Екатеринбург
  • Регистрация

Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных и отделочных материалов
  • Базовый переулок, 45
  • Ботаническая 1500 м
  • ТЦ Леруа Мерлен 100 м
4

До покупки бензопилы, ходили в магазин с удовольствием. Конечно из предложенных товаров необходимо тщательно выбирать, т.к. встречаются товары с "брачком", но все таки магазин нравился. Но после покупки бензопилы, теперь не будем брать сложную технику, потому что сервис-безобразный!!!
Купили (о чем искренне сожалеем, нужно было обращаться в специализированный магазин с нормальными консультантами) бензопилу. Мало того, что она сломалась на второй день попыток ее использования. Так еще и магазин с сервисом видимо не общаются и менеджеры не знают даже когда работают у них сервисы, в которые они отсылают и дают телефоны (которые не работают). Сервис (на Краснодарской, 16 лит. А1) якобы работает с 9 утра, но почему-то он закрыт и в 10 (объявлений нет).
Приезжаешь в Леруа, девушка извиняется и говорит, что сегодня он с 12 работает.
Приезжаешь к 12 в сервис, ждешь до 12:30. Разворачиваешься и уезжаешь... В итоге - потеряно 2 дня, пила не работает, а если сдавать в магазин, чтобы они увезли ее сами, то нужно ждать 2 недели (т.к. у них машина развозит в сервисы товар 1 раз в 2 недели). Вот такой вот ненавязчивый сервис по-русски...Разочаровали...

Вчера съездив в еще один сервис, в котором опять не оказалось специалиста по бензопилам (но нужно отдать должное консультанту, ответил на все наши вопросы по комплектующим и т.п., т.к. мы были уже просто готовы заказать эту деталь из Москвы). Плюнули и поехали ругаться в Леруа. Пришли в отдел сервиса, оказалось, что до нас вчера им уже принесли точно такую же пилу. Видимо бракованная партия. В общем, приняли пилу обратно без проблем. За что им огромное спасибо)

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет