Екатеринбург
  • Регистрация

LensGo.ru

Компания
  • Щорса, 74 — 1 этаж
  • Чкаловская 290 м
  • Автовокзал 240 м
3

Жаль, что не могу поставить высокий балл данной компании, хотя слышала положительные отзывы от знакомой.
Надо сказать, что перед Новым годом LensGo меня выручили. Зашли к ним впервые, не зная, что компания работает только по предзаказу. Но девушка дала на пробу бесплатные тестовые комплекты линз с нужными диоптриями, за что ей огромное спасибо!) Наверно, это и расположило к тому, чтобы сделать здесь первый заказ.

Позабыв о том, что его можно было сделать через сайт, пришли в офис. В офисе присутствовал мужчина и девушка. Поздоровались, обозначили, что нам нужно. Девушка, видимо, была не очень рада нашему визиту, всю информацию приходилось из нее вытягивать: стоимость, количество. Все ответы были односложными, не говоря уже о том, чтобы посоветовать покупателям, какой вариант приобрести выгоднее. Выбрали очень быстро, негостеприимная атмосфера в офисе сильно напрягала. Заказ вышел на 1 990 рублей. Девушка даже не предупредила о том, что мы можем оформить бесплатную доставку (от 1 000 рублей), узнала об этом из рекламы в лифте (хоть что-то работает в интересах компании, удивительно, что это не менеджеры).
Когда позвонила в офис сама и попросила оформить доставку, отвечала скорее всего та же неприветливая девушка, устроила допрос: № заказа (а нам его никто и не озвучивал), № телефона, марку линз, диоптрии. В итоге выяснилось, что доставку на конкретное время они не принимают. Она осуществляется в течение 4 часов после ее оформления. Такой вариант был неудобен, поэтому пришлось отказаться, забрали в офисе.

Линзы доставили очень быстро, в течение двух дней, отзвонились. К самим линзам тоже претензий нет, хотя у них сменилась упаковка (о чем менеджер тоже не предупредил) и пришлось самостоятельно разбираться тот ли заказ нам отдали. В общим и целом претензии только к сервису, работайте над этим, проводите работы с персоналом!
Если вдруг буду делать здесь заказ еще раз, то только через сайт, дабы свести к минимуму общение с неприветливыми менеджерами.

Добрый день, Евгения

Мы, конечно, проведем работу с нашими менеджерами.
Но Ваш отзыв не совсем отражает нашу работу по следующим причинам:

1. В Lensgo.ru имеет право рекомендовать контактные линзы, капли и растворы только медицинский персонал в оптике. Ни одно иное должностное лицо не имеет права отвечать на Ваши вопросы по продукту, которые могут помочь Вам в самостоятельном выборе.
Потому что весь представленный ассортимент является рецептурным товаром и любая рекомендация без диагностики Ваших глаз может привести к проблемам со здоровьем.
Мы не готовы взять на себя такую ответственность.

2. На конкретное время мы не принимаем заказы, т.к. не можем это обеспечить. Бесплатный промежуток в 4 часа - это одно из лучших предложений на рынке контактной коррекции вообще по России.
Когда наш покупатель находится в офисе и оформляет заказ, действительно трудно предположить, что нужна доставка, поэтому ее и не предложили.
Но наша недоработка здесь, конечно, есть

3. Интернет-магазин контактных линз - это точка выдачи, удобная для клиентов и огромный склад за пределами города. Номенклатура контактных линз составляет более 150 000 вариантов, которые невозможно хранить в маленькой точке. Там находится лишь оперативный склад наиболее популярных линз.
Все остальное подвозится в течение 1-2 рабочих дней.

4. Т.к. заказов достаточно много, мы не можем гарантировать Вам наличие Ваших контактных линз в офисе, если заказ не оформлен заранее.

5. Из Вашего отзыва создается впечатление, что Вы приобретаете контактные линзы, не пользуясь рецептом специалиста, а руководствуетесь иными принципами.
Для нас абсолютно не важна стоимость Вашего заказа.
Ни у кого из сотрудников офиса в любом городе и любой должности нет "плана продаж".
Для нас важнее здоровье Ваших глаз, а не сиюминутные деньги.

6. Диспетчер должен был как-то идентифицировать Вас в качестве клиента и найти Ваш заказ, чтобы ответить на Ваш вопрос. С этим и были связаны вопросы, т.к., возможно, была нарушена технология приема заказа ранее.

В случае, если Вы будете строго следовать рецепту, выписанному в оптике, и "Условиям оферты", опубликованным на сайте, у Вас не сможет возникнуть описанная Вами ситуация, т.к. Вам четко и вовремя доставят то, что Вам нужно и было заказано. Быстрее, чем где-либо еще.
Это и есть наша работа.

Тем не менее ряд моментов мы обязательно проговорим с сотрудниками и примем меры, т.к.

1. При оформлении заказа Вам должно была быть доставлена СМС с номером заказа на указанный номер телефона.
2. При первом заказе Вам были выданы какие-то линзы, что противоречит принципам компании.
3. Были нарушены "Условия оферты", опубликованные на нашем сайте.
4. Не была предложена доставка заказа.

С уважением, Lensgo.ru

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Евгения

    Мы, конечно, проведем работу с нашими менеджерами.
    Но Ваш отзыв не совсем отражает нашу работу по следующим причинам:

    1. В Lensgo.ru имеет право рекомендовать контактные линзы, капли и растворы только медицинский персонал в оптике. Ни одно иное должностное лицо не имеет права отвечать на Ваши вопросы по продукту, которые могут помочь Вам в самостоятельном выборе.
    Потому что весь представленный ассортимент является рецептурным товаром и любая рекомендация без диагностики Ваших глаз может привести к проблемам со здоровьем.
    Мы не готовы взять на себя такую ответственность.

    2. На конкретное время мы не принимаем заказы, т.к. не можем это обеспечить. Бесплатный промежуток в 4 часа - это одно из лучших предложений на рынке контактной коррекции вообще по России.
    Когда наш покупатель находится в офисе и оформляет заказ, действительно трудно предположить, что нужна доставка, поэтому ее и не предложили.
    Но наша недоработка здесь, конечно, есть

    3. Интернет-магазин контактных линз - это точка выдачи, удобная для клиентов и огромный склад за пределами города. Номенклатура контактных линз составляет более 150 000 вариантов, которые невозможно хранить в маленькой точке. Там находится лишь оперативный склад наиболее популярных линз.
    Все остальное подвозится в течение 1-2 рабочих дней.

    4. Т.к. заказов достаточно много, мы не можем гарантировать Вам наличие Ваших контактных линз в офисе, если заказ не оформлен заранее.

    5. Из Вашего отзыва создается впечатление, что Вы приобретаете контактные линзы, не пользуясь рецептом специалиста, а руководствуетесь иными принципами.
    Для нас абсолютно не важна стоимость Вашего заказа.
    Ни у кого из сотрудников офиса в любом городе и любой должности нет "плана продаж".
    Для нас важнее здоровье Ваших глаз, а не сиюминутные деньги.

    6. Диспетчер должен был как-то идентифицировать Вас в качестве клиента и найти Ваш заказ, чтобы ответить на Ваш вопрос. С этим и были связаны вопросы, т.к., возможно, была нарушена технология приема заказа ранее.

    В случае, если Вы будете строго следовать рецепту, выписанному в оптике, и "Условиям оферты", опубликованным на сайте, у Вас не сможет возникнуть описанная Вами ситуация, т.к. Вам четко и вовремя доставят то, что Вам нужно и было заказано. Быстрее, чем где-либо еще.
    Это и есть наша работа.

    Тем не менее ряд моментов мы обязательно проговорим с сотрудниками и примем меры, т.к.

    1. При оформлении заказа Вам должно была быть доставлена СМС с номером заказа на указанный номер телефона.
    2. При первом заказе Вам были выданы какие-то линзы, что противоречит принципам компании.
    3. Были нарушены "Условия оферты", опубликованные на нашем сайте.
    4. Не была предложена доставка заказа.

    С уважением, Lensgo.ru

  • Уважаемая компания LensGo!
    1. Речь в отзыве не шла о даче медицинских советов. Я пришла с целью купить конкретные контактные линзы (предъявила даже коробочку). Имелось в виду, что у вас могли быть какие-нибудь акции, неужели этого менеджер тоже не может и не вправе подсказать?
    2. Менеджер не могла догадаться, нужна ли доставка, все верно. Но она даже НЕ НАМЕКНУЛА о таковой возможности!
    3. Претензий к тому, что в первое посещение офиса не было линз в наличии, никаких нет. Пришли по рекомендации знакомой, и я просто не знала, что это пункт выдачи, а не магазин. Читайте внимательнее мой отзыв!
    4. При первом же посещении офиса, когда девушка выдала бесплатные образцы линз, был с собой образец линз которые носились ранее. К сожалению, таких линз не оказалось и она предложила попробовать бесплатные образцы. Сопоставить диоптрии линз и их кривизну не так сложно, не так ли? И зачем тогда вы храните в офисе пробники линз, если менеджеру запрещено, что-либо советовать и их выдавать?
    5. Самый возмутительный факт вашего комментария: как вы можете обвинять меняя в том, что я покупаю линзы без рецепта?! Я еще понимаю, если бы ваша фирма предоставляла услуги по проверке зрения и подборе линз, а я бы от нее отказалась и самовольно выбрала линзы. Но нет же, вы открещиваетесь от любой медицинской составляющей вашего бизнеса и при этом еще ставите под сомнение знания покупателя своего зрения, обвиняя его в некомпетентности! По-моему, это очень неэтично! К тому же, с меня что-то менеджер рецепт не потребовала. Ясно, что при заказе через интернет никто рецепт и не спросит, тогда в чем же дело? Почему вы позволяете себе намекать мне о том, что я что-то делаю не так приобретая линзы у вас?
    6. Никакой меркантильной составляющей в моем отзыве не было. Стоимость линз была указана для того, чтобы показать, что я имела право на бесплатную доставку, вот и все.

    P.S. Вам не кажется, что на отзыв с средней оценкой вы отреагировали слишком бурно? Когда кто-то ставит вам единицу, вы гораздо более лояльны и учтивы. Считаю, что критику нужно воспринимать достойно. Я оценила работу вашего бизнеса, а вы, до конца не разобравшись в ситуации, перешли на личности. К сожалению, этот комментарий только ухудшил впечатление о вашей компании.

    Ответить
  • Евгения, мы не обвиняем и не обвиняли Вас ни в чем, на личности переходим, т.к. обращаемся именно к автору отзыва.

    Мы лишь написали о нашем впечатлении об отзыве, пытаясь восстановить всю информацию, везде делая ремарки "создается впечатление" и "возможно", т.к. только Вы полноценно знаете, что произошло.

    Мы вступили с Вами в переписку и специально выделили пункты, которые для нас непонятны, т.к. информация по ним не раскрыта для нас.

    От Вашего второго сообщения мы получили уже гораздо больше информации для работы.

    Согласитесь, фраза " Девушка, видимо, была не очень рада нашему визиту, всю информацию приходилось из нее вытягивать: стоимость, количество" несет очень широкий спектр информации.
    А вот фраза "Имелось в виду, что у вас могли быть какие-нибудь акции, неужели этого менеджер тоже не может и не вправе подсказать?" уже более конкретна.

    И так далее по любому вопросу из нашего списка.
    Ваш отзыв описал несколько дней взаимодействия с Вами, поэтому и наш ответ оказался большим.

    У нас действительно много клиентов и часто мы сталкиваемся с людьми, которые не посещают оптики и плохо относятся к своим глазам.
    Введение обязательного требования рецепта значительно сократит нашу деятельность, т.к. никто в оптике и интернет-магазинах этого не делает. И многие считают, что это просто лишняя бюрократия.
    Но каким образом мы можем повлиять на наших покупателей, чтобы они регулярно посещали специалистов?
    Мы в каждом своем письме и обращении к покупателю указываем на то, что это важно. Как и Вашем случае. Без обвинения Вас в чем-либо.
    Интернет-аптека да и просто аптека тоже не выпишет Вам рецепт на препараты, также не имеет права Вам советовать, но их продает. Таковы условия работы в РФ.

    По пункту 4. Иногда в упаковках попадаются бракованные линзы. Для быстрой замены и хранятся эти линзы.

    Мы реагируем достаточно бурно по любому вопросу, который касается нашей работы, иногда для этого нужно больше информации от клиента, иногда меньше. Поэтому, когда у нас есть вся информация, наш ответ автору будет очень коротким.

    Спасибо, что Вы не поленились написать столь объемный ответ, чтобы мы полноценно смогли устранить Ваши замечания.

    С уважением, LensGo.ru

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет