Екатеринбург

Леонардо

Хобби-гипермаркет
  • Халтурина, 55 — 0 этаж
  • ТРЦ Карнавал 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оу, какой контраст! Недавно писала положительный отзыв о том Леонардо, что в Радуге. Тот мне ближе, бываю там часто. По большей части, всем довольна. И тут вздумала съездить в Карнавал. Выбор больше, все дела.
Поначалу все прекрасно. Не найдя нужного предмета самостоятельно, обращаюсь в девушке в зале, она немедленно ведет меня, куда нужно, достает...

Показать целиком

Оу, какой контраст! Недавно писала положительный отзыв о том Леонардо, что в Радуге. Тот мне ближе, бываю там часто. По большей части, всем довольна. И тут вздумала съездить в Карнавал. Выбор больше, все дела.
Поначалу все прекрасно. Не найдя нужного предмета самостоятельно, обращаюсь в девушке в зале, она немедленно ведет меня, куда нужно, достает из витрины искомое и, сообщив, что этот товар на руки они не выдают, предлагает мне забрать его на кассах, скорее всего, говорит она, положу это на 2 или 3-ю - те, что сейчас работают. Вежливо, быстро, отлично.
Побродив по магазину и выбрав еще кое-что, иду на кассы (кстати, навигация - не сильная сторона этого магазина, с непривычки можно заблудиться, хорошо б завести карты или хотя бы указатели к кассам). Работают кассы 1, 2 и 3. На 2 и 3 - люди, на 1й никого. Подхожу к кассиру, начинаю задавать вопрос.
- Здравствуйте, тут бульку должны были мне оставить, сказали, на 2 или 3 кассе... - не дослушав мое "но, может быть, оставили у вас?" кассирша, неласково глядя на меня, сообщает:
- я на первой сижу, у меня ничего нет!
Окей. Как раз освободилась вторая касса, перехожу на нее, задаю тот же вопрос. Булька здесь. Оплачивая, спрашиваю, как у них заведено, должна ли я обойти все кассы, опрашивая всех кассиров в поиске отложенного товара. Девушка отвечает, что нет, они сами ищут, если что. Окей, делаю вывод, что кассиру 1 кассы ее работа не мила. Лаааадно.
На этом все не заканчивается. Меня догоняет мама, которая тоже решила кое-что купить. Она проходит на всю ту же 1ю кассу. Ей приглянулась уцененная рамка. Пробивается рамка на 20 рублей дороже, чем в ценнике (который на самой рамке и наклеен). Окей, 20 рублей - не жалко, но таблички "уточняйте цены, у нас переоценка", раздражали меня довольно давно, потому как "переоценка" у ребят непрерывная и таблички эти служат лишь прикрытием неумения организовать работу так, чтобы ценники менялись своевременно. Отбивать по цене с ценника кассир отказывается. Окей, мама согласна купить рамку и так, но я прошу жалобную книгу. Далее картина маслом.
- Ладно, жаль, это, конечно, незаконно, поэтому будьте добры книгу, будем жаловаться.
- Ой, да делайте что хотите, жалуйтесь, не жалуйтесь, хоть плачьте, хоть взорвите тут все! - последние слова кассирша произносит уже, удаляясь от нас в неизвестном направлении, однако довольно громко.
Я зову менеджера. Подходит некая девушка в черной водолазке.
- У вас здесь кассиры всегда хамят или только по четвергам? Она спрашивает, что случилось. Рассказываю. Уходит.
Появляется еще одна девушка, у которой на бейдже указано "менеджер". Опять повторяю все с начала.
- Я могу только принести свои извинения за кассира, увы, переоценка, поднимают цены поставщики, ляляляляля.
Особенно мне понравилась ремарочка "я не знаю, что здесь происходило, меня ведь тут не было, когда это произошло". Тогда я вдаваться в это не стала, но дьявол - в мелочах, и все же любопытно, что заставило ее так оговориться. То ли она подвергала сомнению мое описание ситуации, то ли полагала, что в некоторых случаях кассир мог бы и нахамить, и неизвестно, не тот ли это случай.
Я попросила извинений кассира, так как именно она вела себя недопустимо, а не менеджер. Та попыталась как-то отпереться, делала круглые глаза, но у меня особо не забалуешь. Извинения, хоть и крайне неохотные, мы услышали. После чего мы обсудили с менеджером ценники. Она сказала "я же не буду из своего кармана разницу доплачивать?!" Ок, повторно прошу книгу. Пока пишу, мама пытается сгладить ситуацию, разговаривает с менеджером. Краем уха слышу от менеджера, что "Америка все подняла, поэтому цены растут", и что "в Ашане тоже часто цена не совпадает, но я сама так работаю, понимаю, что покупатели просто выводят, и на(пряныйкорнеплод)а мне это надо, связываться". Это цитаты, ога. Мне особенно про покупателей и огородный корнеплод понравилось. Написала, в общем, в книжку. Отдаю. Менеджер спрашивает, куда им мне отвечать. Я говорю, что почтовый адрес указан. Она отвечает, что они только по email'у пишут, и никто мне письмо на почту не понесет, "придете, значит, почитаете". Удаляется.
В общем, впечатление осталось грандиозное, конечно. Хамовитая кассирша, откровенно ненавидящая покупателей, и абсолютно непрофессиональный менеджер, неспособный уладить конфликт так, чтобы у покупателя осталось хоть сколько-то положительное впечатление. Браво.

PS на следующий день мне позвонила девушка, представившаяся "администратором магазина". Видимо, директор у них так называется? Извинялась. Я забыла спросить, какой канал сработал - я написала здесь, в книге жалоб и у них на сайт короткий отзыв. Полагаю, сайт, потому как нигде больше мобильник я не указывала. Надеюсь, персонал подумает в другой раз, стоит ли срываться на покупателя.

  • 0

6 комментариев

  • Молодец вы, не всякий будет идти до конца. А благодаря таким покупателям в следующий раз задумаются, как себя вести.

    Ответить
  • Надеюсь, это не зря, спасибо. Боремся за качественный сервис, как можем :)

    Ответить
  • Вы молодец. Я полностью поддерживают ваши действия в данной ситуации. Я поступила бы также.

    Ответить
  • Тьфу... Привлек размер комментария, думал прочитаю что то интересненькое, а в итоге зря потраченное время, и не более, про стенания какой то девочки, раздувшей проблему на ровном месте. Сути проблемы из текста выше, я вот вообще не уловил. Пришла, по выступала без повода, как такового (и наверняка ведь еще и приукрасила, как свойственно многим), так еще и настрочила целую пьесу по этому поводу.
    " - Ой, посмотрите на меня! Поддержите меня!"
    Читать тошно. И вот среди таких людей, мы с Вами дорогие человеки живем, которым лишь бы поскандалить, привлечь к своей персонке внимания, требовать извинений, и получив их (читай выше), еще переписывать все это в интернет. Для чего? Не достаток внимания, один ответ))
    Никогда не мог терпеть скандалистов, и считаю портреты таких особ нужно вешать на доску почета, и вообще не пускать в магазины. Портят только настроение всем во круг.
    И мой вам совет девушка, вы попробуйте пожить не много в реальной жизни, поработать, может быть тогда что-нибудь поймете;)
    Стыдно товарищи, стыдно.

    Ответить
  • Среди троллей вы еще младенец, продолжайте упражнения. Ну и русский надо бы подтянуть. Особенно обратите внимание на пунктуацию.

    Ответить
  • Вам наверно жутко приятно когда Вам хамят?Думаю Вы в такой ситуации были бы жутко обрадованы тогда.Странный человек.Если Вам спермотоксикоз ударил в голову,то это Ваша личная проблема,и никак не остальных людей.

    Ответить
Реклама не загрузилась