Екатеринбург

LensGo.ru

Компания
  • Щорса, 74 — 1 этаж
  • Чкаловская 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жаль, что не могу поставить высокий балл данной компании, хотя слышала положительные отзывы от знакомой.
Надо сказать, что перед Новым годом LensGo меня выручили. Зашли к ним впервые, не зная, что компания работает только по предзаказу. Но девушка дала на пробу бесплатные тестовые комплекты линз с нужными диоптриями, за что ей огромное спасибо!)...

Показать целиком

Жаль, что не могу поставить высокий балл данной компании, хотя слышала положительные отзывы от знакомой.
Надо сказать, что перед Новым годом LensGo меня выручили. Зашли к ним впервые, не зная, что компания работает только по предзаказу. Но девушка дала на пробу бесплатные тестовые комплекты линз с нужными диоптриями, за что ей огромное спасибо!) Наверно, это и расположило к тому, чтобы сделать здесь первый заказ.

Позабыв о том, что его можно было сделать через сайт, пришли в офис. В офисе присутствовал мужчина и девушка. Поздоровались, обозначили, что нам нужно. Девушка, видимо, была не очень рада нашему визиту, всю информацию приходилось из нее вытягивать: стоимость, количество. Все ответы были односложными, не говоря уже о том, чтобы посоветовать покупателям, какой вариант приобрести выгоднее. Выбрали очень быстро, негостеприимная атмосфера в офисе сильно напрягала. Заказ вышел на 1 990 рублей. Девушка даже не предупредила о том, что мы можем оформить бесплатную доставку (от 1 000 рублей), узнала об этом из рекламы в лифте (хоть что-то работает в интересах компании, удивительно, что это не менеджеры).
Когда позвонила в офис сама и попросила оформить доставку, отвечала скорее всего та же неприветливая девушка, устроила допрос: № заказа (а нам его никто и не озвучивал), № телефона, марку линз, диоптрии. В итоге выяснилось, что доставку на конкретное время они не принимают. Она осуществляется в течение 4 часов после ее оформления. Такой вариант был неудобен, поэтому пришлось отказаться, забрали в офисе.

Линзы доставили очень быстро, в течение двух дней, отзвонились. К самим линзам тоже претензий нет, хотя у них сменилась упаковка (о чем менеджер тоже не предупредил) и пришлось самостоятельно разбираться тот ли заказ нам отдали. В общим и целом претензии только к сервису, работайте над этим, проводите работы с персоналом!
Если вдруг буду делать здесь заказ еще раз, то только через сайт, дабы свести к минимуму общение с неприветливыми менеджерами.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Евгения

    Мы, конечно, проведем работу с нашими менеджерами.
    Но Ваш отзыв не совсем отражает нашу работу по следующим причинам:

    1. В Lensgo.ru имеет право рекомендовать контактные линзы, капли и растворы только медицинский персонал в оптике. Ни одно иное должностное лицо не имеет права отвечать на Ваши вопросы по продукту, которые могут помочь Вам в самостоятельном выборе.
    Потому что весь представленный ассортимент является рецептурным товаром и любая рекомендация без диагностики Ваших глаз может привести к проблемам со здоровьем.
    Мы не готовы взять на себя такую ответственность.

    2. На конкретное время мы не принимаем заказы, т.к. не можем это обеспечить. Бесплатный промежуток в 4 часа - это одно из лучших предложений на рынке контактной коррекции вообще по России.
    Когда наш покупатель находится в офисе и оформляет заказ, действительно трудно предположить, что нужна доставка, поэтому ее и не предложили.
    Но наша недоработка здесь, конечно, есть

    3. Интернет-магазин контактных линз - это точка выдачи, удобная для клиентов и огромный склад за пределами города. Номенклатура контактных линз составляет более 150 000 вариантов, которые невозможно хранить в маленькой точке. Там находится лишь оперативный склад наиболее популярных линз.
    Все остальное подвозится в течение 1-2 рабочих дней.

    4. Т.к. заказов достаточно много, мы не можем гарантировать Вам наличие Ваших контактных линз в офисе, если заказ не оформлен заранее.

    5. Из Вашего отзыва создается впечатление, что Вы приобретаете контактные линзы, не пользуясь рецептом специалиста, а руководствуетесь иными принципами.
    Для нас абсолютно не важна стоимость Вашего заказа.
    Ни у кого из сотрудников офиса в любом городе и любой должности нет "плана продаж".
    Для нас важнее здоровье Ваших глаз, а не сиюминутные деньги.

    6. Диспетчер должен был как-то идентифицировать Вас в качестве клиента и найти Ваш заказ, чтобы ответить на Ваш вопрос. С этим и были связаны вопросы, т.к., возможно, была нарушена технология приема заказа ранее.

    В случае, если Вы будете строго следовать рецепту, выписанному в оптике, и "Условиям оферты", опубликованным на сайте, у Вас не сможет возникнуть описанная Вами ситуация, т.к. Вам четко и вовремя доставят то, что Вам нужно и было заказано. Быстрее, чем где-либо еще.
    Это и есть наша работа.

    Тем не менее ряд моментов мы обязательно проговорим с сотрудниками и примем меры, т.к.

