Лента

Сеть гипермаркетов
  • Екатеринбург, проспект Академика Сахарова, 107/1
  • ТЦ Лента 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С худшим сервисом доставки я ещё не встречался!!! Сегодня 04.07.2021г сделал заказ, заказ подтвердили, назначили доставку в период с 12ч09м-12ч22м. В 12ч.09м благополучно сняли деньги с карты и статус заказа сменился на "в пути". И на этом все закончилось... В 13ч.09м написал в тех. Поддержку в приложении, ответ последовал в 14ч.23м. Что говорит о...

Показать целиком

С худшим сервисом доставки я ещё не встречался!!! Сегодня 04.07.2021г сделал заказ, заказ подтвердили, назначили доставку в период с 12ч09м-12ч22м. В 12ч.09м благополучно сняли деньги с карты и статус заказа сменился на "в пути". И на этом все закончилось... В 13ч.09м написал в тех. Поддержку в приложении, ответ последовал в 14ч.23м. Что говорит о том, что она фактически не работает! Специалист ответил, что заказ будет в течении 15 минут, прошло ещё 25 минут и ничего. В итоге отменил заказ... В период всей этой котовасии звонил на 8(800)7004333, там ничего вразумительного сказать не смогли, лишь подсказали как отменить заказ. Отвратительный сервис доставки!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим вас, что нашли время и оставили отзыв. Мы очень ценим обратную связь от наших покупателей, благодаря которой мы становимся лучше. Информация по данной ситуации была направлена в ответственное подразделение. Наши коллеги сообщили нам, что в качестве извинений вам был направлен промокод на следующий заказ. Так как вы отменили заказ, вам был оформлен полностью возврат денежных средств. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие поводы для обратной связи о покупках в «ЛЕНТЕ» всегда будут только положительными.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

Загрузка рекламы