• Екатеринбург, Базовый переулок, 45
  • ТЦ Леруа Мерлен 110 м
Валентин Неюдашкин написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак снова трэш. Углы 8 мм даже после написания отзыва не появились. Вместо них разные варианты, но не они.

Стоит рядом консультант, объясняет клиенту. Когда он освобождается, задаю вопрос

- Здравствуйте, пол года нет углов, когда появятся???

- Не может быть. Они тут лежат.

После мучительных поисков он просто пропал.

Сцена вторая:

Взял фасад...

Показать целиком

Итак снова трэш. Углы 8 мм даже после написания отзыва не появились. Вместо них разные варианты, но не они.

Стоит рядом консультант, объясняет клиенту. Когда он освобождается, задаю вопрос

- Здравствуйте, пол года нет углов, когда появятся???

- Не может быть. Они тут лежат.

После мучительных поисков он просто пропал.

Сцена вторая:

Взял фасад взамен трескнувшего и подошёл к распилу. Раньше всегда были приветливые, брали размеры и материал и сообщали через сколько подойти,то есть можно было не тратить время и совершать другие покупки.

Сегодня же брать размеры отказались, предложили стоять в очереди, чтобы передать размеры. Я, естественно, возмутился, но действия это не возымело.

Дождавшись своей очереди обнаружил, что товарищ оператор станка спрятал свой бейдж, видимо, чтобы не палиться.

Далее, после распила, нужно проверить верность размеров детали, о чем сказано даже на стенде рядом, но вот только проверять нечем - в цехе не оказалось рулетки. Вообщем, на всех парах направляется магазин в полное дно.

Желаю здравствовать!

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте Уважаемый покупатель!

    Касаемо уголков на 8мм: по присутствующим ценникам на торговых метрах-товар весь в наличии на 29.08.2018. Заведение новых позиций, которых нет в гамме магазина Леруа Мерлен Екатеринбург, на текущую дату не планируется до конца 2018 года минимум. Если Вы не нашли какой-либо товар соответсвующий ценнику находящемуся в торговом зале, а продавец-консультант, к которому Вы обратились не смог/не захотел/"пропал"/не с ориентировал Вас о ближайшем приходе данного товара в магазин или его точного местоположения внутри гипепмаркета-Вы можете обратиться к Дежурному Директору (его имя и фамилия указаны на информационной стойке гипермаркета), который решит этот вопрос на месте. Так же Вы можете написать нам в личных сообщениях, и/или в общей ленте здесь, на сайте Flamp отзыв, с кодом товара (и/или штрих кодом и/или с точным наименованием товара) с указанным на ценнике. Мы обязательно дадим ответ с актуальными данными в самые короткие сроки.

    С сотрудниками отдела "распила" проведена беседа о взаимоотношениях с клиентом, а так же о индивидуальных отличиях сотрудников перед клиентами. Впредь такого поведения у сотрудников повторяться  не будет.

    С Уважением,

    команда магазина

    Леруа Мерлен Екатеринбург.

  • Спасибо большое, углы купил))))

    Ответить
Загрузка рекламы