- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый и последний раз пользуюсь сервисом Lamoda. При оплате товара возникла заминка. Оператор сказала, что в приложении сбой. Попробовали ещё раз зайти после перезагрузки. Нет. Предложили оплатить покупку переводом на карту продавца. За чеком зайти попросили позже. Оплатила.
Дома уже оказалось, что и через систему прошёл платеж тоже. То есть...
Первый и последний раз пользуюсь сервисом Lamoda. При оплате товара возникла заминка. Оператор сказала, что в приложении сбой. Попробовали ещё раз зайти после перезагрузки. Нет. Предложили оплатить покупку переводом на карту продавца. За чеком зайти попросили позже. Оплатила.
Дома уже оказалось, что и через систему прошёл платеж тоже. То есть заплатила за платье не 5190, а 10380(((
Я полагала , что всё просто и волноваться не о чем. Серьезная контора. Однако...всё не так. Официальный ответ от этой конторы "Рога и копыта" звучит так:
По причине технического сбоя терминала списание прошло 2 раза. По первой операции Вам вернут денежные средства, так как именно эта операция прошла со сбоем. Возврат денежных средств происходит в течение 30 дней, в зависимости от банка клиента. Приношу извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию!
Почему в течение 30 дней, не объясняют. Почему меня наказали просто за то, что я хотела купить платье и пришла без наличных средств???