Екатеринбург
  • Регистрация
  • Металлургов, 60
  • Ново-Московский тракт 430 м
2

The Passionate Pursuit of Potential... (Неудержимый порыв к успеху...)

Свой сегодняшний отзыв об официальном дилере Лексус в Екб я основываю на неоднократных посещениях данного салона. И после каждого посещения чувства и ощущения мои были крайне противоречивы. Ну а теперь, подробнее.

При заказе автомобиля "мой" менеджер был крайне учтив и корректен, вежлив и внимателен. Девочка с ресепшен приносила неплохой кофе, скрашивая рутину подписания необходимых документов.
Менеджер интересовался: что будет меня интересовать при получении автомобиля: кредит от представленных в салоне банков, доп.оборудование? Нет, мне ничего не нужно. Ну, ок. Обещание звонить обо всех этапах взросления моего авто (производство на заводе, пересечение границы, следование по РФ, ориентировочная дата прибытия в салон).
Мое любопытство не было праздным, мне предстояла продажа своего автомобиля.
Звонка не было. Ни разу. Вот как то сразу интерес ко мне был потерян, ведь менеджеру не капнет ни с кредита, ни с заказа допоборудования.
Звонила сама, ближе к предполагаемой дате привоза авто попросила максимально быстро уведомить меня, т.к. свой предыдущий автомобиль продала и две недели была пешком. А по работе это крайне неприятно и затруднительно. Менеджер не реагирует.

В начале мая звоню опять сама, мой менеджер в отпуске, автомобиль оказывается уже как несколько дней в салоне... но мне его отдавать не хотят.
Прошу приготовить к выдаче на следующий день. Нет, это невозможно... Спрашиваю почему, в ответ: большая очередь выдачи (в последующем поинтересовалась количеством выдачи. Их было 2. Да, ДВЕ ЗА ДЕНЬ!
После скандала, перезвонили и сообщили, что сделали возможное и невозможное и авто мне выдадут завтра. Аллилуйя!
Приехали, менеджер на выдаче сработал на 5 баллов. Все конкретно и по делу, без лишних эмоций (как зовут, уже и не вспомню). Вышла девушка, менеджер по работе с клиентами(?), попросила оценить сервис. Высказала ей пожелания, получила в подарок ручку и блокнот с логотипом, на том и разошлись.
Оплата картой здесь возможна только 100тр и любая последующая доплата либо +3%, либо наличка, или перечисление на счет (за что банк тоже берет свою комиссию).

Прошло две недели, кайфую от авто, но на задней левой двери начал отваливаться резиновый уплотнитель. Специально не поехала, дождалась первого ТО.
На котором меня пожурили за происки к двери (ну типа я сама в новой машине от нечего делать ковыряю резинки. А потом развлекаюсь их приклеиванием в сервисе. С барского плеча, кинули:"ну мы вам бесплатно подклеили".
То, что машина на гарантии, видимо, в расчет не берут, я ведь сама отодрала))

Проходит еще 2 месяца, резиновый уплотнитель отрывается на другой двери. По телефону уверяют, что это я одна такая косячная, ну нет ни у кого таких проблем!
По приезду все ж таки выясняется, что подобные обращения были, в том числе и по всей России...

Уважаемые владельцы салона "Лексус"! Продавая товар в сегменте "люкс" Ваше отношение к покупателю должно быть на уровне! Ну не мне Вам объяснять. Ваши менеджеры 50 на 50 отрабатывают свой хлеб. Я не хочу, покупая автомобиль премиум-класса упрашивать вовремя выдать мне мой автомобиль! Не хочу, переминаясь с ноги на ногу, подъехав к строго назначенному времени записи, ждать, когда Ваш менеджер по гарантии Джамиль(?) соизволит обратить на меня свое внимание. Меняйте свой менталитет, господа хорошие, торгующие автомобилями с ценой в квартиру)).

Добрый день, Наталья Евгеньевна! Мы сожалеем о возникших обстоятельствах, которые стали причиной для написания данного отзыва. Ваше обращение, касающееся отношения к своей работе менеджера отдела продаж, полученное в мае 2016, было рассмотрено руководителем Центра. На сотрудника, допустившего некорректное отношение к работе, были наложены меры дисциплинарного взыскания. По гарантийному обращению заказаны необходимые запчасти. Вы будете проинформированы по факту получения запчастей в обязательном порядке. Наталья Евгеньевна, спасибо Вам за обратную связь!

  • 46
  • 0

32 комментария