• Екатеринбург, Фрунзе, 35а — 2 этаж
  • Чкаловская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нашла сайт, компания находится поблизости от работы, поэтому решила заказать там обед. Позвонила 06,08,19, сказала, что хочу заказать обед. Мне ответили: "Заказывайте." Я начинаю перечислять блюда. Меня довольно жестко останавливают: Подождите, а вы кто?". Я отвечаю"Клиент". Мне говорят: Я должна выяснить кто вы, где находитесь. Я отвечаю: "Так...

Показать целиком

Нашла сайт, компания находится поблизости от работы, поэтому решила заказать там обед. Позвонила 06,08,19, сказала, что хочу заказать обед. Мне ответили: "Заказывайте." Я начинаю перечислять блюда. Меня довольно жестко останавливают: Подождите, а вы кто?". Я отвечаю"Клиент". Мне говорят: Я должна выяснить кто вы, где находитесь. Я отвечаю: "Так спрашивайте". Они мне грубо отвечают: "Почему это я должна вас расспрашивать?". После такого грубого ответа мне захотелось бросить трубку. Обычно в другие доставки звонишь, они сами всё узнают, причём вежливо и доброжелательно. А здесь так грубо поговорили, будто я у вас в долг эту еду прошу. Пожалуйста, объясните своим сотрудникам, как нужно выстраивать диалог с клиентом. Пока что 1 балл, так как ваш сотрудник не дал мне спокойно заказать у вас еду.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы