LensGo.ru

Компания
  • Щорса, 74 — 1 этаж
  • Чкаловская 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу отзыв про этот филиал, так как он ближе к ЖБИ.

Начиталась положительных отзывов и решила попробовать эту доставку. Линзами пользуюсь много лет, и уже давно есть любимый мной интернет-магазин, в котором я оформляла заказы. Решила я этому магазину изменить.

Сравнила цены на линзы в различных интернет-магазинах - в Ленз гоу на пару сотен дешевле....

Показать целиком

Пишу отзыв про этот филиал, так как он ближе к ЖБИ.

Начиталась положительных отзывов и решила попробовать эту доставку. Линзами пользуюсь много лет, и уже давно есть любимый мной интернет-магазин, в котором я оформляла заказы. Решила я этому магазину изменить.

Сравнила цены на линзы в различных интернет-магазинах - в Ленз гоу на пару сотен дешевле.

Без проблем оформила заказ на сайте. Бесплатная доставка при заказе от 1000 рублей. У меня как раз чуть больше вышло. Отлично!

Заказ оформляла во вторник поздно вечером. Утром в среду перезвонила приятная девушка, уточнила, что необходимых мне линз нет в наличии, но их должны привезти в течение дня. Если привезут - вечером мне перезвонят и доставка линз будет в четверг. Повторного звонка в тот день я не дождалась. Четверг - день доставки. Ни звонка, ни информации ждать мне курьера или нет. Захожу на сайт и нажимаю кнопку "перезвоните мне". А функция эта похоже не работает. Уже ближе к вечеру был звонок, на который я не смогла ответить. Уже позже я выяснила, что это звонили из Ленз гоу.

Пятница, утро. Что с моим заказом и когда я его получу - неизвестно. Снова нажимаю на сайте кнопку "перезвоните мне" - никакой реакции. В 14:00 сама набираю магазин. Отвечает молодой человек. На все мои вопросы я получала ответы-издевки надменным тоном. Называю номер заказа, ответ: Ваш заказ готов, мы вчера вам звонили, вы не ответили. Мой ответ: вчера вы звонили всего один раз, я была занята, не смогла ответить. Молодой человек: Вы могли перезвонить. Вот откуда я знала, кто мне звонит? При виде пропущенных я не начинаю шерстить все используемые мной интернет-магазины с целью определения номера. Номер городской, есть вероятность, что там стоит мини-атс, и при перезвоне я могу не попасть на сотрудника, звонившего мне. Вообще я крайне редко перезваниваю на незнакомые номера.

Уже в пятницу я ради интереса сравнила номер - да звонили именно из Ленз гоу, но всего один раз. Обычно такие сервисы перезванивают два-три раза, а при недозвоне отправляют смс или письмо на почту содержания "Ваш заказ готов, необходимо согласовать время доставки". В Ленз гоу ничего такого нет.

Попрепиралась я с этим недовольным мужчиной по телефону и согласовали доставку на субботу с 16:00 до 19:00. Можно самостоятельно выбирать трёхчасовой интервал для доставки. Но доставка после 19:00 будет в любом случае платной.

Суббота. Ещё с пятницы я знала, в какое время быть дома, поэтому утром уехала на экскурсию на завод Хайнекен. Идёт экскурсия, и мне начинают названивать с сотового, а потом и со стационарного телефона Ленз гоу. Конечно же я не могу ответить. Я жду доставку с 16:00, а до этого могу быть хоть на луне. Чуть позже (примерно в 14:00) ради интереса перезваниваю, уже заранее чуя подвох. Доставщик, а это девушка, сообщает, что будет в моем районе до 15:00. Уточняю, что у меня доставка на более позднее время. Но получаю ответ: менеджер вас дезориентировал, я смогу передать вам заказ до 15:00. Либо перенести доставку на понедельник. Ну уж нет! От доставки отказалась, с такими проблемами больше сталкиваться не хочу.

Вот не зря ведь говорят: скупой платит дважды. Погналась за дешевыми линзами, получила отвратительный сервис и 5 потерянных дней.

Кстати, если капнуть поглубже, у этого магазина не только отзывы с максимальной оценкой. Многих людей также подвели с доставкой и отсутствием сервиса.

Официальный представитель указан, но на отзывы он не отвечает. Видимо работа по улучшению сервиса их не интересует.

Уж лучше я по старинке обращусь в склад линз, куплю линзы на 230 рублей дороже, но получу за это отличный сервис и 100% гарантию получения линз в ближайшие день - два.

P.S. Мой заказ #562588.

  • 0

11 комментариев

  • а я как раз у них после НГ хотел попробовать заказать((

    Ответить
  • я б на твоём месте сначала хорошо подумала. Видимо не зря я не стала заранее оплачивать заказ по безналу, как чувствовала (((

    Ответить
  • Добрый день

    Спасибо за оставленный отзыв.

    Функция "перезвоните мне" работает - проверяем каждый день.

    В Вашей ситуации разберемся и региональный директор даст Вам ответ.

    По поводу негативных отзывов - почти все они датированы 2014 годом и по их результатам заменили весь офис в г. Екатеринбург. После смены качество работы возросло. Мы тщательно отслеживаем, чтобы наша работа приносила положительные эмоции.

    С уважением, Lensgo.ru

  • спасибо за столь быструю реакцию. Буду ждать комментариев от регионального директора

    Ответить
  • с доставкой и перезвоном у них и правда как-то так, поэтому (цены-то все равно ниже, чем у конкурентов), просто звоню в нужный мне филиал, уточняю, есть ли нужные мне линзы в наличии, прошу отложить и заезжаю в этот день.

    Ответить
  • видимо только таким способом и можно с ними работать. Я, если поеду с ЖБИ до Щорса и обратно, те же 200 рублей потрачу на бензин. Плюс своё личное время. Наверно это компания не для меня

    Ответить
  • ну да, такое дело, я-то хоть работаю рядом. могу забирать для вас, если хотите)))

    Ответить
  • большое спасибо за такое предложение! Неожиданно и приятно ))) Я очень хочу дождаться ответа регионального директора, интересно, как он объяснит ситуацию. И я сегодня уже оформила заказ в складе линз, обещают завтра привезти

    Ответить
  • ну, в общем, если что - маякуйте, я рядом работаю, могу забирать и передавать)))

    Ответить
  • хорошо! Спасибо за отзывчивость!

    Ответить
  • Что-то не попёрло у вас с самого начала! :)

    Я месяц назад у них заказывал пачку труай, вообще никаких проблем не испытал.

    А склад линз ничем не лучше и не хуже, да еще и цены задрал не по-децки! :(

    Ответить
Загрузка рекламы