Екатеринбург
  • Регистрация

Лавандерия Н

Фабрика современного быта
  • Мельковская, 3
  • Динамо 550 м
  • Дом музыки 190 м
1

Искала ближайшую химчистку около дома, нашла Лавандерия Н, прочитала негативные отзывы и все равно решила рискнуть!
Могу сказать, зря я это сделала, только время потеряла!!! Придя в 18.32 мне с порога сказали не "добрый вечер", а "можете не стоять, я вас не приму!!!" Передо мной было два человека. Попросила написать письменный отказ, на что мне дали отказ!
Вроде в наше время дорожат клиентами, но походу не здесь!!!

Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы остались не довольны работой нашего приемного пункта!
Мы постарались разобраться в сложившейся ситуации.
Согласно данных записи видеонаблюдения в указанный Вами период времени наш приемный пункт посетило три клиента. Первыми двумя клиентами было сдано в чистку три вещи, прием и оформление документов по этим заказам был закончен в 19 часов 05 минут (приемный пункт работает до 19.00)
Судя по аудио записи, приемщица заказов была готова принять и Ваши вещи, но Вы не стали ждать и покинули приемный пункт. Грубости и некорректности в её общении с посетителями в этот вечер мы не установили.
В должностные обязанности приемщика заказов от населения не входит писать клиентам письменные отказы. Не предусмотрено это и Законом.
Любые свои предложения, замечания, жалобы Вы могли свободно изложить в Книге жалоб и предложений, имеющейся на приемном пункте. В этом случае Вы бы получили официальный ответ от руководства компании.

С уважением, Евгений Константинович, управляющий.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Нам очень жаль, что Вы остались не довольны работой нашего приемного пункта!
    Мы постарались разобраться в сложившейся ситуации.
    Согласно данных записи видеонаблюдения в указанный Вами период времени наш приемный пункт посетило три клиента. Первыми двумя клиентами было сдано в чистку три вещи, прием и оформление документов по этим заказам был закончен в 19 часов 05 минут (приемный пункт работает до 19.00)
    Судя по аудио записи, приемщица заказов была готова принять и Ваши вещи, но Вы не стали ждать и покинули приемный пункт. Грубости и некорректности в её общении с посетителями в этот вечер мы не установили.
    В должностные обязанности приемщика заказов от населения не входит писать клиентам письменные отказы. Не предусмотрено это и Законом.
    Любые свои предложения, замечания, жалобы Вы могли свободно изложить в Книге жалоб и предложений, имеющейся на приемном пункте. В этом случае Вы бы получили официальный ответ от руководства компании.

    С уважением, Евгений Константинович, управляющий.