Екатеринбург
  • Регистрация

LensGo.ru

Компания
  • Щорса, 74 — 1 этаж
  • Чкаловская 290 м
  • Автовокзал 240 м
4

Заказываю линзы здесь уже полтора года, всегда была довольна (писала отзыв о филиале на Заводской). Раньше оформляла доставку, в последнее время сама забираю.

Месяца 2-3 назад в очередном заказе одна линза оказалась бракованной. Я позвонила, объяснила ситуацию, мне пообещали, что линзу заменят, но нужно связаться с поставщиком, поэтому мне отзвонятся в течение недели. Звонка так и не было. Я решила, что напомню об этом при следующем заказе.

Вчера оформляла заказ и напомнила. Сказали, что к вечеру (когда я приду за линзами) решение будет найдено. И действительно: когда я пришла, мне предложили пару линз той же фирмы и ценовой категории. Я согласилась. Потом девушка сбегала куда-то и принесла еще пару таких же линз. На мое недоумение – зачем мне больше, чем полагается? – ответили: "Просто".

Вот это клиентоориентированность! Я поблагодарила и ушла. А дома заметила, что одна линза просроченная. Причем это была одна из тех, что мне дали сначала. То есть то ли девушке стало стыдно за то, что отдали мне просрочку, то ли что. Но с теми, что вынесла она, все было ок.

В итоге у меня все же есть возмещение ущерба в виде пары линз. Но совершенно непонятно, зачем было подсовывать просроченную изначально. Ведь осадочек-то остался...

  • 2
  • 0

6 комментариев