Ленинская спортивно-техническая школа

ДОСААФ России Свердловской области
  • Малышева, 31д — 303-306 офис; 3 этаж
  • Площадь 1905 года 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В одном известном и моем любимом фильме "Москва слезам не верит" главная героиня говорит, что "в 40 лет жизнь только начинается - теперь-то я это знаю точно!" Так вот, моя водительская жизнь началась именно в этом возрасте, хотя еще с детства я была "пацанкой" и такие транспортные средства, как велосипед и мотоцикл были обычными явлениями еще в...

Показать целиком

В одном известном и моем любимом фильме "Москва слезам не верит" главная героиня говорит, что "в 40 лет жизнь только начинается - теперь-то я это знаю точно!" Так вот, моя водительская жизнь началась именно в этом возрасте, хотя еще с детства я была "пацанкой" и такие транспортные средства, как велосипед и мотоцикл были обычными явлениями еще в 12-13 лет на летних каникулах в деревне).

В 2014 году все пазлы сложились: в семье появился новый современный кроссовер с АКПП, а с сентября вступили в действие новые положения, позволяющие автошколам обучать вождению на автомобилях с АКПП (и права соответственно имеют ограничение АТ). Я как раз попала в первую группу по категории АТ - с нас все и начиналось. Выбирала автошколу по двум элементарным критериям: чтобы близко от работы и чтобы качество обучения было гарантированным. ДОСААФ - это известный бренд с прославленной историей (кстати, как оказалось, многие недобросовестные коммерсанты этим незаконно пользуются, фактически не имея на то никаких оснований) и на сегодняшний день я с гордостью могу сказать, что обучалась именно в этой достойной автошколе! Теперь конкретика.

Началось все с прохождения медкомиссии - быстро, организованно, в одном месте - цена соответственно выше, чем в каком-либо медцентре (2300 было), но за сервис всегда надо платить, а время - деньги), поэтому не жалею совершенно. Стоимость самого обучения вполне конкурентоспособна и ее можно разделить на несколько платежей, что очень удобно. Жаль только, что безнал не принимают (но видимо эта полувоенная структура еще не все технологии модернизировала) - а хотелось бы! )))

Из теоретических занятий мы начали с медицины - вот тут мне пришлось несладко (я в этом плане очень впечатлительна и врачом бы точно стать не смогла!), очень надеюсь, что никогда не придется этими навыками пользоваться на практике. Но в тоже время, (не дай Бог!) когда придется оказать первую помощь близким - вспомню в нужный момент жизненно важную информацию.

Далее началась теория ПДД - лекции всегда пунктуально и по-военному строго вел преподаватель пенсионного возраста, подполковник в отставке. Я всегда по жизни была "отличницей" и эти занятия посещала прилежно и с пользой дела - внутренний экзамен по теории и затем в ГИБДД сдала с первого раза и без единой ошибки! Тут мне неоценимую помощь оказал сайт ПДД 2015 ОНЛАЙН, где можно очень удобно на планшете в любое время в любом месте тренироваться и видеть свою статистику ошибок.

Через пару месяцев после начала обучения мы приступили к практическим занятиям по вождению на автодроме и в городе. В этой автошколе для желающих обучаться на АКПП есть новенький HYUNDAY Solaris, на котором я успешно прошла все положенные учебные часы вождения, потом заказала для себя необходимое количество дополнительных занятий (мне было важно не просто получить права, а именно стать уверенным водителем), успешно и с первого раза сдала практическую часть экзамена на площадке и в городе и далее продолжаю нарабатывать навыки безопасного профессионального вождения с любимым инструктором уже на своем авто. Я считаю такой вариант плавного вхождения в самостоятельную водительскую жизнь оптимальным и автошкола мне предоставила для этого все возможности. Даже с мужем у меня не получается эффективного взаимодействия, когда я за рулем, а он сидит рядом. Муж ждет от меня, что я сразу буду ездить в присущей ему манере вождения с динамикой и маневренностью водителя с 20-ти летним стажем и мы просто орем друг на друга и в этой нервозной обстановке создаем аварийные ситуации)))

Про своего инструктора расскажу отдельно. Это человек с более чем 15-летним стажем работы автоинструктором (Бахарев Алексей Анатольевич) и он умеет сначала грамотно и доходчиво все объяснить, показать, потом подстрахует и поможет, если сразу не получается и за все 3 месяца нашего обучения он не разу не повысил голоса и не разу не дал почувствовать себя "неумехой", хотя поводов и косяков по первости в моем вождении хватало. Все предельно корректно и доброжелательно, с заботой и всегда четко и своевременно. Даже не думала, что от процесса обучения можно получать столько удовольствия, что это может быть так комфортно и просто драйв какой-то!!!!!!

Выражаю огромную благодарность руководству автошколы, которое проявило себя не только грамотными профессионалами, но и достойнейшими представителями Российских Офицеров, настоящих мужчин-защитников, да просто настоящих мужиков, под опекой которых чувствуешь себя в безопасности, в надежных руках. Всем рекомендую идти в эту автошколу. Процент сдачи с первого раза тут неизменно высок, но всегда не менее 50-60% - а это весомый показатель!

Лично для меня важным моментом был индивидуальный подход и психологический комфорт. В студенческие годы, когда учишься всему и вполне естественно чувствуешь себя некомпетентным во многих сферах - проще относишься ко всему, а вот когда уже в жизни ты чего-то достигла и более того, привыкла сама руководить не только своей жизнью и семьей, но еще и бизнес-процессами предприятия, то довольно сложно вживаться в роль "ученицы", но когда осознаешь, что с тобой работают действительно ПРОФЕССИОНАЛЫ и очень мудрые опытные наставники, то в такой среде учиться круто! У меня после получения прав есть уверенность в себе и ощущение того, что я покорила очередную вершину на жизненном пути, получив по ходу дела море удовольствия! Спасибо!!!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась