- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Не раз посещала данное заведение , но в это раз что то очень мне не понравилось . Специально забронировали стол, я уточнила по ценам меню , мне сказала что выросли только лишь на спиртное. Так и было , только из представленного в меню спиртного, из винной карты ( самое из бюджетных так скажем вин было стоимостью за бутылочку от...
Добрый день.
Не раз посещала данное заведение , но в это раз что то очень мне не понравилось . Специально забронировали стол, я уточнила по ценам меню , мне сказала что выросли только лишь на спиртное. Так и было , только из представленного в меню спиртного, из винной карты ( самое из бюджетных так скажем вин было стоимостью за бутылочку от 2500руб. ) и при чём выбрать очень сложно т.к в наличии в основном только сухие вина были. Отдача была долгой , приходилось сидеть и смотреть на прекрасный интерьер ресторана и общаться. Плюс конечно в том , что сама кухня вкусная, тут уж ни чего сказать не могу. Вкусно , но очень долго. Программа на мой взгляд была не очень , бывало и лучше и интереснее. Самое интересное началось позже , когда мы за свою же 1000 руб . 20 минут бегали по ресторану от диджея к официанту и обратно для того что бы заказать песню . Ребята ну где же сервис и спокойствие клиента , почему всё должно происходить так? При чем абсолютно приличная , мелодичная песня , нам заявили что мы не включаем такие , а то гости разойдутся . А мы видимо так зашли ? Странный аргумент. Но видимо потраченное время на решение вопроса , испорченное настроение и 1000 руб. сделали своё дела и всё таки её включили .
Огромное спасибо нашему терпеливому официанту , он конечно молодец ( к сожалению имя не скажу) .
Добрый день, Лилу!
Благодарим Вас за подробный отзыв и конструктивную обратную связь, для нас это очень важно!
Приносим свои извинения за подобную ситуацию.
Да, действительно, в не простое время живем, но уверяем все наладится и мы, обязательно, наполним винную карту достойными винами с приемлемыми ценами, мы работаем над этим.
Очень приятно, что...
Добрый день, Лилу!
Благодарим Вас за подробный отзыв и конструктивную обратную связь, для нас это очень важно!
Приносим свои извинения за подобную ситуацию.
Да, действительно, в не простое время живем, но уверяем все наладится и мы, обязательно, наполним винную карту достойными винами с приемлемыми ценами, мы работаем над этим.
Очень приятно, что Вы остались довольны кухней и сервисом. Очень жаль, что так произошло с шоу программой, всю информацию передадим Арт-директору и примем меры.
Спасибо Вам ещё раз за отзыв, надеемся на новую встречу!
С уважением, команда ресторана Легенды Юга.
Добрый день, Лилу!
Благодарим Вас за подробный отзыв и конструктивную обратную связь, для нас это очень важно!
Приносим свои извинения за подобную ситуацию.
Да, действительно, в не простое время живем, но уверяем все наладится и мы, обязательно, наполним винную карту достойными винами с приемлемыми ценами, мы работаем над этим.
Очень приятно, что Вы остались довольны кухней и сервисом. Очень жаль, что так произошло с шоу программой, всю информацию передадим Арт-директору и примем меры.
Спасибо Вам ещё раз за отзыв, надеемся на новую встречу!
С уважением, команда ресторана Легенды Юга.