Екатеринбург
  • Регистрация

ЛанКом

Торговая компания
  • Уральская, 70
  • Советская (ул. Уральская) 120 м
marinaekt написала 2 отзыва об этом месте
1

Обратилась в данную организацию лишь потому , что ранее к ним обращалась моя мама - сначала в гостинной,затем в двух других комнатах - очень ей понравилась работа монтажника Ильи.

Именно поэтому, я тоже решила обратиться в данную компанию, при заключении договора планировала попросить, чтоб устанавливал дверь именно этот же монтажник.
Однако до этого дело и не дошло.
Приехала в офис на Уральской т.к. ближе к работе. Время было 19-20. 40 минут до конца рабочего дня. Замеры уже все были на руках.Модель двери тоже выбрала. Осталось просто распечатать мне договор и взять с меня деньги.
Прихожу, а мне ни "здрасти" ни до свидания - "Ой, мы, наверное, не успеем заключить договор , время то уже много".Все же принялись оформлять договор. Девушка-менеджер сначала раз 5 позвонила какому-то Антону - уточняла где найти эту модель двери, как посмотреть остатки, озвучила, что заказывают двери у "Империи дверей" и не знает, где что смотреть (кстати, когда заказывали двери на Белинского была аналогичная ситуация - менеджер ничего сама сделать не может и звонит по каждому малейшему вопросу Антону) - ЕСЛИ ЧЕСТНО, АБСОЛЮТНОЕ НЕЗНАНИЕ СВОЕЙ РАБОТЫ ПРОСТО РАЗДРАЖАЕТ.

На выяснения как найти дверь ушло 15 минут. Время 19-35.Судорожно торопится, руки трясутся, сама уже в верхней одежде. Забывает мне в спецификацию поставки включить ручки и петли. Переделывает договор. Еще ушло минут 10. При этом все время твердит, что "вообще-то рабочий день закончился так-то".Время 19-50. Слава богу, договор на руках у меня. Заходит тетя, видимо, которая закрывает все офисы и недовольным голосом "ну че вы там долго еще?". Я отвечаю "Вообще-то еще 10 минут мы спокойной можем находиться" - уходит.Отдаю предоплату 50%. Менеджер отдает мне квитанцию на 18000, хотя я заплатила 7000. Пока я проверяла документы. Она у себя уже все програмки закрыла - довольная. Она готова. Указываю на ошибку в квитанции. Предлагает как-нибудь зайти за квитанцией в другой день)))) Говорю, так верните мне деньги - раз не можете квитанцию об оплате распечатать. Она мне "вообще-то рабочий день закончился, программа зависла, доступа нет" - и еще какие-то причины, уже не помню)))) Я вообще в шоке над сервисом, мне уже смешно. В итого я потратила 40 минут своей жизни. Забрала деньги, ушла ровно в 20-00 - не потратила ни минуты ее личного времени. Теперь планирую обратиться в Империю дверей. Спасибо ей хоть за информацию, где они двери заказывают)))))

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам искренне жаль, что получилось так, как получилось. К сожалению, в эту смену работал менеджер, который у нас совсем недавно работает. Есть пробелы в знаниях пока, но есть ли кто-нибудь, кто никогда не начинал чего-то нового для себя и не ошибался?
Объективно есть несколько моментов, которые можно сказать в защиту. В настоящее время девушка в верхней одежде там постоянно (просто холодно сейчас без отопления). И ТЦ Пионер закрывают независимо от нашего желания. Обычно в 19-45.
Если дадите шанс исправиться, мы обязательно это сделаем. И дадим максимальную скидку.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам искренне жаль, что получилось так, как получилось. К сожалению, в эту смену работал менеджер, который у нас совсем недавно работает. Есть пробелы в знаниях пока, но есть ли кто-нибудь, кто никогда не начинал чего-то нового для себя и не ошибался?
    Объективно есть несколько моментов, которые можно сказать в защиту. В настоящее время девушка в верхней одежде там постоянно (просто холодно сейчас без отопления). И ТЦ Пионер закрывают независимо от нашего желания. Обычно в 19-45.
    Если дадите шанс исправиться, мы обязательно это сделаем. И дадим максимальную скидку.