Екатеринбург
  • Регистрация
  • Металлургов, 60
  • Ново-Московский тракт 430 м
2

Добрый день! Вчера выкупал автомобиль в вашем центре и наткнулся на 2 проблемы. За спиной у меня общение с более 10 автоцентрами, но такого нигде не встречал. 1) Менеджер отдела продаж Анна Панова вообще не хочет шевелиться и продавать автомобили. Я сам в руководстве, разбираюсь в менеджерах. Увольняйте сразу, не пожалеете. Отказалась показать мне мой автомобиль. Причина отказа - на улице темно. А то что я специально приехал для этого в голову не доходит. ОТВРАТИТЕЛЬНО! 2) Кассир отказалась принимать у меня деньги за автомобиль. Я специально заказывал наличку в банке потому что вы не принимаете безнал и тут такое! Машинка не работает, а дальше не её проблемы. Ладно у вас Тойота рядом, там светленькая кассир во второй кассе сгладила ситуацию своим приятным отношением к клиенту. Вот ей надо авто продавать! Молодец. Кассир из Лексуса не дорожит клиентами. У вас салон премиум сегмента продажи автомобилей! И ваш персонал должен быть на голову выше остальных за счёт сервиса! Вы же демонстрируйте уровень автоваза! Делайте выводы.

Алексей, добрый день! Мы сожалеем об обстоятельствах, послуживших причиной для написания данного отзыва, и приносим Вам свои извинения. Данная ситуация обязательно будет доведена до руководителя Центра. Сообщаем Вам, что по требованиям производителя презентация автомобиля клиенту должна соответствовать стандарту: автомобиль проходит специальную подготовку и демонстрируется клиенту в специальной зоне, где Вы можете осмотреть автомобиль наилучшим образом. В течении 30 минут с Вами свяжется менеджер клиентской службы для согласования удобного для Вас времени визита.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Алексей, добрый день! Мы сожалеем об обстоятельствах, послуживших причиной для написания данного отзыва, и приносим Вам свои извинения. Данная ситуация обязательно будет доведена до руководителя Центра. Сообщаем Вам, что по требованиям производителя презентация автомобиля клиенту должна соответствовать стандарту: автомобиль проходит специальную подготовку и демонстрируется клиенту в специальной зоне, где Вы можете осмотреть автомобиль наилучшим образом. В течении 30 минут с Вами свяжется менеджер клиентской службы для согласования удобного для Вас времени визита.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет