Lamadjo

Кафе
  • Малышева, 31д — цокольный этаж
  • Площадь 1905 года 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оставила свой отзыв на сайте кафе, но не опубликовали. Естественно.

Несколько лет назад я с коллегами решила воспользоваться услугой доставки. Сделали заказ. Сориентировали, что по времени около часа займет. Прошел час. Звоню. Извините, курьер задерживается, ждите. Ок. Проходит ещё час. Снова звоню. Ответ аналогичный. В итоге еще через 2 часа...

Показать целиком

Оставила свой отзыв на сайте кафе, но не опубликовали. Естественно.

Несколько лет назад я с коллегами решила воспользоваться услугой доставки. Сделали заказ. Сориентировали, что по времени около часа займет. Прошел час. Звоню. Извините, курьер задерживается, ждите. Ок. Проходит ещё час. Снова звоню. Ответ аналогичный. В итоге еще через 2 часа звонит администратор и сообщает, что у курьера сломался автомобиль и доставки не будет. Прекрасный сервис по-моему. Особенно учитывая тот факт, что от кафе до адреса доставки было пешком полчаса.

Теперь второй случай, Произошло 26 августа. По телефону делаю заказ, договариваясь, что заберу самостоятельно. Через полчаса приезжаю, все готово. Тороплюсь, поэтому забираю не глядя. Когда открываю пакет, то вместо двух люля с пюре обнаруживаю 1 люля с пюре и ... суп.

Как? Почему? Что может быть проще, чем приготовить два одинаковых блюда? Эти вопросы остались без ответа...

  • 0

3 комментария

  • Наталья, нам очень жаль, что случились описанные Вами неприятные инциденты, связанные с нашей службой доставки :(

    Приносим свои искренние извинения!

    Мы очень хотим разобраться, давайте сосредоточимся на последней ситуации: Вы обратились сразу в кафе, когда обнаружили ошибку?

    Мы стараемся не допускать подобных случаев, но если они все же случаются - довозим недостающее за наш счет. Может быть у вас есть фото неверного состава того заказа?

    Напишите нам, пожалуйста, в сообщения на Флампе ответы на эти вопросы и примерное время когда Вы оформляли заказ, когда забирали и Ваш контактный номер телефона.

    Заранее благодарим Вас за помощь! Благодаря Вашим обращениям мы становимся лучше.

    С уважением, управляющий Ламаджо-кафе

  • Добрый день. Извинения приняты.

    Я не обращалась в кафе после того как обнаружила ошибку, так как находилась уже на другом конце города. Возвращаться в центр по пятничным пробкам желания не было.

    Фото я не делала. Могу сказать что в пакете была порция люля с пюре и порция борща в прозрачной упаковке. Помимо этого было 2 куска хлеба и десерт (что-то типа манника).

    Заказ делала около 14-30, забрала примерно через полчаса.

    Конт. номер: 79221474895

    Ответить
  • Наталья, благодарим за обратную связь!

    Мы свяжемся с Вами по телефону, чтобы предложить вариант решения сложившейся ситуации.

    Спасибо за понимание!

    С уважением, управляющий Ламаджо-кафе

Загрузка рекламы