- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали кухню! Вышло все просто изумительно! Все, как и хотелось! Учтены все наши пожелания! Спасибо Ольге Галашовой - нашему дизайнеру! Сразу видно , что человек горит своим делом, настоящий профессионал! Мы очень довольны! Рекомендую!
Заказывали кухню! Вышло все просто изумительно! Все, как и хотелось! Учтены все наши пожелания! Спасибо Ольге Галашовой - нашему дизайнеру! Сразу видно , что человек горит своим делом, настоящий профессионал! Мы очень довольны! Рекомендую!
Сделал заказ на сайте. Оплатил. Пришла смс «Заказ готов к выдаче». Приезжаю говорят, что такого товара нет в наличии????
Ехал через весь город!
Добрый день, уважаемый покупатель!
Благодарим за отзыв. Нам жаль, что мы потратили вообще время. Искренне извините за разочарование.
Произошёл технический сбой, мы вместе с командой интернет-магазина разбираемся в причинах ошибки.
Мы свяжемся с вами для индивидуального решения сложившейся ситуации. Надеемся, вы останетесь с нами.
С...
Добрый день, уважаемый покупатель!
Благодарим за отзыв. Нам жаль, что мы потратили вообще время. Искренне извините за разочарование.
Произошёл технический сбой, мы вместе с командой интернет-магазина разбираемся в причинах ошибки.
Мы свяжемся с вами для индивидуального решения сложившейся ситуации. Надеемся, вы останетесь с нами.
С уважением, Александра, руководитель проектов по работе с клиентами.
Все что куплено , а это кухня,варочная панель , духовка,мойка работает без отклонений ,
все нюансы возникающие в процессе покупки , сборки ,эксплуатации решались быстро и качественно , менеджер Мария вдумчиво и ответственно подошла к моему выбору , нареканий никаких нет с моей стороны,порекомендую
Добрый день, Роман!
Благодарим, что поделились впечатлениями о покупке. Ваши добрые слова мы передали команде отдела. Мария очень рада, что ее помощь оказалась полезной и вы остались довольны выбором.
Всегда рады видеть. Отличного настроения!
С уважением, Александра, руководитель проектов по работе с клиентами.
Приехал, значит, я в Леруа. Всегда езжу в него - один из самых любимых магазинов был. До, наверное, вчерашнего дня. Взял я "как обычно" пару полок ЛДСП для личного творчества (ну хобби у меня такое, что-то поваять на дОсуге) и в приподнятом настроении отправился в распил - покромсать в нужные мне размеры да "наляпать" кромку - так как самому делать...
Приехал, значит, я в Леруа. Всегда езжу в него - один из самых любимых магазинов был. До, наверное, вчерашнего дня. Взял я "как обычно" пару полок ЛДСП для личного творчества (ну хобби у меня такое, что-то поваять на дОсуге) и в приподнятом настроении отправился в распил - покромсать в нужные мне размеры да "наляпать" кромку - так как самому делать лень, да и станок в Леруа распиловочный за 2 ляма, уровень ведь.
Ага, не тут то было. Время 18,20, 02.03.21г. Стою в очереди. Женщина передо мной заказывает что-то "невероятное" для своего ремонта - столешницу распилить на 4 части, да ещё и кромку наклеить, упорно жду. Я в очереди следующий. Мастер в цехе распиловки объявляет - 20-25 минут - фигня, подождем. Жду я значит, эдак до 19.10 - почти час - очередь скопилась уже человек 8 - все нервничают, многим уже надо в туалет, да я сам подумываю об этом, в телефоне уже, к этому моменту, всё потыкано-перетыкано-перечитано. И, с гордой головой, очередь доходит до меня (я был первый в очереди). Кидаю две доски ЛДСП в размере 800*400 на стол и объявляю мастеру свою цель - распилить и из двух досок сделать магией четыре!, ну и красиво заляпать кромкой. На что мастер гордо заявляет - "не буду делать! Никаких вам кромок!" Я стою, значит, внутренне не понимаю как реагировать, все-таки, час потрачен, очередь выстояна, а надо мной на огромном плакате шестиметровой высоты гордая надпись - "вы выбираете товар, вы сообщаете мастеру что вы хотите, наш мастер делает, вы оплачиваете" - это почти дословно. Ну и всегда работало. До вчерашнего дня. Однако, система дала сбой.
