Екатеринбург
  • Регистрация

Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных и отделочных материалов
  • Базовый переулок, 45
  • Ботаническая 1500 м
  • ТЦ Леруа Мерлен 110 м
4

Все мы знаем что ремонт может начаться и ...продолжаться вечно.пока одно отремонтировал, что-то в другой комнате хочется обновить.и так по кругу.В общем дело было так.Супруг поехал в магазин и пропал! Не консультантов ни кого-то еще из персонала не мог найти (грузчики всякие, подсобные рабочие, сотрудники склада).Искал долго, пока не наорал, только после этого его изволили обслужить, но, оформляли заказ долго.С горем по полам оформил все и приехал домой.Что в итоге нам порадовала. Доставка буквально через час позвонила и была у нас.Позвонили в один момент и на домашний и на сотовый ( правда не знаю зачем? 😃, ну да ладно, главное оповестили, чтобы ждали)Какие плюсы: Доставку осуществляли два парня, а заказали мы не так уж и мало, около 780 кг. И объем не маленький.Полтора часа они заносили нам заказ! ( я уже устала ждать, а какого было им!? Не представляю).Заказали более 20 листов гипсокартона.Опыт по доставке его был.Это было с суперстроем.Наверно где то половину листов они раскрошили ( углы),доставку там осуществляли не русские парни, и не совсем понимали по-русски.А бригадир у них, при подписания акта приема- сдачи пришел с " выхлопом".Их работа мне совершенно не понравилось.При том что заказывали листов 10! А тут, ни одного скола!Молодцы!Правда, хорошо и заплатили за доставку, ибо лифта нет.Но своими силами мы бы мел донесли бы до квартиры 😆 .А потом чуть по позже, пришло смс о том, что Леруа благодарит нас за выбор и т.п.ВОТ ЕСЛИ БЫ НЕ ИХ УЖАСНЫЙ СЕРВИС В ЗАЛЕ, БЫЛО БЫ ВСЕ СУПЕР.Год назад "стерегла" люстру.Прямь влюбилась и не могу!!Хочу!!! Все.узнала время поставки в магазин, говоря, звоните- узнавайте.А я такая!Если надо- дозвонюсь!И что!?На третий день дозвонилась👍 молодцы!А когда сказали что не на этой все же недели, а на следующей, я поняла что это дампа нам не светит и надо срочно выбирал другую, ибо ремонтники по установке потолка не будут еще ждать да недели.Сервис ужасный.Потом, заехала в магазин, спросила а как же можно до этого волшебного отдела СВЕТА дозвониться? Ответ убил: Дак вы что наш добавочный не знаете?! ЕСТЕСТВЕННО.Я ВСЕ НОМЕРА ЗНАЮ И ВРЕМЯ РАБОТЫ И ЦЕННИКИ НАИЗУСТЬ.😞 В ОБЩЕМ, НАВЕРНО ОНИ БЕРУТ НИЗКИМ ЦЕННИКОМ И СЧИТАЮТ , ЧТО ОБСЛУЖИВАНИЕ СЮДА НЕ ВХОДИТ.ОБИДНО.хорошо- только за отдел доставки ( кстати, отдел возврата мне понравился, за него тоже)

  • 1
  • 0

Нет комментариев