Лакомов

Служба доставки пирогов и тортов
  • Титова, 19
  • Сухоложская 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Господа, сказать, что вы мне сегодня испортили празднование дня рождения- ничего не сказать. Я заказывала пироги в прошлом августе и тогда все было очень круто, оперативно и , главное, вкусно. Начинки было много, а тесто - просто воздушное. Я вас даже рекомендовала всем моим знакомым. В это раз все не задалось с заказа.... 04.06.16 сделала заказ...

Показать целиком

Господа, сказать, что вы мне сегодня испортили празднование дня рождения- ничего не сказать. Я заказывала пироги в прошлом августе и тогда все было очень круто, оперативно и , главное, вкусно. Начинки было много, а тесто - просто воздушное. Я вас даже рекомендовала всем моим знакомым. В это раз все не задалось с заказа.... 04.06.16 сделала заказ уже после окончания работы службы заказов на 06.06.16. Когда мне не позвонили 05.06 до 20.00, то я напряглась и перезвонила, т.к. пироги мне были нужны в 11.00. О моем заказе забыли, но любезно согласились привезти к 12.00. Я очень благодарна, что привезли к 11.00, но когда я разрезала пироги я обомлела- начинки "кот наплакал", тесто жесткое, а курник- каша-малаша из риса, грибов и куры, о том, чтобы проложить слои даже речи нет. Видимо кризис дает о себе знать и чтобы сохранить цену кладем больше теста и экономим на начинке. Мне было очень неудобно перед коллегами, когда вместо вкусных пирогов ели тесто с прослойкой. Сори, но я больше не ваш клиент. Дешево не значит вкусно, поэтому Злата печка и Штолле "рулят".

Сервис- супер, за это 3 звезды

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Очень жаль что мы стали причиной испорченного настроения. Ну что ж давайте попробуем разобраться что же стало причиной Вашего разочарования.

    Во первых, спасибо за то что рекомендуете нас вашим знакомым, мы очень рады!

    2. Вам не перезвонили потому что пятница очень загруженный день, и у нас уже в среду было расписано и занято все обеденное время на этот день. Из-за большого количества заказов сейчас на сайте обязательно появляется сообщение: Без подтверждения и звонка менеджера- Ваш заказ не считается принятым!

    Вам не перезвонили, потому что Ваш заказ не приняли. Про его не забыли. Извините, что сразу не сообщили.

    Вы сами набрали и мы все же решили взять ещё один заказ, начав рабочий день не в 7.00 а в 5.00. Не могли же мы подвести вас))!

    Простите что не поздравили вас нашим именинным яблочным пирогом, но в качестве подарка на день рождения сделали скидку.

    3. Заказ привези раньше чем обещали- отлично.

    Курник. По фото вроде всего достаточно, начинки много, к сожалению не видно были ли действительно блинчики, которых вы говорите не было.. Наш Пекарь уверяет что все было.

    Про Пироги. После таких отзывов мы обязательно обзваниваем всех клиентов этого дня. Ни одного нарекания, только хорошие и отличные отзывы! Вот отзыв этого дня который пришёл к нам на сайт:

    Наталья

    7 июня 2016, 08:32

    Добрый день! Заказала пирожки ко дню рождения на работе. Хочу поблагодарить за внимание и участие и диспетчера, и девушку-курьера (летела сквозь пробки с кучей коробок в руках :)). Несмотря на небольшую задержку все состоялось на высшем уровне - пирожки были горячие и вкусные. особенно понравились гостям пирожки с рыбой.
Порадовал и бонус имениннику - пирог с яблоком. С удовольствием попробую еще что-нибудь из вашей выпечки.

    4. Про кризис. С того года раскладки блюд не менялись, не смотря на кризис. Начинку не экономим. Слава богу, мы наращиваем обороты за счёт увеличения количества заказов, а не за счёт экономии на продуктах. Такое не допустимо- иначе мы потеряем вас, наших дорогих заказчиков.

    Честно говоря мы в недоумении, нам грустно, обидно.

    Но с другой стороны, я вам очень благодарна, не все ж нам одни хвалебные отзывы читать)) Благодаря вам провели внеплановую инвентаризацию, проверку карточек, обзвон клиентов, вообщем спасибо что "держите в тонусе"))!

  • Спасибо, что нашли время, чтобы сделать проверку моего отзыва, очень редко встретишь такое. Что же, слово против слова-это не доказательство. Но согласитесь, по причине того, что я заплатила деньги, то могу требовать нужного мне качества.

    Что касается того, что заказ подтверждается звонком менеджера: вы реально считаете, что игнорить клиента круче, чем позвонить и сказать: "Сори, рады бы, но к сожалению никак". Сомнительный аргумент.

    В любом случае, спасибо, что неравнодушны и реагируете на отзывы. Удачи Вам и процветания бизнесу.

    Ответить
Реклама не загрузилась