- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждому своё, а мне вот не особо понравилось. Не понимаю ажиотажа.
Заказывал шоколадный торт с вишневым морсом и лимонадом с бузиной. Невкусно.
Торт скорее какао, чем шоколадный. Простой сухой бисквит и какао-мусс светло-коричневого цвета. Торт подсох сверху, значит, долго стоял где-то неприкрытый.
Вишневый морс разбавлен водой донельзя. Лимонад...
Каждому своё, а мне вот не особо понравилось. Не понимаю ажиотажа.
Заказывал шоколадный торт с вишневым морсом и лимонадом с бузиной. Невкусно.
Торт скорее какао, чем шоколадный. Простой сухой бисквит и какао-мусс светло-коричневого цвета. Торт подсох сверху, значит, долго стоял где-то неприкрытый.
Вишневый морс разбавлен водой донельзя. Лимонад с бузиной был полон льда, что трудно даже было в него сунуть трубочку. Кстати, лимонад я прождал минут 20!!!
Обслуживание хорошее, улыбчивое, но долгое. Никто не подходит, спрашивая, надо ли что еще. Когда я захотел расплатиться, пришлось вставать и искать официанта самому.
Ценник средний, даже невысокий.
Завтраки от 170 до 270 рублей.
Этот ужасный шоколадный торт 240 рублей.
Морс вишня 400мл 150 руб.
Флэт уайт и капучино 120 рублей за 180мл.
Крем-суп 190 руб.
Итог: всё какое-то ненасыщенное, неинтересное, невкусное.
Добрый день! Спасибо, что не остались равнодушны. Действительно каждому своё. На вкус и цвет товарищей нет. Но вот за что мы действительно отвечаем-это за качество, у нас нет засохших десертов и разбавленных морсов. Ужасный, шоколадный торт почему то был съеден до конца, а морс выпит. Не в наших правилах брать деньги за то, что не понравилось,...
Добрый день! Спасибо, что не остались равнодушны. Действительно каждому своё. На вкус и цвет товарищей нет. Но вот за что мы действительно отвечаем-это за качество, у нас нет засохших десертов и разбавленных морсов. Ужасный, шоколадный торт почему то был съеден до конца, а морс выпит. Не в наших правилах брать деньги за то, что не понравилось, можно было высказать Ваши претензии на месте.
С Уважением коллектив кофейни Лакмусс!
Добрый день! Спасибо, что не остались равнодушны. Действительно каждому своё. На вкус и цвет товарищей нет. Но вот за что мы действительно отвечаем-это за качество, у нас нет засохших десертов и разбавленных морсов. Ужасный, шоколадный торт почему то был съеден до конца, а морс выпит. Не в наших правилах брать деньги за то, что не понравилось, можно было высказать Ваши претензии на месте.
С Уважением коллектив кофейни Лакмусс!
если человек заплатил за десерт почему он не имеет права его съесть?даже если этот десерт не дотягивает
Он имеет право на всё, тем более за свои деньги. Но если торт ужасен, то об этом можно сказать персоналу и примем меры и вернём деньги и не надо будет есть ужасный десерт.
а как вы определяете, до конца съедено блюдо или нет? В отзыве об этом ни слова. Многие люди скорее промолчат на месте, чем начнут тыкать официанту на недостатки, я именно такой, я просто не так воспитан, чтобы на месте начинать "возить носом" официанта, за непонравившееся блюдо. Волосы шевелятся от таких менеджеров по работе с клиентами.
то есть,вы признаете что у вас плохие десерты?
кофейня очень грубо отвечает на претензию, так нельзя!
господи, какой колхоз, судя по ответу компании... я думал сходить на завтрак к вам, дать второй шанс, повысить оценку и удалить этот комментарий, но глядя на это, как-то не хочется...
а как админы увидели твои пустые тарелки? Для меня до сих пор загадка и мучаюсь от этого по ночам 😄 вот серьёзно, никак в толк не возьму 😕
До конца съедено или нет, можно определить по пустым тарелкам, таковая была у Ильи ( не знаю его отчества). " Возить носом" никого не нужно. Люди и персонал всё понимают и не отмахиваются от проблем гостя. Менеджеров по работе с клиентом у нас нет. У нас есть люди обученные работать честно и добросовестно с гостями.
Не понимаю, в чем смысл затаивать обиду на заведение, если что-то не понравилось, можно сразу сообщить об этом персоналу, и в большинстве случаев гостю идут на встречу, предлагают альтернативные варианты, и совсем не обязательно для этого кого-то "возить носом".
Честно, вообще не поняла, в чем проблема вернуть блюдо, если оно по каким то причинам не удовлетворяет требованиям. Тут дело не в воспитании, а в том, на что потребитель имеет право по закону. Несколько раз бывала в такой ситуации в различных заведениях и ни разу не ответили отказом, персонал в таких случаях всегда идет на встречу.