Екатеринбург
  • Регистрация

Лаванда

Салон-парикмахерская
  • Вильгельма де Геннина, 43 — 1 этаж
  • Павла Шаманова 240 м
1

Добрый день! Я пока прихожу в себя! Живу в академическом совсем недавно,жила в другом городе и был свой профессиональный мастер к которому я ходила, здесь я сходила в несколько салонов и пока разочарована...
Зайдя в данный салон впечатление положительное, бахилы для чистоты, хотя полы грязные,вежливый администратор. Своего мастера ждала около 10 минут, в принципе терпимо. Определились с цветом, но меня насторожило то, что краску размешивали уже не при мне, что там размешали не известно и какого качество. Но доверяешь же, идешь в салон(не в подвал же)! Наклонив голову при покраске, я наблюдаю то, что мастер мне нацепил грязный фартук(весь в волосах)после предыдущего клиента, все рабочее место в волосах, даже в плинтусах волосы. Поняла , что деваться уже некуда. Но настроила себя на позитив, мол может результат будет отличным за такую цену-то.А чай предлагали три раза, сам мастер и администратор, который перед этим усердно мыл пол , и держал тряпку половую в своих руках. Ого! Еще и чай! Я еще в диком шоке и не знаю как восстановить теперь волосы,мастер сказал "ой у вас так прожжены" , конечно до вас же все было хорошо, укладки теперь они не поддаются вообще... Такое впечатление, что мастер не знаком с модными техниками окрашивания волос. А мытье голову для меня стало самым отвратительным моментом, с моей головы содрали всю кожу, своими ногтями. Данная процедура должна доставлять удовольствие , а не такие ощущения... Придя домой,выпив супрастина, так как голова изрядно чесалось, лицо все было красное.. такое впечатление мне накрасили краской из дешевого магазина. Цена не оправдает качества выполненных услуг ( 2000 рублей).
Кто более требователен к оказанию услуг, не советую данный салон.

Давайте вспомним вместе: новые санитарные нормы и правила для парикмахерских и салонов красоты

X. Требования к содержанию помещений и организации санитарно-гигиенического и
противоэпидемического режима работы
10.1. Все помещения и оборудование должны содержаться в чистоте

10.11. Для обслуживания клиентов должно использоваться только чистое белье. Запас чистого
белья (полотенца, салфетки, простыни и другое) должен быть в количестве, обеспечивающем его
индивидуальное применение для каждого клиента. Хранение чистого, использованного белья,
парфюмерно-косметических, а также моющих и дезинфицирующих средств должно быть
раздельным. Хранение чистого белья на открытых стеллажах или на рабочих местах допускается
только в индивидуальной упаковке.
Разрешается использование одноразовых шапочек, накидок, полотенец, простыней, салфеток.
Пеньюары из синтетической ткани должны применяться только с чистой хлопчатобумажной
салфеткой или одноразовым подворотничком.

Необходимо любить своих клиентов и уважать!

  • 3
  • 0

Нет комментариев