    1. При оформлении заказа Вам должно была быть доставлена СМС с номером заказа на указанный номер телефона.
    2. При первом заказе Вам были выданы какие-то линзы, что противоречит принципам компании.
    3. Были нарушены "Условия оферты", опубликованные на нашем сайте.
    4. Не была предложена доставка заказа.

    С уважением, Lensgo.ru

  • Уважаемая компания LensGo!
    1. Речь в отзыве не шла о даче медицинских советов. Я пришла с целью купить конкретные контактные линзы (предъявила даже коробочку). Имелось в виду, что у вас могли быть какие-нибудь акции, неужели этого менеджер тоже не может и не вправе подсказать?
    2. Менеджер не могла догадаться, нужна ли доставка, все верно. Но она даже НЕ НАМЕКНУЛА о таковой возможности!
    3. Претензий к тому, что в первое посещение офиса не было линз в наличии, никаких нет. Пришли по рекомендации знакомой, и я просто не знала, что это пункт выдачи, а не магазин. Читайте внимательнее мой отзыв!
    4. При первом же посещении офиса, когда девушка выдала бесплатные образцы линз, был с собой образец линз которые носились ранее. К сожалению, таких линз не оказалось и она предложила попробовать бесплатные образцы. Сопоставить диоптрии линз и их кривизну не так сложно, не так ли? И зачем тогда вы храните в офисе пробники линз, если менеджеру запрещено, что-либо советовать и их выдавать?
    5. Самый возмутительный факт вашего комментария: как вы можете обвинять меняя в том, что я покупаю линзы без рецепта?! Я еще понимаю, если бы ваша фирма предоставляла услуги по проверке зрения и подборе линз, а я бы от нее отказалась и самовольно выбрала линзы. Но нет же, вы открещиваетесь от любой медицинской составляющей вашего бизнеса и при этом еще ставите под сомнение знания покупателя своего зрения, обвиняя его в некомпетентности! По-моему, это очень неэтично! К тому же, с меня что-то менеджер рецепт не потребовала. Ясно, что при заказе через интернет никто рецепт и не спросит, тогда в чем же дело? Почему вы позволяете себе намекать мне о том, что я что-то делаю не так приобретая линзы у вас?
    6. Никакой меркантильной составляющей в моем отзыве не было. Стоимость линз была указана для того, чтобы показать, что я имела право на бесплатную доставку, вот и все.

    P.S. Вам не кажется, что на отзыв с средней оценкой вы отреагировали слишком бурно? Когда кто-то ставит вам единицу, вы гораздо более лояльны и учтивы. Считаю, что критику нужно воспринимать достойно. Я оценила работу вашего бизнеса, а вы, до конца не разобравшись в ситуации, перешли на личности. К сожалению, этот комментарий только ухудшил впечатление о вашей компании.

    Ответить
  • Евгения, мы не обвиняем и не обвиняли Вас ни в чем, на личности переходим, т.к. обращаемся именно к автору отзыва.

    Мы лишь написали о нашем впечатлении об отзыве, пытаясь восстановить всю информацию, везде делая ремарки "создается впечатление" и "возможно", т.к. только Вы полноценно знаете, что произошло.

    Мы вступили с Вами в переписку и специально выделили пункты, которые для нас непонятны, т.к. информация по ним не раскрыта для нас.

    От Вашего второго сообщения мы получили уже гораздо больше информации для работы.

    Согласитесь, фраза " Девушка, видимо, была не очень рада нашему визиту, всю информацию приходилось из нее вытягивать: стоимость, количество" несет очень широкий спектр информации.
    А вот фраза "Имелось в виду, что у вас могли быть какие-нибудь акции, неужели этого менеджер тоже не может и не вправе подсказать?" уже более конкретна.

    И так далее по любому вопросу из нашего списка.
    Ваш отзыв описал несколько дней взаимодействия с Вами, поэтому и наш ответ оказался большим.

    У нас действительно много клиентов и часто мы сталкиваемся с людьми, которые не посещают оптики и плохо относятся к своим глазам.
    Введение обязательного требования рецепта значительно сократит нашу деятельность, т.к. никто в оптике и интернет-магазинах этого не делает. И многие считают, что это просто лишняя бюрократия.
    Но каким образом мы можем повлиять на наших покупателей, чтобы они регулярно посещали специалистов?
    Мы в каждом своем письме и обращении к покупателю указываем на то, что это важно. Как и Вашем случае. Без обвинения Вас в чем-либо.
    Интернет-аптека да и просто аптека тоже не выпишет Вам рецепт на препараты, также не имеет права Вам советовать, но их продает. Таковы условия работы в РФ.

    По пункту 4. Иногда в упаковках попадаются бракованные линзы. Для быстрой замены и хранятся эти линзы.

    Мы реагируем достаточно бурно по любому вопросу, который касается нашей работы, иногда для этого нужно больше информации от клиента, иногда меньше. Поэтому, когда у нас есть вся информация, наш ответ автору будет очень коротким.

    Спасибо, что Вы не поленились написать столь объемный ответ, чтобы мы полноценно смогли устранить Ваши замечания.

    С уважением, LensGo.ru

Реклама не загрузилась