Мы предлагаем вернуть Вам деньги или выполнить Ваш следующий заказ абсолютно бесплатно. Еще раз приношу извинения и надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш последующий визит. Мы готовы исправляться. Оставайтесь нашими гостями. Ждем Вас снова!

  • Молодцы! Честно приняли все замечания и правильно отреагировали! Мы с вами!

    Ответить
  • Вот это я понимаю - клиентоориентированность! За то Лакмусс и любим :)

    Ответить
  • дааа :) здорово. нечасто встречается такая открытость клиенту в наше время.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет