Екатеринбург
  • Регистрация

Lamadjo

Кафе
  • Малышева, 31д — цокольный этаж
  • Площадь 1905 года 370 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 360 м
Peonia написала 2 отзыва об этом месте
2

сегодняшний свой отзыв я хочу оставить именно о бизнес-ланче.

В меню бизнес-ланча вроде бы русским языком написано, что к "горячему" гарнир подается бесплатно.
получив счет я обнаружила, что гарнир к моему горячему почему-то имел свою цену. Официант на мою вполне обоснованную претензию начал оправдываться "ой, извините, я вас не предупредил, у нас бесплатно только к куриному филе и печени, остальное платно". Но у вас же там даже цена гарниров не указана! зачем вводить клиентов в заблуждение? или вы не знаете, что такое публичная оферта? написано бесплатно, значит должно быть бесплатно! там нет никаких оговорок, а официант мне может о чем угодно сказать....

разбираться времени не было там совсем...

десерт принес уже после расчета, не очень во время...

и последней каплей в моем негодовании стало то, что мне не вернули сдачу и чек. Да, там мелочь, но я не обязана оставлять ее на чай.

ужасно неприятное впечатление от этого посещения, еда, кстати тоже не впечатлила.
на бизнес к вам больше не приду, но ради фирменных блюд, конечно же, продолжу заглядывать.

Peonia, в любом случае спасибо Вам за отзыв. Мы всегда готовы к конструктивной критике, и Ваша претензия абсолютно обоснована. В данной ситуации можем только принести свои извинения. С официантами будет проведена профилактическая беседа по поводу того, что Вам вовремя не вынесли сдачу и чек. А что касается гарниров, то мы внесем коррективы в меню, обозначив те блюда, которые считаются полноценными и гарнир к себе не подразумевают.
Мы работаем над своими ошибками, поэтому надеюсь, что в будущем Вы, посетив наше заведение в период бизнес-ланчей, не разочаруетесь.
Ждём Вас в гости! :)

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Peonia, в любом случае спасибо Вам за отзыв. Мы всегда готовы к конструктивной критике, и Ваша претензия абсолютно обоснована. В данной ситуации можем только принести свои извинения. С официантами будет проведена профилактическая беседа по поводу того, что Вам вовремя не вынесли сдачу и чек. А что касается гарниров, то мы внесем коррективы в меню, обозначив те блюда, которые считаются полноценными и гарнир к себе не подразумевают.
    Мы работаем над своими ошибками, поэтому надеюсь, что в будущем Вы, посетив наше заведение в период бизнес-ланчей, не разочаруетесь.
    Ждём Вас в гости! :)