LensGo.ru

Компания
  • Екатеринбург, Щорса, 74 — 1 этаж
  • Чкаловская 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Для меня контактные линзы - это тот предмет обихода, без которого я уже просто жизни не представляю. То есть, если у меня они внезапно заканчиваются, - наступает апокалипсис, армагеддон и иже с ними. После линз очень сложно вернуться к очкам, потому что, действительно, глаза ничто не может заменить, особенно стекла.

К сожалению, когда я только...

Показать целиком

Для меня контактные линзы - это тот предмет обихода, без которого я уже просто жизни не представляю. То есть, если у меня они внезапно заканчиваются, - наступает апокалипсис, армагеддон и иже с ними. После линз очень сложно вернуться к очкам, потому что, действительно, глаза ничто не может заменить, особенно стекла.

К сожалению, когда я только начала пользоваться линзами, попала к недобросовестному врачу, пошла инфекция, пришлось делать перерыв в два года. И вот когда я снова смогла пользоваться этим чудом, оказалось, что мне подходят только линзы одной линейки одного бренда. С ними бывает проблемка - их нужно заказывать минимум за 1 день, а лучше за пару, так как их никогда нет в наличии в магазинах. Ок, это мы уже победили, я делаю заказ заранее.

Хочу просто поделиться историей, как руководство разруливает проблемы с филиалами, находясь в другом городе.

Я как обычно, позвонила (не заморочившись с регистрацией на сайте, так как уже делала подобным образом), заказала 2 коробки по 90 штук, так как нужно было еще взять с собой в долгую поездку, и спокойненько занялась своими делами. Позвонила я за неделю до того, как могла их забрать. Ну, думаю, совсем заранее закажу, чтоб ждали меня. В итоге, через неделю - как оказалось, менеджер мне забронировала только 1 коробочку на 30 линз. А это, на минуточку, в три раза дороже, чем покупать коробку на 90 штук. И мне нужно было суммарно 180 линз. Хах. Ну я пыталась как то выяснить, где же мои линзы. В итоге ничего не получилось, я давай звонить им в головной офис в Спб , там девочки посоветовали написать в группу в вк, где постоянно мониторит отзывы и вопросы директор или руководитель.

Я написала, и умоляла, и просила, и всячески. Через час мне перезвонили уже из Екб и сообщили, что мои линзы ждут меня на Заводской, но только самовывозом, а я была в тот момент за 200км от города, и уже не успела бы приехать. В итоге, они решили проблему - руководитель филиала просто привез линзы в данный пункт самовывоза. Да, было трудно, но все же проблему решили, ведь действительно ошиблась менеджер, но это меня просто страшно бы подставило.

Продолжаю, конечно, покупать у них. Действительно, клиентами дорожат.

Доброе утро

Спасибо, что оценили наши усилия!

Верим, что дальше всё будет гладко.

С уважением, LensGo.ru

  • 0

2 комментария

Загрузка рекламы