• Екатеринбург, Металлургов, 74
  • ТК Новомосковский 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехала с ребёнком в надежде быстро купить раковину.

Не оправдали они мои ожидания, к сожалению 😒

Консультанта ждала 30 минут в отделе. Ребёнок весь проитерился.

Что бы обратиться к администратору нужно ещё взять талончик и ждать в очереди 😐

Была уже на пути к выхожу а за мной бежит девушка с "Халвой".

Вы серьёзно?! Ребёнок весь в истерике а я...

Показать целиком

Приехала с ребёнком в надежде быстро купить раковину.

Не оправдали они мои ожидания, к сожалению 😒

Консультанта ждала 30 минут в отделе. Ребёнок весь проитерился.

Что бы обратиться к администратору нужно ещё взять талончик и ждать в очереди 😐

Была уже на пути к выхожу а за мной бежит девушка с "Халвой".

Вы серьёзно?! Ребёнок весь в истерике а я буду возится с этой картой?!

В итоге осталась без покупки и с испорченым настроением.

Проще в другой раз на соседний рынок сходить, чем возвращаться в этот магазин

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый покупатель, добрый день!

    Благодарим вас за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что посещение нашего гипермаркета не оправдало ваши ожидания и приносим вам свои извинения за испорченное настроение.

    Для вашего удобства на стойке в Центре обслуживания клиентов размещена информация с номером телефона дежурного директора, по которому вы всегда можете связаться и дать обратную связь по обслуживанию в нашем магазине.

    Вы абсолютно правы, предложение дополнительных от наших партнеров не должно быть навязчивым. мы обязательно обсудим эту ситуацию, чтобы в дальнейшем такого не повторялось.

    Мы готовы проконсультировать вас удаленно по раковине по телефону +79667110236.

    Надеемся, что вы останетесь нашим покупателем и следующее посещение оставит только приятные эмоции.

    Александра, руководитель проектов по работе с клиентами.

  • Опять бегают с Халвой? Мда...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы