Лемар, ООО

Швейное ателье
  • Металлургов, 87 — 1 этаж; гипермаркет Ашан
  • ТЦ Мега 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОПАСНО!! Деньги, время и нервы - на ветер.

Как за мои же деньги мне испортили вещь за 120.000 рублей.

Сейчас я нахожусь на стадии досудебной претензии, но я решила написать отзыв, который, возможно, убережет Ваши вещи от этого ателье.

1 ноября 2015 года я имела неосторожность обратиться в ателье ООО «Лемар» в ТЦ «МЕГА» (напротив касс Ашана). Мне...

Показать целиком

ОПАСНО!! Деньги, время и нервы - на ветер.

Как за мои же деньги мне испортили вещь за 120.000 рублей.

Сейчас я нахожусь на стадии досудебной претензии, но я решила написать отзыв, который, возможно, убережет Ваши вещи от этого ателье.

1 ноября 2015 года я имела неосторожность обратиться в ателье ООО «Лемар» в ТЦ «МЕГА» (напротив касс Ашана). Мне нужно было укоротить новую норковую шубу до определенной длины (длина была четко обозначена мной, в чистоте должно было – 97 см по спинке). Я сразу уточнила, работают ли в этом ателье с мехом (подразумевается, что у них должна быть скорняжка для обработки края и швеи, имеющие соответствующий опыт). Швея сказала мне, что мастер, работающая с мехом, будет завтра (в понедельник).

2 ноября 2015 года я принесла шубу этому «мастеру» (зовут Надя). Объяснила, что мне нужно укоротить шубу на указанную длину и сделать боковые разрезы – 20 см. Шубу приняли, взяли аванс 1000 руб. (общая цена удовольствия – 2000 руб.) и сказали, что готово будет во вторник после обеда. Хочу обратить внимание, что укорачивали изделие существенно, примерно на 15 см (потом в моей квитанцией ателье самовольно другой ручкой вписало 19 см, квитанция сохранена), то есть обрезать швея могла и меньше, чтобы потом вывести ровный край.

3 ноября 2015 г. после обеда я приехала за шубой и увидела абсолютно кривой край («волной» из трех частей). Это было настолько очевидно, что эта же швея Надя сказала, что да, она готова это исправлять. Кстати выяснилось, что в ателье даже нет скорняжной машины, и они «колдуют» с мехом без нее.

4 ноября 2015 г. я в очередной раз приехала забирать шубу, но НИЧЕГО не изменилось. Подол как был кривой-косой, так и остался. В среду в «МЕГЕ» была уже другая швея, которая вообще с мехом не работает, и сказать ей было нечего. Я стала звонить их управляющей (собственнице?) Марии. Та, не разобравшись в ситуации, сразу мне заявила, что «это же мех, он не может быть ровным». Но поскольку я была настойчива, то мне предложили отвезти шубу в их ателье в ТЦ «Радуга парк».

Швея Людмила из «Радуга-парк», посмотрев на эту «прелесть», сразу согласилась, что действительно криво и действительно надо переделывать, но ей этим заниматься некогда, у нее на полторы недели вперед все расписано. Длина изделия уже «гуляла» 96-97 сантиметров. Тогда Мария предложила шубу оставить, чтобы мне ее переделами. Шубу я оставила, но уточнила, что минимальная длина, которая меня устроит, это 96 см ( ежу было понятно, что 97 см они уже не сделают).

5 ноября 2015 г. я, как на работу, после звонка о готовности от Марии, приехала в ателье «Лемар» в «Радуга-парк». Не поверите, подол изделия был РОВНЫМ. Но когда я увидела, какая там появилась большая подгибка с внутренней стороны, я решила измерить длину шубы. Только представьте, она была 94 см!!! То есть, то, ради чего я переплачивала в меховом салоне, чтобы получить в результате нужную мне длину (чуть ниже колена), мне просто взяли и «сровняли». И это еще не все. После встречи с Марией выяснилось, что моей шубой опять занималась горе-швея Надя из «МЕГИ». На мой вопрос «почему?!» Мария ответила, что «она же должна была НАУЧИТЬСЯ». Можете себе представить, как хорошо живет это ателье, если его сотрудники тренируются на изделиях за 120.000 руб.

