• Екатеринбург, Базовый переулок, 45
  • ТЦ Леруа Мерлен 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Меня впечатлил этот магазин, хотя не нашли того, что искали. Главный минус наверно - это платность тележек, это отталкивает, если понадобится тележка, то увезу ее с собой, я же за нее заплатила.

Ассортимент - ВАУ! Цены заставляют приезжать за покупками только сюда! Ради ассортимента и цен готова закрыть глаза на дорожную загруженность.

За подобным...

Показать целиком

Меня впечатлил этот магазин, хотя не нашли того, что искали. Главный минус наверно - это платность тележек, это отталкивает, если понадобится тележка, то увезу ее с собой, я же за нее заплатила.

Ассортимент - ВАУ! Цены заставляют приезжать за покупками только сюда! Ради ассортимента и цен готова закрыть глаза на дорожную загруженность.

За подобным ассортиментом при возможности только сюда :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Не поняла про платные тележки.. Во многих гипермаркетах нужно вставить 10 р, чтобы взять тележку, но когда попользуешься и припаркуешь тележку обратно, 10 р возвращаются)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вика здравствуйте!

    Жаль, что у Вас сложилось впечатление о том, что тележки у нас платные! Это не так! Дело в том, чтобы взять тележку, действительно нужно вставить в специальное отверстие 10 рублей ( в этом случае тележка разблокируется из общего сцепления). Далее, когда клиент выгружает товар из тележки, ему необходимо привезти ее обратно к общему ряду, вставить одну тележку в другую, и 10 рублей автоматически разблокируются и их можно забрать.

    Такая система существует в Европе уже более 10 лет, в России она только запускается.

    В любом случае, мы благодарим Вас за отзыв! Мы повесим объявление-пиктограмму ближе к входу в магазин, чтобы другие покупатели читали его и не оставляли свои деньги в тележках.

    Желаем Вам хорошего дня и будем рады видеть Вас снова в нашем гипермаркете!

  • Уважаемый официальный представитель, а что делать тем, кто принципиально не пользуется наличными? Ведь невозможность внести залог за тележку с использованием национального платежного инструмента нарушает п.1 ст.16.1 ЗоЗПП и карается по п.4 ст.14.8 КоАП.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    На систему использования залога за пользование тележкой положения ст. 16.1 Закона "О защите прав потребителей" регулирующий отношения между продавцами и потребителями, возникающие при оплате товаров (работ, услуг) и на залоговые отношения не распространяется.

    Для обеспечения возможности внесения залога в месте сбора тележек имеется разменный аппарат. Также проблему отсутствия 10 рублевой монеты для тележки можно решить, подойдя на информационное бюро магазина.

  • Спасибо, в следующий приезд так и поступлю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы