Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

ЛАКМУСС

Кофейня
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
RuLuLia написала 2 отзыва об этом месте
1

Вот если кофейня работает до 23.00, то до какого времени можно приобрести там, например, кофе?
Я вот думала, что в 22.55 (особенно если позвонила и уточнила минут за 20, что до 23 работают и навынос нальют, а посидеть уже не получиться) можно.
Как же горько я ошибалась!!
Неслась во весь опор, запарковалась чуть было не платно, прибегаю "девочки! Налейте кофе! С собой!"
И ответ, который позволяет сделать выводы о способности этих людей обеспечить сервис, о котором так много пишут в отзывах "а мы кофе-машину уже помыли, и уже не работаем"

И моя картина мира обогатилась. Раньше самая крутая отмазка продавца была "кассу" сняла, а щас " рабочие инструменты помыла"

В общем, где сервис, а где Лакмусс.

Не!!! Вот он - лакмус сервиса!

Добрый день, Юлия! Приношу лично Вам свои извинения. Предлагаю Вам компенсацию за причинение неудобства, 10 бесплатных капучино. Весьма разочарован работой персонала. Мы провели собрание и разобрали данную ситуацию. Бариста проявили излишнюю самоуверенность и при отсутствие гостей начали профилактику машины раньше времени. Машину в режиме мойки и загрузки химии не остановить и кофе не сварить пока не пройдет цикл. Также они не предложили альтернативный вариант. Вы полностью правы в данной ситуации. Надеюсь. что больше этого не повторится. Ждём Вас снова в гости.
С уважением Сизов Александр.

  • 12
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Юлия! Меня зовут Арина, я являюсь менеджером кофейни "Лакмусс". Хотела бы принести Вам извинения за доставленные неудобства. Вы, безусловно, правы в том, что если кофейня работает до 23:00, то сотрудники обязаны обслужить Вас, даже если Вы посетите заведение за минуту до его закрытия. Или же, если эспрессо машина уже выключена, предложить альтернативные варианты, к примеру, чай или другие напитки на вынос. Поэтому предлагаю Вам дать второй шанс и заглянуть к нам еще раз, получив в подарок любой напиток на Ваш выбор.

    Ответить
  • Добрый день, Юлия! Приношу лично Вам свои извинения. Предлагаю Вам компенсацию за причинение неудобства, 10 бесплатных капучино. Весьма разочарован работой персонала. Мы провели собрание и разобрали данную ситуацию. Бариста проявили излишнюю самоуверенность и при отсутствие гостей начали профилактику машины раньше времени. Машину в режиме мойки и загрузки химии не остановить и кофе не сварить пока не пройдет цикл. Также они не предложили альтернативный вариант. Вы полностью правы в данной ситуации. Надеюсь. что больше этого не повторится. Ждём Вас снова в гости.
    С уважением Сизов Александр.

  • Здравствуйте, Александр.

    Признательна Вам и Вашему менеджеру Арине за оперативность, внимание к моему отзыву и разъяснения. Надеюсь, что пользы для Вашего бизнеса от объективной обратной связи Вам будет больше, нежели вреда Вашей репутации от одного отзыва, малозначительного в общем ликовании ;)

    Компенсацию в 10 капучино, признаться, нахожу излишней. И кроме того, я конечно же уже посетила Ваше заведение, причем на следующий день, чтобы составить представление и о том кофе, что вы варите. Свои впечатления изложу в отдельном отзыве.

    Ответить
  • Спасибо! Полностью согласен с Вами! Компенсация в 10 капучино капля в море извинений. Ждём Вас снова в гости и Ваших комментариев.
    С уважением коллектив кофейни Лакмусс.