- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оказались в ресторане внепланово. Девушка у входа поинтересовалась о брони, брони не было. Она строго предупредила что ограничение по времени для еды в 2 часа ( не очень понимаю такой подход даже в топовых ресторанах), но ресторан был почти пуст. Подождав официанта ровно 20 минут, ушли. Вернуться точно не хочется.
Добрый день! Нам очень жаль, что мы допустили ошибку в своей работе.
Помогите нам разобраться в данной ситуации. Сообщите нам дату и примерное время вашего прибывания в ресторане. Мы проведем внутренне расследование, и сделаем работу над ошибками, что бы вновь радовать наших гостей.
гламур он такой - обидчивый))) цену себе набивают = теряют клиента
Добрый день! Нам очень жаль, что мы допустили ошибку в своей работе.
Помогите нам разобраться в данной ситуации. Сообщите нам дату и примерное время вашего прибывания в ресторане. Мы проведем внутренне расследование, и сделаем работу над ошибками, что бы вновь радовать наших гостей.