Екатеринбург
  • Регистрация

LensGo.ru

Компания
  • Щорса, 74 — 1 этаж
  • Чкаловская 290 м
  • Автовокзал 240 м
1

Пишу отзыв про этот филиал, так как он ближе к ЖБИ.
Начиталась положительных отзывов и решила попробовать эту доставку. Линзами пользуюсь много лет, и уже давно есть любимый мной интернет-магазин, в котором я оформляла заказы. Решила я этому магазину изменить.
Сравнила цены на линзы в различных интернет-магазинах - в Ленз гоу на пару сотен дешевле.
Без проблем оформила заказ на сайте. Бесплатная доставка при заказе от 1000 рублей. У меня как раз чуть больше вышло. Отлично!
Заказ оформляла во вторник поздно вечером. Утром в среду перезвонила приятная девушка, уточнила, что необходимых мне линз нет в наличии, но их должны привезти в течение дня. Если привезут - вечером мне перезвонят и доставка линз будет в четверг. Повторного звонка в тот день я не дождалась. Четверг - день доставки. Ни звонка, ни информации ждать мне курьера или нет. Захожу на сайт и нажимаю кнопку "перезвоните мне". А функция эта похоже не работает. Уже ближе к вечеру был звонок, на который я не смогла ответить. Уже позже я выяснила, что это звонили из Ленз гоу.
Пятница, утро. Что с моим заказом и когда я его получу - неизвестно. Снова нажимаю на сайте кнопку "перезвоните мне" - никакой реакции. В 14:00 сама набираю магазин. Отвечает молодой человек. На все мои вопросы я получала ответы-издевки надменным тоном. Называю номер заказа, ответ: Ваш заказ готов, мы вчера вам звонили, вы не ответили. Мой ответ: вчера вы звонили всего один раз, я была занята, не смогла ответить. Молодой человек: Вы могли перезвонить. Вот откуда я знала, кто мне звонит? При виде пропущенных я не начинаю шерстить все используемые мной интернет-магазины с целью определения номера. Номер городской, есть вероятность, что там стоит мини-атс, и при перезвоне я могу не попасть на сотрудника, звонившего мне. Вообще я крайне редко перезваниваю на незнакомые номера.
Уже в пятницу я ради интереса сравнила номер - да звонили именно из Ленз гоу, но всего один раз. Обычно такие сервисы перезванивают два-три раза, а при недозвоне отправляют смс или письмо на почту содержания "Ваш заказ готов, необходимо согласовать время доставки". В Ленз гоу ничего такого нет.
Попрепиралась я с этим недовольным мужчиной по телефону и согласовали доставку на субботу с 16:00 до 19:00. Можно самостоятельно выбирать трёхчасовой интервал для доставки. Но доставка после 19:00 будет в любом случае платной.
Суббота. Ещё с пятницы я знала, в какое время быть дома, поэтому утром уехала на экскурсию на завод Хайнекен. Идёт экскурсия, и мне начинают названивать с сотового, а потом и со стационарного телефона Ленз гоу. Конечно же я не могу ответить. Я жду доставку с 16:00, а до этого могу быть хоть на луне. Чуть позже (примерно в 14:00) ради интереса перезваниваю, уже заранее чуя подвох. Доставщик, а это девушка, сообщает, что будет в моем районе до 15:00. Уточняю, что у меня доставка на более позднее время. Но получаю ответ: менеджер вас дезориентировал, я смогу передать вам заказ до 15:00. Либо перенести доставку на понедельник. Ну уж нет! От доставки отказалась, с такими проблемами больше сталкиваться не хочу.
Вот не зря ведь говорят: скупой платит дважды. Погналась за дешевыми линзами, получила отвратительный сервис и 5 потерянных дней.
Кстати, если капнуть поглубже, у этого магазина не только отзывы с максимальной оценкой. Многих людей также подвели с доставкой и отсутствием сервиса.
Официальный представитель указан, но на отзывы он не отвечает. Видимо работа по улучшению сервиса их не интересует.
Уж лучше я по старинке обращусь в склад линз, куплю линзы на 230 рублей дороже, но получу за это отличный сервис и 100% гарантию получения линз в ближайшие день - два.
P.S. Мой заказ #562588.

Добрый день

Спасибо за оставленный отзыв.
Функция "перезвоните мне" работает - проверяем каждый день.
В Вашей ситуации разберемся и региональный директор даст Вам ответ.

По поводу негативных отзывов - почти все они датированы 2014 годом и по их результатам заменили весь офис в г. Екатеринбург. После смены качество работы возросло. Мы тщательно отслеживаем, чтобы наша работа приносила положительные эмоции.

С уважением, Lensgo.ru

  • 15
  • 0

11 комментариев