LEBEDEV.CARS

Компания по подбору и диагностике автомобилей с пробегом
  • Екатеринбург, Хохрякова, 42 — мансардный этаж
  • Площадь 1905 года 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Привет. Дальше будет подробно, эмоционально, кому не интересно листай по главам. Тех части в отзыве не будет, будет маленькое приятное приключение. Подобрали как себе. Запомните слова, придя к ребятам вы их услышите, после можете быть спокойны, так и будет. 1) Идея; 2) Дилетант; 3) Звонок; 4) Встреча; 5) Ждун; 6) Договор; 7) Где моя машина; 8)...

Показать целиком

Привет.

Дальше будет подробно, эмоционально, кому не интересно листай по главам. Тех части в отзыве не будет, будет маленькое приятное приключение. Подобрали как себе. Запомните слова, придя к ребятам вы их услышите, после можете быть спокойны, так и будет.

1) Идея;

2) Дилетант;

3) Звонок;

4) Встреча;

5) Ждун;

6) Договор;

7) Где моя машина;

8) Она/не Она;

9) Приятная поездка;

10) Осмотр;

11) Торг;

12) Опасно или доедем?;

13) Документы;

14) Поздно, ехать то как?;

15) Без происшествий;

16) Хороший аппарат;

17) Подбираем как себе.

Роман, Сергей, пишу как все было)

1) Идея - надо машину, хорошую и большую, безопасную за N денег.

2) Сам дилетант куда идти - подруга Жены покупала машину через ребят, осталась довольна, а она тоже пришла по рекомендациям, значит ребята понимают что делают.

3) Предварительный звонок - позвонил Роману, обозначил потребности, разбег по сумме. Тут же получил массу полезной информации. После звонка отпали многие варианты, а многие добавились.

4) Визит - договорились о встрече в офисе. Приехали. Погрузила атмосфера небольшой компании ребят по интересам, улыбчивые, приятные люди, чай/кофе. Знакомство, уточнение потребностей, презентация, вроде стандартно все, но как было подано - профессионально, с яркими примерами. Предварительно определились с маркой моделью + взяли еще 2 марки на запас и время подумать.

5) Неделя спустя - изменился бюджет, звоню Роману, проговариваю новые вводные, слышу позитивный ответ - "Сложно, но сделаем", договариваемся на подписание договора на текущий/следующий день. Роман звонит через 2 часа и говорит сможет только завтра, точнее не сможет, едет в командировку, вместо будет Сергей, приедет все расскажет. ОК

6) Документы в машине - к оговоренному времени приезжает Сергей. Воскресенье, поэтому встретились в машине возле дома(удобно), еще раз уточняет все потребности, проговаривает условия по договору, подписываемся.

7) Ожидание - первый вариант(надо быстрее/скорее, хотя задачи такой у ребят не было) - сам мониторю сайты, оцениваю своим взглядом, приходит смс от Сергея, есть хороший вариант, но не вписывается по нескольким параметрам, оговоренным ранее. Оценил критичность, Сергей отработал возражения, я согласен, заряжен, готов. Даю добро, жду ответа, а его нет, не через час, не через два. Пишу сам, ответ +/- такой - "Как будет информация сообщу, не могу дозвониться до продавца". Ждем.

8) Разочарование, да нет, Ребята работают Грамотно - На следующий день Сергей пишет, надо срочно ехать смотреть машину, продавец готов, машина в другом городе +150 КМ. Отпрашиваюсь с работы, бегу домой. Дальше как в фильме, только зашел, звонит Сергей, говорит - "Отбой, продал он машину, сам не понимаю как так, бывает, не Ваш значит вариант". Дальше все стадии агрессии). Бегу обратно на работу, возвращаемся к "фильму", только пришел, звонит Сергей - "Он передумал, надо ехать))"

9) Едем/разговариваем- Забирает меня с работы, хватаем Жену и мчим как мы думаем за Нашей машиной. Крайне приятная поездка, говорим обо всем, настраиваемся на поезду обратно без Сергея)

10) Осмотрел/прокатился - Сергей качественно, как мне кажется осмотрел кузов, подкапотное пространство, сдернул каждую резинку, везде залез), подключил диагностику. Вижу что устроило его. Сели прокатится, едем, даже я чувствую вибрацию и шум спереди справа. Сергей расстроен, я тоже, продавец соответственно). Со слов Сергея варианта 2 - либо подшипник, либо редуктор. Вышли, Сергей - "Как же жалко, а такой вариант хороший".

11) Сервис/торг - Сергей - "Надо понять что шумит", едем в сервис, поднимаем. Смотрят, итог - подшипник. Комментарий - "Андрей, вариант хороший, надо брать, советую, про торг поговорю". Торгуется, момент, сумма меня устраивает, более чем устраивает)

12) Меняем или нет? - Встал вопрос меняем подшипник сейчас или едем в таком состоянии. Время вечер, сервисы, что странно почти все закрыты, либо нет мест. Принято решение менять в Екб.

13) Документы 1 - Заполняем, проверяем, печатаем, не верные данные при печати. Заполняем, проверяем, печатаем, все верно, проверили втроем, подписываемся. Вношу оплату продавцу, позже Сергею.

14) Трасса - меняемся рукопожатиями с продавцом, т.к. подшипник в негодном состоянии Сергей говорит - "Я Вас провожу до дома". Отлично, едем долго не больше 60, шумит, но спокойно.

15) Ебк - Доехали без происшествий, как обещал проводил, парковка. Время 1 ночи.

16) Сервис/мнения - на следующий день поехал в сервис, подняли, посмотрели, слова точь в точь как Сергей говорил "Хороший аппарат, ухоженный, тут не бежит, тут тоже)". Поменяли подшипник, по моему желанию и рекомендациям Сергея все расходники.

17) Добро - Позвонил Сергею через день, договорились встретиться, хотя уже не обязаны были договором. Приехал сам, показал все в машине, как, что, и насколько крутить. Рукопожатие, фото, довольные как Кабаны, я машиной, Сергей еще одним довольным клиентом и дальнейшими рекомендациями!)

"Подбираем как себе". Делают красиво, быстро, качественно, КАК ДЛЯ СЕБЯ. Проверенно!

Подробно выше.

Мужики, Спасибо!

Андрей спасибо за такой развёрнутый отзыв и доверие ! Стараемся для Вас ! До новых встреч !)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы