Екатеринбург

Леонардо

Хобби-гипермаркет
  • Халтурина, 55 — 0 этаж
  • ТРЦ Карнавал 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ранее часто заходили с семьей в этот удивительный гипермаркет, на самом деле ассортимент богатый, выбор есть, можно купить как подешевле так и подороже все что угодно для Вашей творческой души. Но речь пойдет не об ассортименте как таковом, а об отношении сотрудников магазина.
Искал для ребенка линеры, с тем учетом что сейчас происходит на дорогах...

Показать целиком

Ранее часто заходили с семьей в этот удивительный гипермаркет, на самом деле ассортимент богатый, выбор есть, можно купить как подешевле так и подороже все что угодно для Вашей творческой души. Но речь пойдет не об ассортименте как таковом, а об отношении сотрудников магазина.
Искал для ребенка линеры, с тем учетом что сейчас происходит на дорогах города - а это мягко говоря караул - выбор пал на близлежащие канцтовары, неподалеку от работы. Нашел необходимые, фирмы микрон, именно в этом гипермаркете. Заехал на обеде, естественно в магазине в общем то было пусто, увидел только одного консультанта на все правое крыло (сторона красок, альбомов, ручек и т.п. вещиц) которая естественно была занята и помогала (очень продуктивно, вежливо и хорошо) покупателю и на этом консультанты кончились. Дело в том, что линеры продаются в закрытой витрине и что бы их получить, необходимо прибегнуть к помощи консультанта. С горем по палам, в другом конце торговой зоны, нашел женщину которая параллельно проводила инвентаризацию. Обратился к ней, она молча последовала в сторону нужной Мне витрины, ни здравствуйте, вообще ничего... Подошли молча к витрине, Я ей объяснил какие Мне нужны линеры и сколько штук, молча открыла, молча достала, молча отдала и молча закрыла дверцу, отвернулась спиной ко Мне и пробормотала: линеры будут ждать вас на кассе....и пошла. В спину Я задаю вопрос о том, что бы их проверить, на что было сказано: на кассе дадут бумажку там и проверите. И вот тут самое интересное, на кассе девушка пробивает товар, задает вопросы, что все ли нашли необходимое, разумеется и поздоровалась и до свидания в итоге было и мило и с улыбкой, в общем все как надо. Но тут Я понимаю, что мне не собираются проверять товар и во все. Я задаю вопрос: девушка, Мне нужно проверить линеры. Она же с огромными и удивленными глаза Мне отвечает: нуууу, вообще то Вы должны были их проверить у витрины, перед покупкой и и т.п. Вот в такие моменты у Меня всегда возникает вопрос к продавцам: ЗАЧЕМ ВЫ ИДЕТЕ РАБОТАТЬ ТУДА, ГДЕ ВЫ РАБОТАТЬ НЕ ХОТИТЕ? Ищите место там где Вам уважаемые будет комфортно, тепло и уютно. Я в корне не понимаю для чего демонстрировать свою занятость, неприязнь к покупателям, если у вас, простите, тупо нет настроения - СИДИТЕ ДОМА в таком случае! Ну был занят продавец Я понимаю, позови того, кто не занят и с ориентирует с покупкой - какие проблемы? Кассиру ответил: Вы как нибудь разберитесь между собой, кто и что у вас должен проверять. В общем все рисует в итоге, товар куплен, тот который был нужен, но в следующий раз, а он будет обязательно, Я не буду писать на флампе, а буду поступать как обычно: книга отзывов и предложений, администратор и независимый тайный покупатель в итоге с независимой проверкой, а возможность у Меня такая есть. Две звезды ставлю кассиру.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась