Екатеринбург

Лана

Стоматологическая клиника
  • Культуры, 15 — 1 этаж
  • Культуры 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток уважаемые посетители и сотрудники стоматологии Лана-1
Обращаюсь в первую очередь к клиентам, так как сам являюсь потребителем услуг по лечению зубов : ) Прошу прощение заранее, за большое количество слов.
Лично я и моя семья, лечились в этой клинике, начиная с 2009 года и благодаря хорошей работе, мне не доводилось посещать...

Показать целиком

Доброго времени суток уважаемые посетители и сотрудники стоматологии Лана-1
Обращаюсь в первую очередь к клиентам, так как сам являюсь потребителем услуг по лечению зубов : ) Прошу прощение заранее, за большое количество слов.
Лично я и моя семья, лечились в этой клинике, начиная с 2009 года и благодаря хорошей работе, мне не доводилось посещать стоматолога долгое время. В этом есть небольшая недоработка … так как следить за зубами нужно, и проходить осмотр как минимум раз в пол года (было бы неплохо, если об этом напоминали старым клиентом). И по стечениям обстоятельств, на некоторое время я стал клиентом «Скульптора Чарли», так как мои детки лечить зубки больше нигде не хотели. Но сейчас не об этом.
На днях у меня произошла проблема, и без хирургического вмешательства было никак. Обзвонив несколько клиник, в которых есть данный специалист, я понял, что запись к таким людям, за 3 -4 недели!!! (но болит то сейчас). Я попробовал набрать в стоматологию Лана и уточнить, есть ли такой специалист, и когда можно приехать на осмотр и лечение.
К моему удивлению, такой врач (хирург челюстно лицевой … далее не вникал ) есть! К нему конечно тоже запись, но приехать и показать мою беду можно, при чем прямо в тот же день.
Я не стал медлить, так как боль была … и как Вы знаете, терпеть такую боль сложнее всего.
Приехав и переступив порог стоматологии я был, мягко говоря, КРАЙНЕ удивлен. Ресэпшн изменился до неузнаваемости, он стал просторным и удобным для ожидания, предложение чая каждому гостю, просто подкупало. Время решения моей проблемы так же касалось всего персонала, администратор каждые 10 минут информировал меня, что и как, и когда ко мне подойдет доктор. Хочу напомнить, что мне довелось лечиться в свое время в другой, очень «модной» стоматологии, но сегодня приехав сюда, я могу сделать сравнение; интерьер, экстерьер, обращение, обходительность и т.д и т.п. ни капельки не хуже, чем в «Скульптуре Чарли». Два отличия, не хватает второго этажа и детской игровой, на мой взгляд, первый не критичен.
Получив полную консультацию, с проведенным временным лечением (что бы снять боль) я записался на следующее посещение.
И теперь самое приятное, уважаемые клиенты, цена оказалась в 2,5 раза ниже, чем у тех, у кого я интересовался ранее, и где очередь была практически на месяц. И это Третье отличие, которое меня так же подкупило. Попробую привести своих деток на осмотр и возможно им тоже все понравится … ибо дети, это самые лучшие критики … и мы будем приходить сюда всей семьей.
Всем спасибо … извините за многабукв))))

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, наш уважаемый пациент!
    Благодарим, что поделились с нами своими положительными впечатлениями от посещения нашей клиники!
    Мы рады, что Вы довольны качеством оказания медицинских услуг и уровнем сервиса.
    Желаем крепкого здоровья и будем рады видеть Вас и Ваших малышей на профилактических осмотрах у наших специалистов!
    Мы рады помочь Вам и Вашим близким!

Реклама не загрузилась