- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше всегда покупала только в этом магазине, но сейчас на другом сайте нашла на 600 руб дешевле!! Даже посчитала с учетом акции, все равно не выгодно. Придётся переходить на другой магазин.
Раньше всегда покупала только в этом магазине, но сейчас на другом сайте нашла на 600 руб дешевле!! Даже посчитала с учетом акции, все равно не выгодно. Придётся переходить на другой магазин.
Цены подпрыгнули (наверное, на всём рынке) и заказывать стало даже со скидкой невыгодно (((
До этого проблем не было - заказывала и привозили на следующий день. Цены, качество и сервис полностью устраивали.
Добрый день, Александра.
Вы пользуетесь ежемесячной акцией "быстроскидки"?
Писала ранее негативный отзыв, связанный с доставкой, честно, не ожидала, что позвонят из компании и принесут извинения за причиненные неудобства. И более того, предложили привезти подарки в качестве извинения. Подарки впечатлили, очень приятно такое отношение! Остаюсь вашей благодарной клиенткой)
А вообще заказываю линзы в ЛенсГо уже больше года,...
Писала ранее негативный отзыв, связанный с доставкой, честно, не ожидала, что позвонят из компании и принесут извинения за причиненные неудобства. И более того, предложили привезти подарки в качестве извинения. Подарки впечатлили, очень приятно такое отношение! Остаюсь вашей благодарной клиенткой)
А вообще заказываю линзы в ЛенсГо уже больше года, всегда есть какие-нибудь акции или скидки, поэтому получается выгоднее, чем в других конторах.
Спасибо Вам за работу и клиентоориентированность!
Добрый день.
Можно Ваш номер заказа?
Есть предположение, что этот курьер у нас уже не работает.
С уважением, Lensgo.ru
Отличный магазин.
Заказываю в первый раз, на косячил не в вел адрес, доставки. Сам позвонил, переделали заказ. Линзы шли 4 дня, позвонили , приехал, забрал и получил скидку 5 ть процентов
Изменение от 23.05.2018:
Мне перезвонили с интернет-магазина. Пообщались со мной по всем пунктам отзыва.
Спасибо за оперативную обратную связь!
>>>добрый день!
Тройку ставлю за СЕРВИС!
В этом интернет-магазине он отсутствует. Магазин не заинтересован в клиентах.
-Заполняла в очередной раз форму на сайте и там есть графа *желаемое время...
Изменение от 23.05.2018:
Мне перезвонили с интернет-магазина. Пообщались со мной по всем пунктам отзыва.
Спасибо за оперативную обратную связь!
>>>добрый день!
Тройку ставлю за СЕРВИС!
В этом интернет-магазине он отсутствует. Магазин не заинтересован в клиентах.
-Заполняла в очередной раз форму на сайте и там есть графа *желаемое время доставки*. Я и ставлю удобное мне. На следующий день выясняет что я вот поставила с 10 до 12, а курьер то не ездит у них в такое время только с 13 до 19. Тогда редактируйте форму на сайте и пишите пометку * доставка курьером с 13.00* при заполнении формы клиентом..Это правда будет очень удобно нежели заказ аннуллируется при переходе на другую вкладку и нужно собирать заказ заново.
- про звонки менеджеров в выходные дни: Ну вот любой сервис доставки всегда перезванивает и подтверждает заказ, а не держит в непонятках- ушел заказ или нет ( знаю-знаю, что курьер только пн-пт). Выходные молчим, а начиная с пн -не торопимся звонить ( даже при условии что рабочий день с 9 ти утра)
-блин, да, у вас самые оптимальные цены на доставку линз по городу. Ну вот для сравнения: доставка в другом интернет магазине на 100 рублей дороже и сервис 5 ка.
Неужели небольшая разница не делает для Вас мотивацию быть более клиентоориентированными?
Честное слово, каждый человек хочет видеть привлекательные цены и сервис.
Проработайте пож-ста. Надеюсь у Вас будет больше благодарных клиентов.
Добрый день
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
То, что Вы описали, звучит ужасно. Нам предстоит большая работа, надеемся на Вашу помощь.
С уважением, Lensgo.ru