- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй раз заказываю товары через доставку, в первый раз проблем не было. Во второй раз, сейчас, полное разочарование. Покупала 4 комплекта обоев в разные комнаты, примерно по 2-3 рулона на комнату. В магазине на тележке мы привезли продавцу рулоны одинаковой партии, чтобы оттенок был идеален. Что оказалось по итогу? Привезли 3 комплекта обоев из 4...
Второй раз заказываю товары через доставку, в первый раз проблем не было. Во второй раз, сейчас, полное разочарование. Покупала 4 комплекта обоев в разные комнаты, примерно по 2-3 рулона на комнату. В магазине на тележке мы привезли продавцу рулоны одинаковой партии, чтобы оттенок был идеален. Что оказалось по итогу? Привезли 3 комплекта обоев из 4 разных партий. Цвет отличается существенно. Сразу обращу внимание, доставку я делала на следующий день после покупки, и, ну, не верю я, что именно выбранные мной обои все мгновенно разобрали, тем более что, повторюсь, я подавала продавцам обои одной партии, всё было в наличии.
Итог: придется в экстренном порядке снова ехать в Лемана про, чтобы поменять обои. А хочу обратить внимание, я уже в прошлый раз потратилась на такси туда-обратно и на доставку 1500 руб, чтобы теперь опять сейчас потратить эту же сумму не по моей вине. Какие-то "золотые" обои выходят) На горячей линии ничего предложить мне не могут. Зря потраченные деньги и время.
Здравствуйте.
Мы глубоко сожалеем, что ваш опыт покупки в нашем магазине оказался негативным. Мы понимаем, что неполадки, которые вы описали, могут привести к серьезным неудобствам для наших клиентов. Мы хотим прояснить ситуацию и рассмотреть данную жалобу более подробно. Пожалуйста, напишите номер своего заказа.
С уважением,
менеджер по работе с...
Здравствуйте.
Мы глубоко сожалеем, что ваш опыт покупки в нашем магазине оказался негативным. Мы понимаем, что неполадки, которые вы описали, могут привести к серьезным неудобствам для наших клиентов. Мы хотим прояснить ситуацию и рассмотреть данную жалобу более подробно. Пожалуйста, напишите номер своего заказа.
С уважением,
менеджер по работе с сообществами,
Екатерина Соленцова.
Здравствуйте.
Мы глубоко сожалеем, что ваш опыт покупки в нашем магазине оказался негативным. Мы понимаем, что неполадки, которые вы описали, могут привести к серьезным неудобствам для наших клиентов. Мы хотим прояснить ситуацию и рассмотреть данную жалобу более подробно. Пожалуйста, напишите номер своего заказа.
С уважением,
менеджер по работе с сообществами,
Екатерина Соленцова.