Екатеринбург

Ларейн

Центр эстетической косметологии
  • Степана Разина, 95 — 1 этаж
  • Чкаловская 430 м
  • Автовокзал 400 м
Счастливая написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Второй отзыв. Шок.
Сразу скажу,врач нравится. Напишу в следующий раз фамилию. Не запоминаю. Процедуру провели хорошо. Вежливый и грамотный доктор.
Но администраторы меня убили! Пропустила прием. А почему? А потому что с острой болью угораздило меня попасть к стоматологу. Раздался один звонок,как оказалось,из клиники. Понятное дело,трубку не могла...

Показать целиком

Второй отзыв. Шок.
Сразу скажу,врач нравится. Напишу в следующий раз фамилию. Не запоминаю. Процедуру провели хорошо. Вежливый и грамотный доктор.
Но администраторы меня убили! Пропустила прием. А почему? А потому что с острой болью угораздило меня попасть к стоматологу. Раздался один звонок,как оказалось,из клиники. Понятное дело,трубку не могла взять. Перезванивать не стала-номер незнакомый. Через день вспомнила о приеме.
Набираю. Диалог:
- Добрый день! Пропустила прием,так как мне никто не напомнил. Перезапишите пожалуйста на другой день.
-Моя напарница звонила,Вы трубку не взяли.(ни здрастье,ни до свидания)
-Мне никто не звонил.
-Мне передали,что не взяли трубку.
-Распечатку принести?
-Приносите. Когда вас записать? Есть время такое и такое.
-На 15.30 пожалуйста.
-Точно на это время? Придете?
И всё😬.
Я очень терпеливая. И сомневаюсь,что администратору необходимо обзвонить сотне клиентов в день. Что стоит повторно набрать номер минут через тридцать??? Администраторы стоматологии СК Зуб,например,набирают меня до тех пор,пока не возьму телефон. Приор М при отсутствии ответа дублирует сообщением. Линлайн позвонит за день и утром могут напомнить. Даже с интернет ммагазинов,где я порой заказываю копеечное рукоделие,звонят не раз,и дублируют подробным сообщением.
Что это, Нежелание работать? Или наплыв клиентов и девушки так загружены,что не могут перезвонить?
Цены в клинике не ниже других аналогичных.
Я и так закрыла глаза на отсутствие парковки,телевизора,кофе. Но терпеть такое отношение со стороны администраторов-увольте. Врача предупредила,что если впредь будет такое отношение-лечение продолжу в другой клинике. Звезда за доктора.

  • 0

2 комментария

  • Очень странные вещи вы пишете. Каждый салон сам вырабатывает систему работы с клиентами. Если вы привыкли надеяться только на звонки с напоминаниями, а не на свою память, то это ваши проблемы, а не администрации клиники. Судя по тому, что вы пишите о том, как остальным салонам и клиникам приходится до вас дозваниваться, вы не очень то утруждаете себя запоминанием дня и времени приема. С вашей стороны это такое же неуважение к работе клиники и врачей. Время на которое вы были записаны пропало, а ведь кто то мог попасть на прием к врачу вместо вас. Какое отношение вы демонстрируете, такое же проявляют и к вам. Закон жизни. Вам - жирный минус

    Ответить
  • На своей работе не забываю звонить клиентам и напоминать о встрече. Получается,если я не напомнила лишний раз о встрече и мне заносить в черный список знакомых партнеров,которые забыли время переговоров?
    И кстати,для чего тогда нужны администраторы?

    Ответить
Реклама не загрузилась