Вернёмся к повествованию. Мастер, значит, очень дерзко отправляет меня восвояси - "идите хоть к президенту, кромки клеить не буду" - типа не его работа, и типа час до этого он этим "не занимался". Или это выборочно всё? Кому-то клею, кому-то нет - устал, нет настроения или что-то там ещё? Ну, я человек не гордый, в полном возмущении прохожу уровни от менеджеров до дежурного директора - Александры Поповой. Вываливаю на неё весь свой негатив, что, дескать, я час стоял ждал, мне нужно получить услугу, которую вы оказываете в порядке живой очереди, а мастер клеить кромки отказывается - то ли устал, то ли гордый, то ли моя физиогномика ему не понравилась.
Идём, значит, разбираться вместе, хороводом. Это всё выливается в скандал. Видимо, проблема клейки кромки у мастера давно и поднималась неоднократно. С боем, значит, директор требует от мастера чтобы он все-таки сделал "свою" работу. Время, к этому, подтягивается к 20,00 часам. Все переругались, мастер при этом, за словом в карман абсолютно "не лезет", разговаривает даже с директором дерзко. Выглядит со стороны странновато конечно, толи директор ряженый, то ли мастер ну "Авторитет" прямо-таки с большой буквы.
Ну, и часам к "полдевятым", мне выдают мои 4 несчастных полки. Диво дивное, наконец! В прошлом посещении сего цеха раскроя у меня изготовление подобных крайне "трудных" полок заняло где-то порядка 10ти минут.
Дак вот, к чему я? Весь вечер вчера я думал - а почему Леруа держит таких сотрудников? Ну если мастер не хочет работать, получая зарплату, зачем он работает? И, соответственно, зачем Леруа держит таких "конфликтных" сотрудников на рабочем месте? Ну не хочешь ты клеить кромки на работе - увольняйся. Однако, если ты получаешь зарплату и работаешь - будь добр, работай. Почему внутренние тёрки Леруа вываливаются на клиентов? Отношение к магазину, как-то подпортилось, хотя денег оставляю в нём "немерено". Грустно как-то всё это со стороны. Проблема, видимо, глубокая. Зачем тогда предлагать услуги, которые сотрудники не в состоянии делать? При этом, за это ведь берутся деньги. Что делать будет Леруа? Принесёт извинения? А смысл? Лучше, организуйте работу распиловки НОРМАЛЬНО. И можете даже не извиняться, я ситуацию принял, да сделал выводы.
Добрый день, Артём!
Большое спасибо, что написали. Мы понимаем, как неприятно оказаться в такой ситуации. Искренне извините за разочарование. Ваш отзыв был передан руководителю направления. Будет проведена работа над ошибками и дополнительное обучение по стандартам сервиса.
Мы проконтролируем график работы сотрудников с учетом обращений...
Добрый день, Артём!
Большое спасибо, что написали. Мы понимаем, как неприятно оказаться в такой ситуации. Искренне извините за разочарование. Ваш отзыв был передан руководителю направления. Будет проведена работа над ошибками и дополнительное обучение по стандартам сервиса.
Мы проконтролируем график работы сотрудников с учетом обращений клиентов и организационные моменты.
Надеемся, вы останетесь с нами, чтобы увидеть изменения в лучшую сторону.
С уважением, Александра, руководитель проектов по работе с клиентами.
Вчера заезжала в магазин и увидела невероятную красоту- миллионы живых цветов к 8 марта на любой вкус и кошелек. Спасибо за такую красоту) Подняли праздничное настроение.
Целью визита был проект кухни. Специалист Анна все подробно объяснила, дала дельные советы. Взяла время на подумать, скорее всего вернусь.
Добрый день, Polina!
Мы благодарим вас за приятный отзыв. Анне и руководителю подразделения очень приятно прочитать ваши теплые слова.
Поздравляем с наступающим самым нежным праздником в году!
Ждем вас для создания проекта своей идеальной кухни.
С уважением, Александра, руководитель проектов по работе с клиентами.