ЛАНКОМ

Сеть салонов дверей
  • Екатеринбург, Белинского, 169 — 1 этаж
  • Ботаническая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После долгих поисков дверей нужной расцветки и модели остановили свой выбор на этом салоне. Двери делали на заказ, поэтому пришлось ждать. В договоре был указан срок доставки на 15 09....Сослались на логистические проблемы и предложили ждать еще 2 недели ( крайний срок доставки по договору с учетом проблем и был 30.09). И вот наступило 30-е...

Показать целиком

После долгих поисков дверей нужной расцветки и модели остановили свой выбор на этом салоне. Двери делали на заказ, поэтому пришлось ждать. В договоре был указан срок доставки на 15 09....Сослались на логистические проблемы и предложили ждать еще 2 недели ( крайний срок доставки по договору с учетом проблем и был 30.09). И вот наступило 30-е сентября. В заранее оговоренное время с 11 до 14 доставки не было! в итоге двери привезли только в 16 часов. ( при этом нам не перезвонили и не сообщили о задержке, а сами мы дозвонились к ним с большим трудом)

Т. е. целый рабочий день нужно было потратить ожидая доставку! Но и это еще не все. Сегодня, 01.10 двери была произведена установка. Работал мастер по имени Влад. Работу принимал муж и так как он занимался этим вопросом уже второй день, был очень рад что наконец то все установлено и подписал все документы. После ухода мастера мы принялись наводить порядок, в том числе протирать пыль с новых дверей. И вот здесь нас ждал сюрприз.! На каждой их 4-х дверей я увидела повреждения, примерно в одинаковом месте, чуть выше установленной ручки! Сложно конечно теперь понять был ли это косяк мастера или же двери уже приехали такими ( привезли их в упаковке, которую мы не вскрыли полностью). В общем и целом разочарование!!! Никому не посоветую эту компанию. Фото прилагаю ( качество правда не очень, т. к. плохое освещение)

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите номер договора, чтобы можно было уточнить информацию по описываемой Вами ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте! Пожалуйста, напишите номер договора, чтобы можно было уточнить информацию по описываемой Вами ситуации.

  • Договор Т 1034 от 11.08.3020

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Действительно, с Вашим заказом получилась задержка. И скорее не по логистическим причинам, а по производственным. Практически все фабрики в последнее время стали уведомлять об увеличении сроков производства. Связано как с перебоями в снабжении от поставщиков материалов, так и с большим количеством заказов.

    К сожалению, в августе уведомлений от данной фабрики об увеличении сроков не поступало, поэтому мы не могли предвидеть, что срок по факту окажется больше.

    Что касается доставки позже оговоренного часа. Маршрут доставок в последний момент пришлось полностью переделать, а вас действительно забыли предупредить. Сожалеем, что так получилось. При этом, конечно, не было необходимости находиться все это время в квартире. По доставке водитель бы все равно позвонил.

    Насчет повреждений на полотнах. Если Вы не против, к Вам съездит мастер, чтобы на месте оценить проблему и устранить ее по возможности.

  • Конечно же не против, просто мне эти места кажутся довольно уязвимыми во первых, и видными во вторых

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прошла ровно неделя...ваш мастер так и не нашел времени посетить нас и устранить свои "косяки"...позвонил единожды и предложил прийти в рабочее время когда никого нет. .....у вас один установщик на всю компанию или же вам все равно на свою репутацию?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наш мастер после разговора с Вами нам передал, что вы сами ему напишите, когда у вас появится возможность. В любом случае передали ему, чтобы набрал вас еще раз.

Загрузка рекламы