Екатеринбург
  • Регистрация

Лаззат

Кафе восточной кухни
  • Сухоложская, 5/1
  • Сухоложская 70 м
1

5.08.2016 отмечали банкет в этом заведении. плюсы: в зале чисто, скатерти на столах чистые, ассортимент в меню большой, живая музыка и вокал хорошие. Минусы: в салатах очень много майонеза, кальмары в салате несвежие, лепёшки чёрствые, люля- кебаб недожаренный( на срезе сырое мясо), приправы в блюдах не чувствуются (личное мнение) и как следствие - блюда не вкусные. Обслуживание на 3 с минусом: официант за 5 часов появлялся за столом раз 7, на столе собралось много грязной посуды, мусора. было жарко требовалось больше воды или напитков, под конец официанта вообще было не найти, хотели даже в соседний магазин за минералкой. о том чтобы разливать напитки и спиртное в бокалы как в нормальных кафе речи вообще нет. Итог - все остались недовольны. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Нам приятно, что Вы отметили чистоту в заведении, музыку и вокал.
Отзыв, пусть и негативный, для нас очень ценен - Вы помогаете нам стать лучше.
Конечно, подобные ситуации лучше обсуждать на месте, чтобы мы сразу же могли все исправить. Мы всегда готовы услышать мнение гостей и сделать все, чтобы Ваш отдых у нас прошел без нареканий.
Обещаем впредь быть еще внимательнее к обозначенным моментам.
Давайте разберем по пунктам все, что Вам не понравилось:
1. Если на Ваш вкус в салатах много майонеза, Вы всегда можете обратиться к официанту с просьбой заменить блюдо, либо, если майонез Вы не едите, заправку можно заменить.
2. Кальмары для салата поставляются в замороженном виде и готовятся непосредственно перед подачей блюда на стол. В случае, если вкус блюда Вас не устраивает, блюдо можно заменить.
3. Что касается лепешек, то их готовят несколько раз в день, по мере того, как они заканчиваются. Если лепешка показалась Вам черствой, мы заменим ее.
4. Люля-кебаб является одним из самых популярных блюд нашего меню, над его вкусовыми качествами мы постоянно работаем. Что касается степени прожарки, здесь могла сыграть роль степень прокрутки фарша и, если он был прокручен крупнее обычного. могло выйти это досадное недоразумение. В этом случае стоило обратиться к официанту с просьбой унести на дожарку, либо заменить блюдо.
5. Касаемо обслуживания: на одного официанта приходится несколько столов, что никак не противоречит нормам ресторанного обслуживания.
Вы были в пятницу, а в период с пятницы по воскресенье в зале работают 4-5 официантов.
Для Вашего удобства работает бар, в котором всегда находится сотрудник.
Для проведения банкетов у нас предусмотрено индивидуальное обслуживание - официант будет находиться возле Вашего столика на протяжении всего вечера.
Также мы всегда рады помочь гостям с организацией банкета: посчитать необходимый объем блюд и напитков, учесть индивидуальные вкусовые предпочтения гостей.
Будем очень рады видеть вас снова и, надеемся, в следующий раз мы сможем вызвать у вас только положительные впечатления .

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!
    Благодарим Вас за отзыв, и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
    Нам приятно, что Вы отметили чистоту в заведении, музыку и вокал.
    Отзыв, пусть и негативный, для нас очень ценен - Вы помогаете нам стать лучше.
    Конечно, подобные ситуации лучше обсуждать на месте, чтобы мы сразу же могли все исправить. Мы всегда готовы услышать мнение гостей и сделать все, чтобы Ваш отдых у нас прошел без нареканий.
    Обещаем впредь быть еще внимательнее к обозначенным моментам.
    Давайте разберем по пунктам все, что Вам не понравилось:
    1. Если на Ваш вкус в салатах много майонеза, Вы всегда можете обратиться к официанту с просьбой заменить блюдо, либо, если майонез Вы не едите, заправку можно заменить.
    2. Кальмары для салата поставляются в замороженном виде и готовятся непосредственно перед подачей блюда на стол. В случае, если вкус блюда Вас не устраивает, блюдо можно заменить.
    3. Что касается лепешек, то их готовят несколько раз в день, по мере того, как они заканчиваются. Если лепешка показалась Вам черствой, мы заменим ее.
    4. Люля-кебаб является одним из самых популярных блюд нашего меню, над его вкусовыми качествами мы постоянно работаем. Что касается степени прожарки, здесь могла сыграть роль степень прокрутки фарша и, если он был прокручен крупнее обычного. могло выйти это досадное недоразумение. В этом случае стоило обратиться к официанту с просьбой унести на дожарку, либо заменить блюдо.
    5. Касаемо обслуживания: на одного официанта приходится несколько столов, что никак не противоречит нормам ресторанного обслуживания.
    Вы были в пятницу, а в период с пятницы по воскресенье в зале работают 4-5 официантов.
    Для Вашего удобства работает бар, в котором всегда находится сотрудник.
    Для проведения банкетов у нас предусмотрено индивидуальное обслуживание - официант будет находиться возле Вашего столика на протяжении всего вечера.
    Также мы всегда рады помочь гостям с организацией банкета: посчитать необходимый объем блюд и напитков, учесть индивидуальные вкусовые предпочтения гостей.
    Будем очень рады видеть вас снова и, надеемся, в следующий раз мы сможем вызвать у вас только положительные впечатления .