Le Bourg 1905

Ресторан
  • Екатеринбург, Вайнера, 9 — 4 этаж
  • Площадь 1905 года 290 м
  • Геологическая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не "на высоте" должен называться ваш ресторан, а "НА ДНЕ"! Тогда уровень оказываемых услуг вашего заведения, будет прямо соответствовать вашему названию на 💯 процентов!

В 20 числах августа 2017 года мне подали блюдо с какими-то несъедобными стружками (блесками, которыми пользуются в косметике, скорее всего)! Официант хотел исключить блюдо из...

Показать целиком

Не "на высоте" должен называться ваш ресторан, а "НА ДНЕ"! Тогда уровень оказываемых услуг вашего заведения, будет прямо соответствовать вашему названию на 💯 процентов!

В 20 числах августа 2017 года мне подали блюдо с какими-то несъедобными стружками (блесками, которыми пользуются в косметике, скорее всего)! Официант хотел исключить блюдо из заказа, но потом, когда принесли счет, оказалось, что блюдо все-таки включили в заказ! Менеджер не разрешил! 🤷🏻‍♂️ Ругаться не стал, так как был не один, но понял, что заведению ВАЖНЕЕ ПОИМЕТЬ ДЕНЬГИ С КЛИЕНТА, нежели попытаться исправить ситуацию, заменить блюдо. Теперь ясно, что "на высоте" - это уровень хамства в вашем заведении, а не уровень комфорта и качества!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Поставил два балла, хоть и хотелось единицу влупить. Спасибо официанту, что принес извинения за нерадивого менеджера зала, который только и может портить настроение клиентам и официантам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про "некие ингредиенты" в блюдах - хотелось бы с фото подтверждением. Было бы нагляднее

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вам конкретно не понравился ингредиент, это не значит что кто-то вам должен убирать блюдо из счёта. Че за бред. Я вот не люблю грибы, допустим. Если я закажу блюдо с грибами, и потом начну орать, что мне вкус не понравился - это будет исключительно моя проблема. На вкус и цвет все фломастеры разные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы говорим не об уличных забегаловках, где готовят шаурму (или шаверму, если вы из Питера), а совершенно о других заведениях. Это первое. И второе, речь идет о посторонних предметах, которые попали в еду непонятным образом, которых там быть не должно, а не об ингредиентах, которые являются частью блюда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно на вкус и цвет... и в то же время, посетитель говорит мне не нравится и предметно говорит что именно, у заведения 2 выхода, либо наплетать, либо позвать повара и клиент скажет что не понравилось и попробовать исправить. Как минимум человек увидит заботу о нем и готов будет вернуться сюда вновь, да ещё и все Сюзюм рассказывать будет о таком сервисе. Но это уже на откуп заведению.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо 😌🙏🏼 за правильное понимание сути моего отзыва! Хотел бы так же дополнить вас и привести в пример следующее... Например, в хороших отелях, где многие бывали не раз, если гостю холодно в номере, администратор отеля сначала предложит настроить работу сплит-системы под ваши пожелания. Если это не помогло разрешить ситуацию, вам, как гостю, предложат дополнительное теплое одеяло. В крайнем случае, администратор отеля, который заботится о своей репутации, предложит гостю переселиться в другой номер, если будут свободные. Так принято в хороших отелях.... Но а в ресторане, о котором шла речь в предыдущих комментариях, сразу начали хамить и придумывать необъяснимые 🤦🏻‍♂️ отговорки, мол это не ресторан виноват в наличие постороннего предмета на блюде, а ветер, отсутствие крыши над головой и прочее, но только не ресторан!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый bv!

    Мы изучили ситуацию.

    1.В книге отзывов ресторана Вы пишите, что нашли "постороннее пластмассовое изделие синего цвета"

    2. В отзыве на данном сайте Вы пишите "стружками (блесками, которыми пользуются в косметике""

    3. Менеджеру 24 августа 2017 года, сидя за столом №24Л вы сказали, что это скоба от степлера.

    Что в итоге было в Вашем блюде?

    Вы изначально предполагали, что блюдо уберут из счета? Так как по словам менеджера, Вы сказали ей, что заказали из-за этого еще одно блюдо.

    Вы заметили данный предмет сразу или только когда доели салат?

    Со стороны нашего менеджера не было никакого намека на хамство.

    Благодарим Вас за отзыв! Хорошего Вам дня!

  • считаю излишним дополнительно комментировать свой отзыв, но все-таки поясню: меня, как гражданина Российской Федерации, совершенно не интересуют физические свойства постороннего предмета на блюде, которое вы приготовили. Предмет посторонний был, но блюдо не заменили. Вы нарушили мои права, и теперь это ваши проблемы! Так же повторюсь, что менеджер зала хамил. Это факт, который не нужно оспаривать, но вы можете, если вы считаете такое допустимым. Хорошего вам настроения!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы не оспариваем, а лишь пытаемся разобраться в данной ситуации, чтобы не допустить данные инциденты в дальнейшем. Поэтому мы детально разбираем данный случай.

Загрузка рекламы