Екатеринбург
  • Регистрация

Лемар, ООО

Багетная мастерская
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
2

Очень жаль, что на отзывы нет ответов от руководства. Однако, напишу свои впечатления от обращения в данную организацию.

1. Очень медленная приемка.
Нет, даже ооооочень медленная. 40 минут на оформление, когда сами рамки и паспарту уже выбраны.
Приемщица постоянно отвлекалась на других клиентов, а несколько раз просто без предупреждения уходила куда-то в служебные помещения. Это нечто.

2. Сроки выполнения.
Готовность озвучили 2 недели. Ровно через 2 недели перезваниваю им и натыкаюсь на "тыканье" и крайне панибратское обращения типа "моя хорошая". Хм.. Хм..
Сделала замечание, что меня несколько смущает подобное обращение и получила порцию хамства в ответ.
Сроки готовности я, кстати, узнала только в 6 вечера после 4 звонков в течение дня, начиная с 10 утра. Что-то они там уточняли весь день.

3. Смс-уведомление о готовности.
"Здравствуйте ваш багет готов".
Ни знаков препинания, ни указания номера заказа (оформляла 2 вышивки и не понятно обе готовы или только одна из них), ни названия организации. Прррелесть!

4. Результат.
Хоть тут не облажались, но все вышеперечисленное заставит очень серьезно подумать, прежде чем обращаться к вам повторно.

UPD. Продублировала отзыв в форму обратной связи на сайте и очень быстро получила ответ. Четко и конструктивно.
Спасибо. Приятно порадовали.

Еще раз добрый день, Лидия!
Я продублирую вам свой ответ сюда:
1. К сожалению, это так. Я регулярно провожу обучение с сотрудниками, однако во время "наплывов" покупателей мастер не успевает обработать все обращения оперативно. Общий объем заказов пока не достаточен для привлечения дополнительных выделенных сотрудников, извините за доставленные неудобства.
2. Прошу прощения за "панибратство" нашего сотрудника, я обязательно проведу с ним беседу по поводу общения с клиентом, медленное уточнение со статусом выполнения заказа зависит от удаленной мастерской, я проведу беседу с мастерами для более оперативного предоставления информации. Хамство от сотрудников недопустимо ни в каком виде.
3. Мы учтем ваше замечание и включим в уведомление номер квитанции, спасибо за замечание.
4. Я рад, что итоговый результат вас устроил.
Для связи с руководством и получения оперативного ответа просьба пиать на адрес.
ooolemar@yandex.ru

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Еще раз добрый день, Лидия!
    Я продублирую вам свой ответ сюда:
    1. К сожалению, это так. Я регулярно провожу обучение с сотрудниками, однако во время "наплывов" покупателей мастер не успевает обработать все обращения оперативно. Общий объем заказов пока не достаточен для привлечения дополнительных выделенных сотрудников, извините за доставленные неудобства.
    2. Прошу прощения за "панибратство" нашего сотрудника, я обязательно проведу с ним беседу по поводу общения с клиентом, медленное уточнение со статусом выполнения заказа зависит от удаленной мастерской, я проведу беседу с мастерами для более оперативного предоставления информации. Хамство от сотрудников недопустимо ни в каком виде.
    3. Мы учтем ваше замечание и включим в уведомление номер квитанции, спасибо за замечание.
    4. Я рад, что итоговый результат вас устроил.
    Для связи с руководством и получения оперативного ответа просьба пиать на адрес.
    ooolemar@yandex.ru