Екатеринбург
  • Регистрация
  • Халтурина, 55 — 1 этаж
  • ТРЦ Карнавал 50 м
2

20.10.2015 в 16:30 зашла в эту аптеку, чтобы купить для себя противопростудное средство. Три фармацевта работали на тот момент. У самой кассы стояла светленькая девушка, я спросила есть ли конкретный препарат, она с раздражением ответила 'нет. Вот все что есть, на витрине!' И указала мне на полки с жаропонижающими препаратами. Я спросила, во всех ли находится парацетамол. Она сказала да. Я говорю дайте тогда что-то не слишком дорогое. На что 👉внимание👈 услышала: 'ИЛИ ЭФФЕКТИВНОЕ ?!' ... Полный финиш! Я замешкалась на несколько секунд, ТК такой наглости не ожидала, но ответила 'и то и другое .'
Ещё бы!😒 Чем дороже, тем эффективнее! Так же натаскивают фармацевтов на покупателей! 😝
В итоге выбрала один препарат, наименее дорогой. Который неплохо помог. Но можно сказать выбрала сама, без ее помощи, тк я не провожу параллель между ценой и эффективностью препарата. Тем более все мы в курсе что делает реклама и как на ней зарабатывают, продавая десяти рублевое средство за триста.
Фамилию девушки не запомнила, на чеке ее тоже нет, а жаль. Фамилия необычная. Но может быть дата покупки поможет разобраться с непрофессионализмом фармацевта.

Добрый день!
К большому сожалению, с запозданием отвечаю на Ваше письмо. Вы очень точно описали ситуацию, указав дату, время, описание сотрудницы - это позволило разобраться в ситуации, понять причины столько дерзких ответов фармацевта. Искренне надеюсь, что впредь наше поведение будет более корректным, соответствовать стандартам вежливого, компетентного и профессионального поведения. И, конечно, приношу извинение за допущенную некорректность в работе с Вами. Буду благодарна за повторный визит и независимый отзыв. Дайте нам шанс исправиться в Ваших глазах!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Приношу извинение за столь поздний ответ. Я искренне Вам благодарна за детальное описание ситуации, это действительно помогло даже сейчас понять свои недоработки в персональной работе с сотрудниками аптеки. Я приношу искренние извинение за столь некорректную ситуацию. Все замечания исключительно в мой адрес, как руководителя, который не смог обеспечить профессионального уровня обслуживания.
    Буду Вам очень признательна, если Вы найдете возможность написать свой отзыв после нового визита к нам! Будем работать над своими ошибками.

    Ответить
  • Добрый день!
    К большому сожалению, с запозданием отвечаю на Ваше письмо. Вы очень точно описали ситуацию, указав дату, время, описание сотрудницы - это позволило разобраться в ситуации, понять причины столько дерзких ответов фармацевта. Искренне надеюсь, что впредь наше поведение будет более корректным, соответствовать стандартам вежливого, компетентного и профессионального поведения. И, конечно, приношу извинение за допущенную некорректность в работе с Вами. Буду благодарна за повторный визит и независимый отзыв. Дайте нам шанс исправиться в Ваших глазах!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет