Екатеринбург
  • Регистрация

Лавандерия Н

Фабрика современного быта
  • 40 лет Октября, 75 — цокольный этаж
  • Проспект Космонавтов 1300 м
  • Восстания 50 м
2

В далёком 2012м году купила себе пару подушек. Служили они верой и правдой, да только я обратила внимание, что пора им... того... в стирку/химчистку-ну, или что там с ними делают. Позвонила по общему телефону 271‒96‒99 14.01.2016 в 17.44, проговорила 1 минуту 23 секунды (информация сохранена в моём телефоне!), сообщила, что хочу сдать подушки... что там с ними делают?.. мне ответили, что пухо-перьевые подухи стирают, посоветовали купить новые наперники, т.к. они вскрывают наперники, стирают внутренности, просушивают - и было бы гораздо лучше сразу в новые наперники, тем более, что сейчас все идут на молнии, очень удобно. Цену сообщили 75 руб/кг подухи. Дальше я звонила в магазин тканей, узнала стоимость новых наперников, через какое-то время приобрела их.

Собралась с мыслями и силами, и 16.02.2016 г. пришла сдавать подушки. При сдаче выяснилось, что подушки они ТОЧНО не вскрывают, стирают в наперниках, потом "прожаривают-просушивают" подушки, чтобы они просохли. И не надо наперники - зачем, есть же старые, очень хорошего качества. Цена не 75, а 80 руб/кг (ну, подорожало за месяц на 5 руб, не критично). У меня началась паника (сами понимаете - когда по телефону говорят одно, а по факту другое, стоит задуматься), но меня приёмщица успокоила, что всё будет хорошо, они давно этим занимаются. Всегда возможен разрыв наперников, но тогда подушки придут в фирменном пакете, чтоб внутренности не разлетелись по дороге. Я, вроде, маленько успокоилась (да и, честно говоря, не горела желанием тащить 4,4 кг подушек на руках вверх на 1 этаж по шаткому съезду с коляской в руках). В случае, если подушки порвутся, меня заверяли, что мне позвонят. Если уж разорвётся - ну что со мной делать?! - они даже вроде как обещали мне помочь переложить внутренности подушки в новый наперник. Я даже как-то порадовалась такой тёплой заботе (хоть у приёмщицы аллергия на пух, но у меня маленький ребёнок, и дома этим заниматься мне ну никак не вариант). Я успокоилась, сдала.

01.03.2016г. после обеда звоню, уточняю судьбу моего заказа. Мне отвечают, что всё хорошо, заказ у них, можно забирать. Спрашиваю, не разорвались ли, тащить ли в этом случае новые наперники, на что получаю ответ "нет, не разорвались, а мы здесь ничего не перекладываем. я не знаю, что Вам там наобещали, я ничего перекладывать не буду." Прихожу в 17.15, мне выдают мой заказ и я ... как бы помягче выразиться, чтоб не матом... я была в шоке! Вместо моих пушистых подушечек мне выдали 2 бесформенных "мешка", отдалённо напоминающих мои подушки (я только по белому канту их узнала). У меня шок, я спрашиваю "что это такое??? что с ними стало??? они были объёмные, а стало это...", на что получила не совсем приятный ответ от сотрудницы Анны Михайловны, что "дак смотрите!" вопрос: что я, дилетант в подушечных вопросах, могу увидеть, глядя на "это"??? Вразумительного ответа я от Ольги Михайловны так и не дождалась. Она не могла мне ничего ответить! На вопрос "что Вы сейчас от меня хотите?" - я ответила, что хочу пообщаться с компетентный человеком, чтобы узнать, что случилось?! Всё, что я смогла узнать, - это то, что я сама виновата, что купила плохую подушку с очень плохим наполнителем.
Прошу перевешать. Было 4,4 кг, стало 3,8 кг. Спрашиваю, куда делось 600 г. Анна Михайловна сказала, что это была грязь (!!!!!!!) и она вымылась! (оха, сквозь мои супер-прочные наперники??? что-то я не поверила)
Цитата Анны Михайловны: "И вообще, я не видела, в каком состоянии Вы сдавали подушки! приходите завтра, будет та смена, которая у Вас их принимала!"
Т.к. было уже больше 5 вечера, у диспетчеров рабочий день закончился. Все вопросы и ответы только завтра в то же время, к той смене. Здорово, отфутболили. Забираю обратно свою квитанцию, иду расстроенная домой.

02.03.2016. Прихожу часа в 4-пол 5го. Попадаю снова на ту милую приёмщицу, которая так по-доброму меня встретила (имя-отчество, к сожалению, забыла... фамилия на квитанции Барышникова). Она связалась с теми, кто стирал и объяснила, что я купила не качественные подушки, с не качественным наполнителем, состоящим из сомнительного материала и силикона, который при стирке просто растворился. По моей просьбе вспороли одну подушку. Ну да, вот теперь я вижу, что там просто труха, напоминающая пыль. Получила рекомендации, что на подушках должны быть вшиты ярлыки с требованиями по стирке)), совет, что если решу избавиться от "этого" (у меня язык не поворачивается назвать это подушками), лучше сохранить наперники, т.к. они очень хорошие и плотные (ха-ха, сразу вспоминается, что через них 600 г грязи вымылось, ох, умора)))

Теперь у меня откровенная человеческая жалоба. Уважаемые сотрудники, которые занимаются стиркой/химчисткой! Если Вы видите, что, например, получили с виду нормальные подушки, а после стирки они превратились в бесформенное месиво, Вам не кажется, что у клиента возникнут естественные вопросы "как? почему??" Неужели сложно хотя бы от руки написать на каком-нибудь листочке что-то типа "Ув. клиент! Обращаем Ваше внимание, что объём Ваших подушек упал в связи с не качественным наполнителем, более подробная информация по тел. ****" я - не экстрасенс. и я не разбираюсь в подушках. и я не могу определить на глаз "а, ну да: вес упал, объём упал, значит наполнитель г***о". я просто вижу, что было здорово-объёмно, стало плохо-бесформенно. да ещё и пропал рисунок в виде перьев (его видно было, когда я год назад стирала одни наперники), - мне ответили, что этот рисунок отбелился. конечно, столкнувшись в некомпетентной и немного хамоватой приёмщицей 1 марта, у меня первая реакция - мою подушку спалили нафиг повышенной температурой и какой-то химией, от которой пропал рисунок и цвет подушек с голубого стал почти белым.

Итог: испорченное настроение и 2 подушки в помойке.
Вот если бы перед приёмкой хоть как-то бы проверяли качество наполнителя (чтобы небыло подобных случаев, как у меня!), не сложно ведь вспороть стежков 5, потом зашить иголкой с ниткой! Я, например, всякие ярлыки с одежды всегда убираю, чтобы не мешались. Мне бы сразу сказали: "ой, у вас тут труха, которая не выдержит стирки!" я бы пустила слезу умиления, что так заботятся о клиентах, и не стала бы ничего стирать.

  • 5
  • 0

Нет комментариев