Екатеринбург
  • Филиал не найден

ЛАКМУСС

Кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Лилит написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наверное, это будет первый отзыв с не очень высокой оценкой. Но, и правда, последнее посещение оказалось не очень приятным. Да, мне даже несколько неловко писать этот отзыв, и заранее прошу прощения, но все же... напишу.

Хоть я и писала прежде, да и думала, что здесь классно, кофе отличный - но! все же... мне казалось, ну да, ошибся бариста, или...

Показать целиком

Наверное, это будет первый отзыв с не очень высокой оценкой. Но, и правда, последнее посещение оказалось не очень приятным. Да, мне даже несколько неловко писать этот отзыв, и заранее прошу прощения, но все же... напишу.

Хоть я и писала прежде, да и думала, что здесь классно, кофе отличный - но! все же... мне казалось, ну да, ошибся бариста, или еще что.. но почему капучино холодный? Почему я получаю уже третий раз едва теплый напиток, и, в итоге, выйдя на улицу, околеваю просто мигом? Может все же будете добавлять теплое, а не ледяное молоко туда? Ну это же невозможно пить. Коктейль летний какой-то. Терпеть не могу холодный капучино... я ненавижу молоко... а холодный прямо-таки как чистое молоко. - Даже вот правило нашла в инете:

"Напиток должен быть 65-70°С (не обжигает язык, руке не горячо держать чашку). При такой температуре капучино получается не очень горячим и его будет комфортно пить." У меня в третий раз напиток около 30-35 градусов. Комнатной температуры. Ну ладно летом. Ладно осенью. Но зимой? Я захожу выпить бодрящий горячий напиток. Не обжигающий. Но все же горячий!

Окей, до этого, в предыдущие посещения, впечатление от кофе сглаживали десерты. Мильфей прекрасный, не сладкий, не приторный, пирог Зимняя вишня, свежий, насыщенный..... Странное дело, но еще осенью, пирог "Зимняя вишня" выглядел по-другому, и, что самое главное, содержал абсолютно другие ингредиенты, а так же был исключительной свежести. Сегодня же мне принесли старый, с уже размокшим напрочь бисквитом, кусок пирога, посыпанный сахарными сердечками, которые АЖ РАЗБУХЛИ от влаги, вот сколько пролежали на пироге! Абсолютно невкусные((( А уж глазурь сверху просто была застывшей корочкой, даже ложкой не отцарапывалась... Вдобавок ко всему, внутри куска мне попался какой-то твердый шматок непонятной текстуры. Я его не могла даже ложкой разломить. Пробовать, что это, понятное дело, не стала... Правда, когда его унесли все же, (да, я из тех посетителей, которые возвращают еду, которая ну не то, чтобы не нравится, а просто непонятно что из себя представляет) - потом сказали, что это был белый шоколад. Проверить я уже не могла. По ощущениям, это все же был не шоколад. Он хрупкий, а этот ломался как старое тесто. Ну а когда мне предложили принести другой кусок этого невозможного разбухшего пирога - я отказалась. А неужели нельзя было предложить просто другой десерт?

Кстати в счет его тоже включили. Девушка предложила, конечно, не включать его в счет, но так как я все таки съела полкуска, мне просто стало неловко. Не знаю, в другом кафе мне просто предложили выбрать другое блюдо, да я и писала об этом. И платила я уже за другое.

Согласен! Немного увлеклись))) Заплатили никто не спорит. Деньги готовы вернуть. Скажите куда привезти или перевести. Телефон свой дал. Моральная компенсация в кофейне.

  • 0

21 комментарий

  • Добрый день! Очень сожалеем, что Вам решительно всё не понравилось. Приносим Вам свои извинения. Разбирать почему для Вас капучино холодный и торт не вкусный наверное не имеет смысла. Но есть одна очень грубая ошибка-ошибка персонала. Нельзя было брать деньги за испорченные впечатления и нужно было найти решение устраивающее Вас. Вот над этим сегодня мы будем усиленно работать. Спасибо Вам за критику и выявление ошибок. Со своей стороны просим Вас приходить к нам снова, также обязаны Вам вернуть деньги (при случае зайдите в кофейню или сообщите куда привезти), моральная компенсация ждёт Вас в кофейне. Спасибо! Ждём Вас снова в гости!
    С уважением Сизов Александр и коллектив кофейни Лакмусс.

  • Небольшой комментарий. Торт попробовал лично, абсолютно хороший и свежий торт, можно спорить а вкусах, но не о качестве, бисквит пропитанный соком и нежный, крем свежий и воздушный, вишня подготовлена правильно. За качество и свежесть я спокоен.

