Екатеринбург
  • Регистрация

ЛАКМУСС

Кофейня
  • Ленина проспект, 48 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1400 м
  • Оперный театр 170 м
2

Каждому своё, а мне вот не особо понравилось. Не понимаю ажиотажа.
Заказывал шоколадный торт с вишневым морсом и лимонадом с бузиной. Невкусно.
Торт скорее какао, чем шоколадный. Простой сухой бисквит и какао-мусс светло-коричневого цвета. Торт подсох сверху, значит, долго стоял где-то неприкрытый.
Вишневый морс разбавлен водой донельзя. Лимонад с бузиной был полон льда, что трудно даже было в него сунуть трубочку. Кстати, лимонад я прождал минут 20!!!
Обслуживание хорошее, улыбчивое, но долгое. Никто не подходит, спрашивая, надо ли что еще. Когда я захотел расплатиться, пришлось вставать и искать официанта самому.
Ценник средний, даже невысокий.
Завтраки от 170 до 270 рублей.
Этот ужасный шоколадный торт 240 рублей.
Морс вишня 400мл 150 руб.
Флэт уайт и капучино 120 рублей за 180мл.
Крем-суп 190 руб.
Итог: всё какое-то ненасыщенное, неинтересное, невкусное.

Добрый день! Спасибо, что не остались равнодушны. Действительно каждому своё. На вкус и цвет товарищей нет. Но вот за что мы действительно отвечаем-это за качество, у нас нет засохших десертов и разбавленных морсов. Ужасный, шоколадный торт почему то был съеден до конца, а морс выпит. Не в наших правилах брать деньги за то, что не понравилось, можно было высказать Ваши претензии на месте.
С Уважением коллектив кофейни Лакмусс!

  • 9
  • 0

11 комментариев

  • Добрый день! Спасибо, что не остались равнодушны. Действительно каждому своё. На вкус и цвет товарищей нет. Но вот за что мы действительно отвечаем-это за качество, у нас нет засохших десертов и разбавленных морсов. Ужасный, шоколадный торт почему то был съеден до конца, а морс выпит. Не в наших правилах брать деньги за то, что не понравилось, можно было высказать Ваши претензии на месте.
    С Уважением коллектив кофейни Лакмусс!

  • если человек заплатил за десерт почему он не имеет права его съесть?даже если этот десерт не дотягивает

    Ответить
  • Он имеет право на всё, тем более за свои деньги. Но если торт ужасен, то об этом можно сказать персоналу и примем меры и вернём деньги и не надо будет есть ужасный десерт.

  • а как вы определяете, до конца съедено блюдо или нет? В отзыве об этом ни слова. Многие люди скорее промолчат на месте, чем начнут тыкать официанту на недостатки, я именно такой, я просто не так воспитан, чтобы на месте начинать "возить носом" официанта, за непонравившееся блюдо. Волосы шевелятся от таких менеджеров по работе с клиентами.

    Ответить
  • то есть,вы признаете что у вас плохие десерты?

    Ответить
  • кофейня очень грубо отвечает на претензию, так нельзя!

    Ответить
  • господи, какой колхоз, судя по ответу компании... я думал сходить на завтрак к вам, дать второй шанс, повысить оценку и удалить этот комментарий, но глядя на это, как-то не хочется...

    Ответить
  • а как админы увидели твои пустые тарелки? Для меня до сих пор загадка и мучаюсь от этого по ночам 😄 вот серьёзно, никак в толк не возьму 😕

    Ответить
  • До конца съедено или нет, можно определить по пустым тарелкам, таковая была у Ильи ( не знаю его отчества). " Возить носом" никого не нужно. Люди и персонал всё понимают и не отмахиваются от проблем гостя. Менеджеров по работе с клиентом у нас нет. У нас есть люди обученные работать честно и добросовестно с гостями.

  • Не понимаю, в чем смысл затаивать обиду на заведение, если что-то не понравилось, можно сразу сообщить об этом персоналу, и в большинстве случаев гостю идут на встречу, предлагают альтернативные варианты, и совсем не обязательно для этого кого-то "возить носом".

    Ответить
  • Честно, вообще не поняла, в чем проблема вернуть блюдо, если оно по каким то причинам не удовлетворяет требованиям. Тут дело не в воспитании, а в том, на что потребитель имеет право по закону. Несколько раз бывала в такой ситуации в различных заведениях и ни разу не ответили отказом, персонал в таких случаях всегда идет на встречу.

    Ответить