Екатеринбург
  • Регистрация

Ларейн

Центр эстетической косметологии
  • Степана Разина, 95 — 1 этаж
  • Чкаловская 430 м
  • Автовокзал 400 м
3

В очередной раз убеждаюсь, что в Екатеринбурге (или на всем Урале) какая-то аномалия в сфере обслуживания. Не важно в заведение какого уровня ты приходишь . Везде, абсолютно везде персонал может "порадовать и удивить" своим потрясающим отношением.

Так и здесь - удобное расположение, неплохой интерьер, хорошие цены, "не больнючие" технологии, но отношение персонала портит все. То администратор, разговаривая с тобой, требует заполнить договор таким тоном, будто ты в отделении полиции сидишь в наручниках, преступление твое засняли на сотни камер и вина практически доказана. То специалист во время консультации хватается за инструменты и чуть ли не силой кидает на кушетку для последующего вмешательства в организм.
- Подождите, я испытываю страх и ужас! Я еще не определился! Какие будут последствия? Что с противопоказаниями? Что получим в итоге? Сколько, в конце концов, все будет стоить?
- Лежи и не рыпайся тебе говорят!
:)))))

  • 16
  • 0

8 комментариев

  • Мне с врачом повезло. Администратор не понравился,грубая.

    Ответить
  • Недаром вы Счастливая;)

    Ответить
  • сурово.

    Ответить
  • Ага:)

    Ответить
  • И? Это все? Весь отзыв? Кто врач? Чем закончился диалог? Немного конкретики не помешало бы.
    Вообще, читаю отзыв ваш и Счастливой и прямо диву даюсь. Как будто о разных клиниках говорим.
    Я в Ла-Рейне с 2007 года. И никогда, повторюсь никогда, не возникало нареканий. Тем более таких как ваши.
    Сдается мне, что дело то не в "плохих администраторах", а в клиентах.

    Ответить
  • Да, Лили Путик, это весь отзыв.
    Уверен, что в ближайшее время вы напишете не одну сотню статей и покажете неучу, как это делается.
    На данный же момент единственное, что можно сказать о вашем творчестве на Флампе, что несмотря на достойную орфографию и пунктуацию, риторика напоминает упоминаемого администратора клиники. Но ведь я же не прав, верно?;)

    Ответить
  • Нет, ну так не интересно, уважаемый Террор. Ну ей богу, ждала от Вас большего полета фантазии. Ну какой администратор, ну что Вы. Никакой теории заговора. Я всего лишь скромный работник сферы ЖКХ нашей области.
    Кстати, спасибо за комплимент моей пунктуации и орфографии. По первому образованию - лингвист.
    Почему отвечаю только Вам и госпоже Счастливой и именно о Ла Рейне? Да еще и потрудилась ответить Вам через год? Да все просто. Эту клинику искренне люблю за то что помогли избавиться от довольно серьезных проблем. Лечение в других клиниках эффекта не давало.
    И до сих пор являюсь клиенткой, но уже пользуюсь услугами эстетической косметологии и очень довольна. В моей жизни это единственный пока пример такой верности предприятию сферы услуг)) Вот и нарушаю свое правило не вступать в диалог в сети.
    А Ваш отзыв, ну согласитесь, не очень объективен. В нем гораздо больше эмоций, нежели информации.

    Ответить
  • Обожаю ЖКХ, там все с двумя высшими?:)

    Лили Путик, все субъективно. Согласитесь, что вы по-разному будете реагировать на один и тот же стимул от разных людей.
    Отдавили вам ногу на улице дважды за один день. Но первый раз это был небритый плохо пахнущий страшила, а затем то же самое сделал интеллигентный симпатяга, который так долго извинялся, что успел пригласить в кино и вы разошлись с улыбками на лицах.
    Так, например, есть "любимые" и "не любимые" доставки еды. И первым прощаешь многое, в то время как вторых готов разорвать за любую оплошность.

    И да, если я возобновлю "творчество" на Флампе, то обязательно поработаю над стилем. Информативности будет больше, а эмоций и объема меньше.

    Ответить