  • Просто разбухшие сахарные сердечки были как каша (рядом на тарелке насыпали таких же - и они были сахарные и хрусткие-хрупкие, было с чем сравнить), да и бисквит слишком размок, пропитанный - это не когда он превращается в кашу и елозит по тарелке как обмылок, когда пытаешься подцепить ложечкой. В сравнении с тем, что я пробовала в другие свои посещения - даже рядом не стоит со свежим вкусным десертом.

    В следующий раз просто попрошу кофе сделать погорячее и тортик выберу другой..

    Ответить
  • На счет сахарных штучек, согласен. Убрали! Но бисквит нормально пропитан, отдали на пробу профи, сказали всё в пределах нормы. Если угодно поговорить на профессиональные темы, я всегда на месте. Нравится не нравится другой вопрос. Не надо профессиональных суждений.

  • Вот последняя фраза была абсолютно лишней.

    Ответить
  • чуть тёплый кофе зимой, бррррр...

    Ответить
  • Да уж третий раз =( с подругой выпали из кофейни, ждали такси - за две минуты замерзли, как будто на улице было -20!

    Ответить
  • ну Лакмусс себя зарекомендовали как дружелюбное место, думаю, это досадная случайность. но ты хоть не заболела в итоге?

    Ответить
  • Да вроде нет, я села в такси, и попросила направить на меня все возможные нагреватели)))) Они дружелюбные да... но вот даже комментарии офпреда уже меня напрягли. Уже даже согласилась что приду еще раз, и все равно мне ткнули - "ты не права, у тебя вкус неправильный, ты не профи, и вобще ...".

    Ответить
  • грустно слышать :(

    Ответить
  • Отвечает так называемый "офпред" . Это сайт для комментариев на тему "нравится не нравится" На профессиональные темы люди разговаривают не виртуально, а показывают как надо или как не надо. Я же не хотел Вас обидеть, я только сказал, что профессионально обсуждать готов, но лицом к лицу и на практике. А комментарий на тему нравится и не нравится абсолютно справедлив и понятен. Я же не оправдываюсь, а говорю о качестве и технологии. Если Вы рассуждаете на темы профессиональные, то и беседу ведите как профессионал. Без капризов. С Уважением Сизов Александр тел 8 9222207228

  • Я вроде заплатила за то, о чем мы тут с самого утра спорим. Можно, наконец, перестать меня одергивать и как то влиять на мое мнение?

    Ответить
  • Согласен! Немного увлеклись))) Заплатили никто не спорит. Деньги готовы вернуть. Скажите куда привезти или перевести. Телефон свой дал. Моральная компенсация в кофейне.

  • Не нужно ничего возвращать. Я ведь не прошу мне компенсировать что-то.

    Ответить
  • Моё почтение!

    Пробовал этот торт. Фактура бисквита действительно достаточно нежна, сок вишнёвой начинки пропитал её, на вкус весьма достойно.

    Вполне возможно, что, привыкнув к десертам в классической современной интерпретации, когда бисквит является некой точкой водораздела между слоями, неприступен и суховат, автор не совсем поняла концепцию этого десерта.

    Что же касается кусочков, встретившихся в торте и не встретивших понимания у автора ветки, подвтерждаю - действительно белый шоколад, надо отметить - недурной.

    В любом случае, задумка хороша! Если в планах будет сделать в том же стиле торт с абрикосовой или персиковой начинкой - с удовольствием попробую

    Ответить
  • Я что-то тоже не поняла комментария оф. преда по поводу профессиональных тем)
    По-моему автор, просто подробно описал недовольство продуктом, не ограничившись фразами "бяка, не понравилась".
    Я вот тоже все смотрю на это кафе, да никак не доберусь...

    Ответить
  • Но ведь вполне возможно и такое что официальный представитель и гость пробовали один и тот же торт,но разной свежести(возможно гостю подали то,что осталось,а начальству уже свежее) - такое тоже возможно

    Ответить
  • Запросто, имхо)

    Ответить
  • Вы действительно так думаете? Я каждый день в зале и заказываю себе блюда в зал постоянно ( что кстати очень не хорошо сказывается на фигуре), если блюдо не нравится мы ставим его в стоп, если гость недоволен или не съел мы всегда спросим и всегда вернем деньги или заменим блюдо, причём бесплатно. У нас нет клиентов, у нас гости.

  • сел читать НАМЕРЕННО отрицательные отзывы, я не из Екатеринбурга и мне не интересно какая в кофейне атмосфера, какие блюда и прочая и прочая, мне интересны Ваши отзывы господин Сизов, так вот эти отзывы, как Вам часто говорили не подходят под категорию "у нас не клиенты а гости", или раз у Вас гости можно позволять себе быдловатый стиль общения?

    Ответить
  • В любом случае,тот кто платит деньги тот и заказывает музыку(то есть прав) - и потому я считаю что ответ официального представителя не верным,опираясь на то,что вообще то если вы работаете с людьми,вы должны обладать таким навыком как клиентоориентированность

    Ответить
Реклама не загрузилась