• Екатеринбург, Базовый переулок, 45
  • ТЦ Леруа Мерлен 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно совершаю покупки в этом супермаркете. Нареканий не было. Всё всегда хорошо. Но после посещения магазина 29 июля, решил написать пожелание. Для продавцов отдела плитки. Пожалуйста, попросите их следить за штрих кодами на упаковке. Я взял три коробки, ни на одной не было штрих-кода. Я не поленился, сходил от кассы в отдел плитки. В...

Показать целиком

Давно совершаю покупки в этом супермаркете. Нареканий не было. Всё всегда хорошо. Но после посещения магазина 29 июля, решил написать пожелание. Для продавцов отдела плитки. Пожалуйста, попросите их следить за штрих кодами на упаковке. Я взял три коробки, ни на одной не было штрих-кода. Я не поленился, сходил от кассы в отдел плитки. В распечатанной палете не было на упаковке плитки ни одного штрих-кода. Когда я обратился, запыхавшись от быстрой ходьбы, к консультанту, она мне показала штрих-код на коробке с плиткой в середине запечатанной полеты и посоветовала не нервничать. То есть, это нормально, чтобы покупатель выковыривал из середины штабеля коробку со штрих-кодом? Или, всё же, одна из обязанностей продавцов-консультантов следить за штрих-кодами на упаковке? Или покупатель должен следить за целостностью упаковки и ценниками?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Виталий!

    Благодарим вас за обратную связь о товаре.

    Нам важно разобраться в сложившейся ситуации.

    Просьба написать нам в личных сообщениях свой номер телефона для того, чтобы менеджер отдела "Плитка" связался с вами.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Надеемся, что данная ситуация не скажется на вашем посещении.

    Ждем вас вновь!

    С Уважением, Бутова Анастасия, специалист по работе с клиентами

Загрузка рекламы