Я объяснила Марии, что мне нужно было изделие определенной длины и, если они не могут сделать длину 96 см, то пусть возвращают деньги за работу и за шубу. И они опять взялись переделывать…

Я съездила в ателье еще 2 раза и 8 ноября 2015 г. забрала шубу длиной 96 см с КРИВЫМ подолом. И оплатила остаток за работу (иначе мне бы не отдали шубу на экспертизу). На мой вопрос Марии, видит ли она, что подол кривой (есть запись разговора на диктофон), она ответила, что да, но теперь все сделано по технологии, и если я буду с ними судиться, то ничего не докажу.

Когда она говорит «по технологии», то имеется в виду, что в этот раз край обрабатывали скорняжной машиной (она у них есть, но далеко не во всех отделениях сети). А то, что он потом криво подшит – это их не волнует. Мария уточнила, что ей главное, чтобы я не смогла им ничего предъявить.

Также мне сказали, что я просто к ним цепляюсь, т.к. не хочу оплачивать их работу. То есть, по их мнению, я купила шубу за 120.000 руб. и съездила к ним 7 раз (!!!), чтобы сэкономить 2 тысячи рублей.

Эксперты по меху (которых мне пришлось найти) после осмотра многострадальной шубы объяснили, что край шубы необходимо не просто обработать на скорняжке, но и подвернуть с учетом особенности ворса, тогда край будет ровным. Понятное дело, не как у джинсов, но и не волнами.

Одним словом, будьте БДИТЕЛЬНЫ!

Людям в этом ателье откровенно ПЛЕВАТЬ на результат и репутацию.

Фото подола моей шубы от «мастеров» ООО «Лемар» прилагаю.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемая, Лидия!

    В вашем отзыве на данном сайте, в оформленной претензии и в разговоре с комитетом по бытовому обслуживанию администрации города описание фактов расходятся, уточните - где в итоге вы описали тот вариант, который отражает реальность?

    По существу, изложенного замечу следующее.

    Вы обратились в ателье за оказанием услуги по укорачиванию шубы и увеличить боковые разрезы (пропорционально уменьшению длинны). Изделие было подогнуто и скреплено иголками вами самостоятельно. Примерять в ателье изделие вы отказались. Была оформлена соответствующая квитанция. Обращаю ваше внимание на то, что в претензии вы утверждаете, что укоротить вам надо было шубу до 96-97 см., однако тут вы описываете, что указания длины готового изделия не было.

    3 ноября 2015 при приемке изделия вы указали на визуальные недостатки – неровность низа изделия по длине ворса. При этом вы указали, что сама длина изделия устраивает, удлинение боковых разрезов произведено верно, необходимо устранить только визуальную неровность низа изделия. Специалист ателье согласился попробовать исправить "визуальную кривизну" изделия. С вами согласовали изменение места производства и приемки работ на ателье в ТРЦ Радуга Парк. На встрече с руководителем ателье вы отказались примерять изделие, вам объяснили, что данная визуальная неровность низа изделия возникает из-за качества выделки меха и что добиться более ровного низа по ворсу (меху) можно, только за счет укорачивания мездры не в соответствии с технологией, соответственно длинна изделия (по мездре) может изменится, однако визуально (с учетом длины меха) оно будет выглядеть ровно. Вы согласились. Вам выровняли изделие по ворсу(меху) не изменяя его длину. Визуально низ изделия был совершенно ровным.

    Вы опять отказались принимать изделие, объяснив это тем, что "шуба стала короткой", вы опять отказались примерять изделие.

    Вы потребовали изменить длину изделия до 96-97 см по мездре. Вам пообещали это сделать и сделали в соответствии с технологией. Низ изделия по мездре ровный. Ввиду особенности выделки вашей шубы, низ изделия по меху(ворсу) не выровнялся в ровную линию.

    Обращаю ваше внимание, что под технологией понимается не использование отдельных специализированных машин (в данном случае - скорняжной) а технология работа с изделием, в данном случае - выравнивание изделия по мездре. Вы неправильно поняли данный момент (по тексту вашего отзыва - "Когда она говорит «по технологии», то имеется в виду, что в этот раз край обрабатывали скорняжной машиной (она у них есть, но далеко не во всех отделениях сети").

    Ни в одном ателье вам никто не хамил (вы об этом указывали в жалобе в администрации), с вами разговаривали вежливо и конструктивно, сразу после вашего звонка руководитель лично занялся контролем данного инцидента. На наш взгляд, в данном случае, мы правы, мы несколько раз (три, если быть точно) переделывали шубу по вашему требованию, руководствуясь вашими несколько противоречивыми заявлениями, очень жаль что мы не пришли к консенсусу.

  • Здравствуйте!

    Почитала Ваш ответ и на Флампе, и на Претензию. По существу тут можно сказать только одно: бумага все стерпит, конечно.

    1. Факты во ВСЕХ моих заявлениях и разговорах с Вами – одни.

    Вы абсолютно правы, изначально в квитанции мы не указали цифру, что шуба была подвернута и заколота именно на 97 см. Я озвучила это «мастеру» только на словах. С чем я Вас и поздравляю. Именно это по Закону убережет Вас от суда. Безусловно, это мой просчет. Признаю.

    Я, исключительно по своей наивности не предполагала, что в ООО «Лемар» работают люди, которые не дорожат ни своей репутацией, ни лояльностью клиента. Задача которых, в первую очередь, получить деньги за любую, пусть и некачественно выполненную работу, избежав при этом судебных разбирательств. Вы сами признаете это в ходе записанного разговора. Так и говорите: вижу, что криво, но мы сделали теперь «по технологии» (хотя экспертам по меху сразу видно, что о технологии работы с мехом Ваши сотрудники имеют смутное представление: не умеете подворачивать ровно коротенький край, так отрезали бы меньше!) и в суде ничего не докажете. Вы опять же правы, что запись я не смогу приобщить к делу. Я ее сделала для себя. Если бы знала, с кем имею дело, записывала бы каждый разговор и каждую цифру в нашем с Вами общении с самого начала.

    Нет, что Вы, мне, конечно, никто не хамил. Я такого и не говорила, в том числе при обращении в Комитет. Мне просто в лицо заявляли, что видим, что сделано криво, но Вы ничего в суде доказать не сможете и «цепляетесь» к нам только, чтобы деньги не платить.

    2. Что это значит «Вы отказались производить примерку изделия»? Чтобы от чего-то отказаться, нужно, что это предложили. Я отдала Вашему сотруднику Надежде шубу с подогнутым на длину 97 см подолом и спросила ее, нужно ли мерить. Она мне ответила, что и так подошьет на подвернутую мной длину и выровняет подол по всему изделию.

    3. «На наш взгляд, мы правы» - Вы, Мария (я так понимаю, с Вами беседую?), мне озвучили свою правоту еще в первом телефонном разговоре, даже не увидев изделие. Попутно объяснив, что мех нельзя подшить ровно (и правда, в ООО «Лемар» - никак нельзя). Это было уже после того, как Ваш сотрудник (не повернется язык назвать ее «мастером») Надежда уже один раз перешивала мне подол, признав, что он кривой. И дальше перешивать Вы взялись только потому, что Ваш же мастер Людмила (уже в ТЦ «Радуга Парк») признала, что сшито КРИВО. Правда перешивала опять же Надежда, о чем Вы мне потом сообщили. Помню-помню, «ей же надо было научиться»…

    4. Дальше идет откровенная ложь. Вы пишите в Ответе на претензию, что «В беседе Вам объяснили….что добиться более ровного низа по ворсу (меху) можно, только за счет укорачивания мездры…соответственно длина изделия может измениться… Вы согласились». Мария, может быть, Вы уточните, кто мне это объяснял и с кем я на такое соглашалась? Вы хотите сказать, что я в здравом уме соглашалась, что выравнивание низа норковой шубы будет производиться с потерей длины? И на сколько, интересно, я согласилась ее потерять? Может быть, на 5 см? Или на 10 см? Возможно, Вы еще скажете, что мне вообще была изначально не принципиальна длина готового изделии? Я ведь не записала в квитанции цифру 97 см, только подогнула и подколола. В смысле ответственности по Закону в этом случае Вы могли укоротить шубу и до 70 см. Теперь я понимаю, как мне повезло!

    Резюмирую: мы пришли к "консенсусу".

    Вы получили свои 2000 рублей без судебного разбирательства, я получила – криво подшитую шубу, на переделку которой у профессионалов мне пришлось снова потратить время и деньги.

    Ответить
Реклама не загрузилась